home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-01-2007 
7-01-2007 
Я так понимаю это торможение двигателем? Где лутше и где хуже его использовать? и для чего нужну Shift lock? Спасибо Very Happy
  •  
  • 0
8-01-2007 
8-01-2007 
В - торможение двигателем. Используется при затяжном торможении при спуске с горок или горных серпантинов. В этом режиме и батарейка заряжается активнее (стрелка показателя мощности сильнее уходит в синюю зону)

Шифт лок - кнопка для переключения селектора из паркинга без ключа в замке зажигания.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
  • 0
8-01-2007 
8-01-2007 
Спасибо. Буду пробывать по городу кататься на В))))
  •  
  • +1
8-01-2007 
8-01-2007 
czyn писал(а):
Добавлено: Пн Янв 08, 2007 6:14 pm
Спасибо. Буду пробывать по городу кататься на В))))
У Вас в городе горные серпантины?
  •  
  • 0
8-01-2007 
8-01-2007 
Very Happy да нет))) у нас каждые 10 метров светофоры))) и как мне сказали у дилера лутше на В ездить по нашему городу
  •  
  • 0
8-01-2007 
8-01-2007 
Вот вам трактатец по режиму "B" на гибридах:

Вопросы о режиме селектора «B»
Когда использовать режим B

Используйте переключение в положение «B» Рычага Селектора Переключения режимов при точно тех же самых обстоятельствах, при которых Вы переключились бы на более низкую скорость на МКПП или АКПП, чтобы начать тормозить двигателем.

Если Вы, спускаясь по долгому и крутому взгорью, и используете только тормоза для управления скоростью автомашины, это может вызвать их перегрев и чрезмерный износ, и, в конце концов, утомить вашу ногу. В обыкновенном автомобиле способ освободить типичные тормоза от перегрузки состоит в том, чтобы выбрать более низкую передачу. Двигатель вращается быстрее и энергия, которая требуется, чтобы его вращать сдерживает автомобиль. Для поддержания той же скорости нужно меньше нажимать на тормоза.

RX400h, однако, не имеет никакой коробки передач в обычном смысле этого слова. Для реализации подобного режима Lexus сделал специальный режим торможения двигателем. Активизировать его можно, поместив Рычаг Селектора в положение «B». При помощи особой конфигурации двигателя/генераторов, двигатель вращается и помогает сдерживать автомобиль так же, как в автомобиле с коробкой передач.

Когда не использовать режим B

Нет никакой основания использовать режим B в обычной ситуации обычного торможения (кроме одного, см. Продвинутые способы использования режима B, ниже). Если любой, даже кто-то, кто должен знать то, о чем они говорят, говорит Вам, что в режиме B Вы собираете больше энергии в батарею, они неправы.
Smile

Батарея заряжается меньше по той простой причине, что суть режима «B» состоит в том, чтобы выбросить энергию, вращая двигатель. Режим «B» предназначен не для зарядки батареи, а для Торможения. Однако ходят слухи, что при неуместном использовании режима «B» сложно повредить автомобиль. Слухи возможно не верны, потому как известны случаи повреждения электромотора в этом режиме при экстремальной езде на Алтае.

Если Вы нажимаете акселератор, нет никакого различия между «B» и «D».

Можно поэкспериментировать, при желании, и если Вы не заботитесь о накоплении энергии торможения в батарею, можно перещёлкнуться в Б и заставить RX400h замедляться. Только не будьте удивлены, если другие водители Lexus одобрят такой способ.

Продвинутые способы использования режима B

Есть две ситуации, в которых способ B был найден полезным кроме нисходящих долгих крутых дорог.

Первая, она в медленных спусках на ухабистых дорогах, когда Вы обычно не думаете об использовании торможения двигателем. Что случается в таком спуске? То, что на малой скорости система управления тяги автомобиля отключает регенеративную тормозную систему. Это означает, что Вы не возвращаете больше энергии спуска как заряд в батареи. Но, если Вы хотите возвратить так много энергии насколько возможно, Вы можете переключиться на режим «B». Это побочный эффект способа, которым режим B вызывает увеличение зарядки батареи на более низких скоростях, когда регенеративное торможение отключено. Заметьте, что, если регенеративное торможение должно было бы работать, например, если бы Вы достигли ровной части дороги, Вы получили бы больший заряд, переключившись в D и увеличивая давление на педаль тормоза. Может появиться необходимость отпустить тормоз на мгновение, чтобы позволить регенеративному торможению перезагрузиться.

Вторая, в транспортных очередях и пробках. Обычно, когда Вы передвигаетесь вперед, Вы будете использовать только батарею, и двигатель не будет заводиться. Однако, через некоторое время, уровень заряда батареи понизится, и Вы обнаружите, что двигатель, запускается для каждого короткого движения и затем глохнет. Нет ничего неправильно в этом, но если Вы находите это раздражающим, Вы можете переключить в режим B в момент движения вперёд. Когда Вы остановитесь, двигатель продолжит работать и некоторое время заряжать батарею. То, почему это случается, не понято.

Текст прогнан через автопереводчик и подкорректирован до читабельного состояния Laughing

_________________

Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.

  •  
  • +7
8-01-2007 
8-01-2007 
спасибо большое))) что я понял как катался на Д так и дальше надо кататся))) и нечего изобретать велосипед)))
  •  
  • 0
9-01-2007 
9-01-2007 
Ну... а вот странно, что в тексте говорится, что батарея заряжаться будет меньше.
Обратим еще раз внимание на гиний сектор измерителя мощности, в окторый стрелка уходит будто в "минусовые обороты", будь то обычный ДВС. Там порядка 1.5 см хода стрелки. Когда тормозишь тормозом плавно, не давая машине понять, что это торможение экстренное, то стрелка уходит в синеву на расстояние, которое зависит от интенсивности торможения. Это и показывет степень геренеративного торможения.

Легко заметить, что при включенном "В" стрелка с большей охотой уходит в самую глубину синей зоны. Разве ж это не означает повышенную скорость регенерации?

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
  • 0
9-01-2007 
9-01-2007 
мне как раз у нашего дилера сказали что батарея быстрей будет зарежтся. и от сюда езда по городу будет больше прохолить на электро моторах. честно говоря не знаю на 100 % но лутше как ездил так и буду ездить)) между прочим у меня батарея на экране начала показыватся полностью заряженой только после 8000 км. раньше больще чем три четверти не было
  •  
  • -1
9-01-2007 
9-01-2007 
А у меня ни разу полностью заряженной не показывалась. Уже почти 50000.

Имей ввиду, что в режиме В на постоянку уменьшается свободный выкат машины при отпущенном газе - это может и увеличить расход.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
  • 0
9-01-2007 
9-01-2007 
ну я думаю катаясь по московским пробкам от куда он полностью покажет полную батарею) а по поводу расхода я думаю он вырастет не более чем на литр полтора) и это при нынешнем моем 10.1)))

и есче вопросик. а можно на нем как то смотреть среднюю скорость? время сколько я проехал? у меня на каене перед 400 показывало) и было очень удобно
  •  
  • 0
9-01-2007 
9-01-2007 
Средней скорости не видел, да и времени в пути тем более. Что-то они недодумали.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
  • 0
9-01-2007 
9-01-2007 
Пару раз ради интереса втыкал режим B.
Не заметил ощутимой разницы - вроде как-то не так и, одновременно, точно так же как и было. По сочинским серпантинам с лихими разгонами в горку и спусками с оных - режима D хватает за глаза, батарейка нормально заряжается и нормально разряжается. Короче, смысла я в этом B за 8 месяцев эксплуатации 400-го не нашёл. Зачем нужон - не понимаю...

P.S> Батарейка, действительно, никогда не заряжается на 100%, всегда одна палка остаётся. И, кстати, зимой зарядка идёт активнее - чем на улице холоднее, тем чаще наблюдаешь "зелёную шкалу" зарядки аккумов.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
  • 0
19-09-2014 
19-09-2014 
Eugene писал(а):
А у меня ни разу полностью заряженной не показывалась. Уже почти 50000.

Имей ввиду, что в режиме В на постоянку уменьшается свободный выкат машины при отпущенном газе - это может и увеличить расход.
Замените батарею под капотом,проверенный вариант.

_________________

Cамолёт а не автомобиль.

  •  
  • 0
19-09-2014 
19-09-2014 
Теме почти 8 лет)))
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов