2-06-2009 
2-06-2009 
Никак не могу устранить проблему: Бедная топливная смесь, пропуски зажигания во 2,4,6 цилиндрах, Спародическая ошибка. На машине вырезаны 2 катализатора; заменены все свечи, катушки зажигания, лямбда зонды, чистили топливный бак, заменили воздушные фильтры, чистили форсунки - ничего не помогло. Когда сбрасывают "чек" машина едет нормально, на следующий день после прогрева двигателя, начинает троить, появляется вибрация и мигает чек. И так продолжается минут 20, после чего работа двигателя нормализуется, однако чек продолжает гореть. Отдал уже кучу денег, и объехал все сто в городе никто не может найти в чем проблема. Может кто-чего посоветует?!
  •  
  • 0
2-06-2009 
2-06-2009 
Помочь не можем. Може тока подсказать.
Например, не ты один с такой проблемой обращаешься, а потому нужно воспользоваться кнопкой ПОИСК справа вверху и читать... читать....

Например тут:
club-lexus.ru/f...?t=10724&highlight=Array
тут
club-lexus.ru/f...?t=14123&highlight=Array
тут
club-lexus.ru/f...?t=20030&highlight=Array

это уже обсуждали. нового ничего не будет...

по мануалу:
1. система зажигания
2. форсунки
3. давление топлива
4. маф
5. датчик температуры антифриза
6. проводка
7. блок управления двигателем
8. ремень ГРМ

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
2-06-2009 
2-06-2009 
LEXUS_sko писал(а):
Спародическая ошибка.
Номер остался?
LEXUS_sko писал(а):
все сто в городе
в каком городе
  •  
  • 0
2-06-2009 
2-06-2009 
Тишина...... "Срочно требуется помощь" Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
7-06-2009 
7-06-2009 
LEXUS_sko писал(а):
никак не могу устранить проблему: Бедная топливная смесь, пропуски зажигания во 2,4,6 цилиндрах, Спародическая ошибка. На машине вырезаны 2 катализатора; заменены все свечи, катушки зажигания, лямбда зонды, чистили топливный бак, заменили воздушные фильтры, чистили форсунки - ничего не помогло. Когда сбрасывают "чек" машина едет нормально, на следующий день после прогрева двигателя, начинает троить, появляется вибрация и мигает чек. И так продолжается минут 20, после чего работа двигателя нормализуется, однако чек продолжает гореть. Отдал уже кучу денег, и объехал все сто в городе никто не может найти в чем проблема. Может кто-чего посоветует?!
Дайте точные коды ошибок, тут быстрее всего или клапан VVT-i №2 (тот который ближе к морде машины) или косяк с метками распредвала
  •  
  • 0
7-06-2009 
7-06-2009 
LEXUS_sko писал(а):
объехал все сто в городе никто не может найти в чем проблема. Может кто-чего посоветует?!
Наверняка нужен катализатор рабочий или задняя лямда, ибо 20мин она как раз ожидает, для зажигания чека.

_________________

Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

  •  
  • 0
22-06-2009 
22-06-2009 
Доброго времени суток!
Если тема жива, хотел от себя добавить:
2-4-6 цилиндры, насколько я понимаю, это дальняя "башка".
Если я правильно помню, то вентиляция картерных газов проходит именно через эту половину впускного коллектора (2-4-6 цылиндры).
У одного знакомого сделали следующую вещь: сапун заглушили на впускном коллекторе, а на шланг вентиляции картера поставили обратный клапан (при избтке давления пропускает в атмосферу, при заглушенном двигателе закрыт). Уехал, спасибо не сказал, больше не появлялся, Вывод- возможно было найдено лекарство. Кстати если снять коллектор то будет видно, что 1-3-5 чистые каналы а 2-4-6 очень закопченые.

_________________


  •  
  • +1
22-06-2009 
22-06-2009 
А где место штущера во впускном коллекторе под рециркуляцию? Можете описать или обвести на схемке?

_________________

RX400h
Prius 30

  •  
  • +1
22-06-2009 
22-06-2009 
Если не ошибаюсь, каталожный номер патрубка 12261-20011, соответственно один конец подходит во впускной коллектор, картинок к сожалению нет.

_________________


  •  
  • 0
22-06-2009 
22-06-2009 
Во!

пропуски зажигания во 2,4,6 цилиндр

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
22-06-2009 
22-06-2009 
12204 вроде как и есть тот шариковый (или другой какой) клапан (давно это было 7-8 лет назад)

_________________


  •  
  • 0
22-06-2009 
22-06-2009 
Ruslon писал(а):
12204 вроде как и есть тот шариковый (или другой какой) клапан
12204-20020 Клапан вентиляционнный

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
22-06-2009 
22-06-2009 
все верно, говорю же, давно было, не помню, единственное вопрос к поршневой группе, если так коптит что аж до пропусков зажигания доводит

_________________


  •  
  • 0
22-06-2009 
22-06-2009 
кто попробует, отпишитесь, лечиться или нет пропуск в 2-4-6 цилиндрах.

_________________


  •  
  • 0
24-06-2009 
24-06-2009 
По рисунку видно что трубка рециркуляции стоит в общей части коллектора. Почему вы решили что оттуда тянет в большей степени именно в четные цилиндры? Ведь впускной паук идет по порядку...

_________________

RX400h
Prius 30

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов