24-06-2009 
24-06-2009 
Sergei_38 писал(а):
По рисунку видно что трубка рециркуляции стоит в общей части коллектора. Почему вы решили что оттуда тянет в большей степени именно в четные цилиндры? Ведь впускной паук идет по порядку...
На мой взгляд, рисунок исключительно схематичен, и я не берусь утверждать по рисунку куда именно тянет, но если располовинить коллектор то будет видно, что каналы впускного тракта четного ряда имеют копоти на своих стенках гораздо больше. Соответственно вероятности возникновения нагара на свечах зажигания, которое не может удалиться естественным путем (самоочищение свечи), будет много, особенно если присутсвует некондиционное масло ДВС. Дальше по кодам: пропуски зажигания, далее пропуски зажигания конкретно 2-4-6 цилиндр. Ну может что-нить еще до кучи.
Я не претендую на истину, но как пишет автор темы вылечить пока не удалось. Предлагаю, как вариант. Более чем уверен, что форсунки ему чистили, свечи меняли, ГРМ проверяли, показания мониторинга отличные и т.д. Как говориться твой ишак хочешь едешь, хочешь ...

_________________


  •  
8-09-2009 
8-09-2009 
короче разобрали пол машины на станции в очередной раз по списку - свечи, катушки, форсунки, лямбда, фильтры, расходометр - ничего не нашли,ставили мои запчасти на др. работала как часы. пришли к выводу что гонит электронный блок управления двигателем, пытались его переставить но он кодирован, просил проверить клапан vvti отказались, сказали что не может такого быть чтобы из-за клапана. машина дымит как паровоз, расход 20л на 100, уже готов пустить ее на зачасти
  •  
8-09-2009 
8-09-2009 
в тоже время диагностика показывает - бедная топливная смесь банк-1, и случайные пропуски зажигания в цилиндрах 2,4,6, машина не тянет совсем, такое ощущение что ей пробку в выхлопную засунули, давишь на педаль газа а толку никакого только черный дым
  •  
8-09-2009 
8-09-2009 
LEXUS_sko писал(а):
просил проверить клапан vvti отказались, сказали что не может такого быть чтобы из-за клапана.
поменяйся и проверь - может клапан - имхо
  •  
8-09-2009 
8-09-2009 
я только не понял, почему 2-4-6 стали дальним рядом цилиндров, они же ближе к радиатору. А банк 1 который вылезает - это от заднего ряда цилиндров 1-3-5...
  •  
8-09-2009 
8-09-2009 
LEXUS_sko писал(а):
в тоже время диагностика показывает - бедная топливная смесь банк-1, и случайные пропуски зажигания в цилиндрах 2,4,6, машина не тянет совсем, такое ощущение что ей пробку в выхлопную засунули, давишь на педаль газа а толку никакого только черный дым
Про педаль понятно, а как на холостых, тоже не ровно работает?

_________________

Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.

  •  
8-09-2009 
8-09-2009 
LEXUS_sko писал(а):
просил проверить клапан vvti отказались, сказали что не может такого быть чтобы из-за клапана. машина дымит как паровоз, расход 20л на 100
Странно, его проверять проще некуда... два варианта: 1 снять и посмотреть,2- взять с донора для замены только болт М6 открутить.

_________________

Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.

  •  
8-09-2009 
8-09-2009 
а собственно с чего началась проблема?

у меня было у меня тоже самое но в 2х голловах т.к. перескочил ремешок ГРМ на один зуб

все работало при этом хорошо и ровно...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
8-09-2009 
8-09-2009 
LEXUS_sko писал(а):
что ей пробку в выхлопную засунули
Так наверняка и торчит! Только не картошка, а катализатор забитый.
Пусть компрессометр закрутят в место лямды и проверят давление на заведенном двигателе. Если такие тупые, то пусть снимут выпуск и посмотри сам на катализаторы.
Постявь ладонь на выпуске и на ХХ почувствуй как идет равномерность выхлопа. Если просто течет струйка теплого воздуха, точно катализатор.
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
Человек писал(а):
Так наверняка и торчит! Только не картошка, а катализатор забитый
не похоже: у него 2 катализатора вырезаны, я думаю что эо первые каты, а коли так то не может быть из зза третьего ката что с одного блока все ок, а со второго забит...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +1
10-09-2009 
10-09-2009 
Если авто 98-2000 годов то ошибка бедной смеси не привязана к конкретной половинке двигателя. Взято отсюда alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=167
  •  
10-09-2009 
avatar
AEG AEG
10-09-2009 
C этой проблемой борюсь уже с начала года, никак не получается победить. Периодически зажигается "Джеки Чан" считывание кодов: Пропуски в 2-4-6 цилиндрах и бедная смесь. Поменял уже все что было описано и рекомендовано форумчанами. Результат "0". Расход калеблится около 20 л. Иногда чернотой дымит, дергается, иногда едет в норме при горящем "чеке".
  •  
10-09-2009 
10-09-2009 
AEG писал(а):
Пропуски в 2-4-6 цилиндрах и бедная смесь.
что-то мне кажется что проблема в распределительном механизме, а какая компрессия в этих целинницах кто мерил?

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
10-09-2009 
avatar
AEG AEG
10-09-2009 
Компрессию не мерил, заменил клапан и муфту VVT-i.
  •  
10-09-2009 
10-09-2009 
AEG писал(а):
заменил клапан и муфту VVT-i
если не ошибаюсь, клапанов два
меняли только один?

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов