home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
59% [ 36 ]
нет
40% [ 25 ]

Всего проголосовало : 61


5-12-2024 
5-12-2024 
С батарейкой всё ок, летом до 65 хватало, сейчас похолодало, до 56 км.
Поеду делать русификацию и обновление, сделаем точные замеры.

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
15-12-2024 
15-12-2024 
Электромобили

Замечен Tesla Cybertruck, въезжающий на территорию завода китайского автопроизводителя BYD.

Надо полагать, скоро BYD выкатит копию, но значительно дешевле 😁
  •  
15-12-2024 
15-12-2024 
Хочется прокатиться на Cybertruck, но что-то не торопится Илон нам её тут продавать. Жаль конечно, ведь спрос был бы большой , и странно как то, что упускается возможности огромных прибылей. Видать ему итак некуда деньги девать? Amd Jokingly
  •  
17-12-2024 
17-12-2024 
пал палыч писал(а):
не торопится Илон нам её тут продавать
Tesla Cybertruck уже одобрен в Китае.
Но для Европе - пока неопределенность.

Дизайн и характеристики Cybertruck делают его непрактичным автомобилем за пределами США. Его внушительные размеры создают серьезные проблемы при передвижении по узким дорогам и городам Европы. С самого начала Tesla дала понять, что не намерена экспортировать его в Европу из-за проблем с омологацией, связанных с весом и безопасностью.

Даже на основном рынке ситуация оказалась не такой позитивной, как ожидалось. Хотя за долгий период разработки Cybertruck Tesla получила более миллиона заказов, первоначальный энтузиазм, похоже, угас. Производственному предприятию пришлось остановить работу на три дня из-за отсутствия заказов, а сроки поставки резко сократились, что свидетельствует о том, что запасы превышают спрос. Кроме того, усилились слухи о механических проблемах и качестве продукции.

Китай
Благодаря недавнему одобрению Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT) Китая, Cybertruck получил зеленый в стране. Однако пока неясно, когда именно Tesla осуществит официальный запуск на этом рынке. В Китае пикапы классифицируются как легкие коммерческие автомобили, что ограничивает их массовое внедрение из-за особых правил и ограничений в определенных городских районах. Это может затруднить продажи.

Cybertruck находится на перепутье: его возможное вторжение на такие рынки, как Китай, могло бы оживить его продажи, хотя и с важными ограничениями. Большой вопрос в том, сможет ли эта модель, породившая столько ожиданий, преодолеть вызовы и зарекомендовать себя как глобальный успех, или же она останется нишевым продуктом для самых преданных фанатов Теслы и Илона Маска.
  •  
Пятница 
Пятница 
Без руля, зато с огромными колёсами. Как ездить то?
CyberCab

  •  
Вторник 
Вторник 
Сегодня Audi довольно далека от той мощи, которая была в 2000-х и 2010-х годах. Мировые продажи Audi упали на целых 14% в 2024 году , и спад затронул весь модельный ряд. И это старый модельный ряд, и, возможно, говоря субъективно, новое поколение Audi просто не выглядит так круто, как было с Audi 20 лет назад. Во главе всех масштабных технологических проблем VW Group - их неудачное программное обеспечение, а функция автоматического вождения заметно отстает от большинства конкурентов.

Так кто же обогнал Audi в прошлом году?
Никто иной, как Tesla, сообщает Bloomberg :

В прошлом году Tesla обогнала Audi, один из самых дорогих немецких брендов автомобилей премиум-класса, несмотря на то, что Теслой было продано меньше автомобилей, чем ожидалось.

Audi продала 1,67 млн ​​автомобилей в 2024 году. Борьба Audi с усиливающейся конкуренцией в Европе и Китае и слабым спросом на ее электрические модели отбросили бренд от Tesla Илона Маска, которая поставила 1,79 млн автомобилей в прошлом году.

Tesla за последние несколько лет воспользовалась промахами старых игроков.
Немецкие автопроизводители сталкиваются с вялым спросом на автомобили класса люкс в Китае, где восстановление экономики остается неопределенным, а местные автопроизводители продолжают наращивать свое присутствие на рынке автомобилей класса люкс.
Конечно и у Tesla есть проблема «старения модельного ряда» и Cybertruck в прошлом году не сильно продвинулся вперед. Но новая Model Y уже на подходе .

Так сможет ли Audi догнать? Компания собирается запустить новые продукты, начиная с нового Q6 E-Tron и седана A6 E-Tron и заканчивая бензиновыми A7 и Q3. (Напоминаем, у Audi четные номера — это электрические автомобили, а нечетные — бензиновые и гибридные.) Но тот факт, что Audi предлагая множество различных типов силовых агрегатов и все равно была обойдена полностью электрическим автопроизводителем, показывает, что ей есть над чем работать.
  •  
Вторник 
Вторник 
Danich писал(а):
Но тот факт, что Audi предлагая множество различных типов силовых агрегатов
Когда то , я тоже мечтал купить Ауди , но когда узнал , что они как извращенцы, стали делать привод Грм , цепь сзади мотора... не, нам такой садо-мазо ненать! Amd Green Умерла ауди благодаря шипко умнючим агрономам, влезшим руководить инженерами.
Впрочем , у них там на заводах, похоже везде на технических должностях стали агрономы и зоотехники руководить.
  •  
Четверг 
Четверг 
Не поверите какую машину я сегодня вечером видел!

Fisker Ocean!!!

Электромобили
Вот такая

Рядом с моим домом, сосед заезжал в свой двор и я чётко увидел огромную надпись OCEAN ну и круглую эту эмблему.

Думаю большинство и не подозревает о существовании такой марки и модели.

В прошлом году Фискер обанкротился.
А до этого собрал от авто-блогеров и владельцев немало отзывов в стиле "худший автомобиль в мире", "худший автомобиль на котором я ездил".

Сложно точно сказать, сколько Фискеров успели продать клиентам и сколько реально ездят по дорогам. Может быть 5.000, но точно меньше 10 тысяч. Это во всем мире.

Конечно только смелый человек может ездить на электромобиле, у которого не существует никакой поддержки производителя и большой вопрос где брать запчасти.

Внешне автомобиль - да ничего особо выдающегося. Среднеразмерный кроссовер. Если бы не уникальная марка, прекратившая свое существование.
  •  
Четверг 
Четверг 
Danich писал(а):
OCEAN
Ну зато какое название ! Целый Океан!
И через 30 лет коллекционное авто будет Amd Green
  •  
Четверг 
Четверг 
пал палыч писал(а):
Океан
А ты живьём на улице видел у вас?

пал палыч писал(а):
И через 30 лет коллекционное авто будет
С одной стороны, он как бы уже коллекционный... Учитывая мизерное количество выпущенных.
С другой стороны АЗЛК Amd Green - большой спрос у коллекционеров? Вряд ли.


В конце прошлого года в Америке Фискеров скупали страховые компания. Чисто под разбор - каннибализм. Запчасти нужны на застрахованные машины.

Печальный конец очередного "убийцы Теслы".

P.S. В США создана Ассоциация владельцев, за основу планируют использовать опыт поиска деталей и обслуживание других банкротов: старых Saab или DeLorean — что, по факту, головная боль. Но современные автомобили, и особенно электромобили, такие как Ocean, крайне зависимы от программного обеспечения для работы , что потенциально значительно усложняет ситуацию.
  •  
Четверг 
Четверг 
Сегодня прочитал, что у гиков из Калифорнии сейчас культовый автомобиль Rivian.
Электромобили

Симпатичный SUV, причем в максимальной комплектации батарея ... 180 кВатт!!!
Разгон до сотни 3 сек...
(Поставки в Европу ориентировочно 2026 год).

Кибертрак продается реально плохо.
Эксперты считают слишком высокая цена (Маск обещал 40к$, а по факту средний ценник сегодня 78к$). Скандалы, отзывы, поломки.
Так же эксперты советуют уменьшить размеры пикапа, причем процентов на 20 и утрамбовать ценник в обещенные 40-60 к$.
К слову, если действительно сильно уменьшить Кибертрек - это откроет пикапу дорогу в Европу.

А пока что Маск предложил скидку 1600$ за новый или 2600$ за демокар из салона.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов