Итак, поменяли мне трубку кондиционера. История вышла интересная.
По официальному мануалу (20 страниц с двух сторон) нужно разобрать пол машины (без преувеличения). Распечатал, отдал вместе с машиной в работу местным умельцам в автосервис.
По мануалу надо 2 дня работы и полтора десятка новых болтов (одноразовых). Умелец Серёга (из Питера) сказал: мануал свой сам читай, нам не надо. Трубку новую тоже погоди заказывать (250 евро).
Через два дня позвонили: забирай машину, готово. С тебя 200 евро + газ.
В итоге, что ребята сделали. По их словам "тут открутили, там оттянули, тут вывесили, там приспособой самодельной зацепили и вытащили твою трубку". Дальше трубку заварили аргоном у литовца в соседнем сервисе. На место засунули по той же схеме. Никакие болты не откручивали, по объему работ получилось процентов 30 максимум от тех, что по дилерским нормативам.
В чем дефект трубки? На ней приварено маленькое "ухо" крепления проводки. От вибрации там образуется трещина и из под уха начинает уходить фреон. Ухо срезали, дырку заварили, проводку закрепили в другой точке.
Ярослав Левашов писал(а): Итак, поменяли мне трубку кондиционера. История вышла интересная.
По официальному мануалу (20 страниц с двух сторон) нужно разобрать пол машины (без преувеличения). Распечатал, отдал вместе с машиной в работу местным умельцам в автосервис.
По мануалу надо 2 дня работы и полтора десятка новых болтов (одноразовых). Умелец Серёга (из Питера) сказал: мануал свой сам читай, нам не надо. Трубку новую тоже погоди заказывать (250 евро).
Через два дня позвонили: забирай машину, готово. С тебя 200 евро + газ.
В итоге, что ребята сделали. По их словам "тут открутили, там оттянули, тут вывесили, там приспособой самодельной зацепили и вытащили твою трубку". Дальше трубку заварили аргоном у литовца в соседнем сервисе. На место засунули по той же схеме. Никакие болты не откручивали, по объему работ получилось процентов 30 максимум от тех, что по дилерским нормативам.
В чем дефект трубки? На ней приварено маленькое "ухо" крепления проводки. От вибрации там образуется трещина и из под уха начинает уходить фреон. Ухо срезали, дырку заварили, проводку закрепили в другой точке.
Полёт нормальный, продолжается.
красавцы парни. Это в Испании?
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
И что , мощность макс зарядки всего 100кВт? Печально . Значит нет эффективного теплоотвода нагрева при зарядке в батарее, как это в Тесле. Тесла в два, а то и в три раза мощнее ток принимает, соответственно в два раза быстрее уезжает заряженной.
Но это же Ягуар, а владельцы Ягуара уважаемы степенные и состоятельные господа, поэтому и спешить им некуда...
пал палыч писал(а): И что , мощность макс зарядки всего 100кВт? Печально . Значит нет эффективного теплоотвода нагрева при зарядке в батарее, как это в Тесле. Тесла в два, а то и в три раза мощнее ток принимает, соответственно в два раза быстрее уезжает заряженной.
Но это же Ягуар, а владельцы Ягуара уважаемы степенные и состоятельные господа, поэтому и спешить им некуда...
просто владельцы ягуаров живут в частных домах и заряжаются медленными зарядками 3-7-11 кВт аксимум, поэтому им наплевать на эти сверхмощные зарядки
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
пал палыч, Всё зависит от потребностей. У меня поездок дальше чем на 150 км - хорошо если 2 процента в год. И в эти 2 процента я лучше посижу лишние полчаса в кафешке, чем 98 процентов времени ездить на убогих сиденьях и с пластмассовым рулём в руках.
пал палыч писал(а): И что , мощность макс зарядки всего 100кВт?
Палыч, в реальности Тесла жрет больше 200 кВатт редко, в пике и на совсем пустой батареи. Сильно ниже 20%
Спроси у сына какая скорость обычно на суперчарджерах. Если приехать с 40% до 80%
Вряд-ли даже 100 кВатт
А ближе к 80% и до 100% - вряд ли даже 50 кВатт, скорее 30...
Так что да, Ягуар всеми во всех обзорах заплеван именно за медленную быструю зарядку. Мне и самому казало это смехотворно медленно год назад, после покупки Теслы и цифер на суперчарджерах в начале заряда.
Но сейчас, имея опыт, я уже понимаю - реальная скорость что у Теслы, что у Мерса редко выше 100 кВатт. Обычно график сильно ниже. Вроде как у БМВ чуть получше из-за оптимизации.
Так что если поставить на автостраде Теслу пустую и Ягуар пустой на 250 кВатт зарядник, вряд ли Тесла сильно раньше закончит.
Может зимой в Германии все иначе. Не знаю.
Но у нас, в плюс минус 20-30 градусов круглый год все вот так как я говорю.
P.S. Я может быть однажды так и сделаю. Поставим с Ярославом наши машины (у обоих абсолютно одинаковые 80 кВатт батареи) на зарядник Ибердролы 250 кВатт с одинаковым разрядом батареи наших машин и посидим с ним полчасика в кафе.
Я вот почти уверен, результат по времени будет одинаковый если старт с 40-50%. Если совсем пустые батареи и Тесла прогретая - может в самом начале Тесла уйдет сильно за сто, но очень не долго, несколько минут раньше. Хорошо если 5 минут на 30-40 минутах.
Brainstorm писал(а): поэтому им наплевать на эти сверхмощные зарядки
Да нет. И я, и Ярослав, и все владельцы Поршней/мустангов/Ауди хотим заряжаться на скорости 400 кВатт/час. А лучше 1000 кВатт/час. Другой вопрос что в реальности мы заряжаемся все на средней скорости 60-80 кВатт. У нас (полноприводные тяжёлые мощные машины) литий-ионные батареи.
Да, у LFP там другая характеристика заряда, но LFP ставят на дохлые "малолитражки". Не могут они выдать моментально большой ток. Пока. Да и плюс LFP не в скорости заряда, а возможности заряжать безнаказанно от нуля до ста.
Danich писал(а): Спроси у сына какая скорость обычно на суперчарджерах. Если приехать с 40% до 80%
Вряд-ли даже 100 кВатт
Да зачем мне спрашивать , я сам иногда заряжаться езжу, а с ним вместе каждый год на дальняк ездим, этим летом вначале лета, в Швецию Стокгольм, а в конце лета до Леона и Марселя ездили.
Да, после 80% зарядки уже нет смысла терять время, когда ток резко падает а время заряда соответственно увеличивается.
Поэтому обычно максимум 25 минут заряжаемся , и рассчитываем далее так, чтоб примерно 15-20 % оставалось в батарее на следующем пункте заряда. Это наиболее рационально.
Летом расход когда в Швецию ездили, было в районе 16 кВт /100км.
Да и во Францию примерно так же.
пал палыч писал(а): Летом расход когда в Швецию ездили, было в районе 16 кВт /100км.
Ну если ТРЕШКА то нормальный расход для автобана. Причем вряд ли вы ехали быстрее 120 км/ч.
У Ярослава на Ягуаре будет 20 кВатт/100 км.
А знаешь почему?
У него колеса 22" (если не 23").
А у вашей машины кажется 17" или 18"
И вот если теоритически его колеса 22" поставить на вашу трешку, а на Ягуар впихнуть как то ....17" я думаю расход встретится )))
Вот прям именно так, где то на 18 кВатт час.
А то и вообще трёшка будет жрать больше ))
Очень сильно расход зависит от размера колес. Такова уж особенность всех электричек.
И от скорости...
Я по городу езжу и у меня на полноприводной Y расход 15.6 кватт. 19"...
То есть Y жрет меньше трёшки.
Почему? СКОРОСТЬ у нас разная. В Германии и Испании.
Прокатись с сыном часик по автобану 200 км/ч. Не верю что у вас расход будет меньше 20кВатт/сто. Скорее прям очень сильно больше.
Но если и мне поставить колесики красавчики от Ярослава Ягуара, вряд и я уложусь хотя бы в 18 кватт/сто.
Это электрички. Это вообще другая философия эксплуатации, другие факторы, все на что мы во времена ДВС и внимание не обращали. Ты либо живёшь этим, все это в кайф или... электричка не твое, не для тебя.
Все из компромиссов. Где то что то в чем то уступка, за вот тут лучше.
Ягуар внутри нереально хорош! Просто огонь. Меня Ярослав катал пару раз. При этом у Ярослава есть трёшка. А трёшка внутри 1:1 с моим Y. Хотел бы я себе Ягуар вместо Y?
Я - нет.
А Ярослав не хочет себе Y.
Это нормально)
Кому то нравятся блондинки, а кому то брюнетки ))))
Хотя на клубной встрече Ярослав вскользь озвучивал идею прикупить себе ещё и .... Х
Но это Ярослав, он машины меняет как перчатки ) У него их постоянно много, разных и интересных. Он этим (машинами) живёт.
пал палыч писал(а): И что , мощность макс зарядки всего 100кВт? Печально . Значит нет эффективного теплоотвода нагрева при зарядке в батарее, как это в Тесле. Тесла в два, а то и в три раза мощнее ток принимает, соответственно в два раза быстрее уезжает заряженной.
Но это же Ягуар, а владельцы Ягуара уважаемы степенные и состоятельные господа, поэтому и спешить им некуда...
Я редко езжу на расстояния больше 400 км. за день. А когда приходилось, ехал обычно или 800 или 1200 км (с одной зарядкой в пути или двумя), последнюю зарядку оставлял на ночь (выбирал отели с зарядкой). Остановка раз в 350-400 км. для меня всегда норма, обычно подгадываю или перекусить или погулять и ни разу не получалось успеть закончить свои задачи раньше зарядки.
Дома заряжаюсь круглосуточно (днем солнечные панели, ночью тариф 3 цента за 1кВт), просто есть привычка - заехал в гараж, воткнул разъем. Заряд ограничиваю до 80%, чтобы поберечь батарею. В день обычно пробег в пределах 150 км, поэтому каждое утро 80% в любом случае есть. Когда собираюсь далеко (редко), вечером снимаю лимит с зарядки и заряжаю до 100%. Хватает на 400-420 км, если не ехать выше 150 км/ч, если топить, то 350-380 км.
Как-то даже не задумывался над этой скоростью зарядки. Ни разу не испытал неудобства. Мне другое вот неудобно - когда сидишь на стуле из кожзама без вентиляции, когда всё в одном планшете и даже карплея нет, когда шумно и тряско как в мазде3. Но сына устраивает, он доволен. Я спросил его (он и на своей и на моей ездит, может сравнивать) - ты замечал разницу в скорости зарядки? Он ответил: "Я - нет, но ребята работают на Теслах в такси и на доставке, у них пересменки, им может быть важно".