15:20 
15:20 
Да это голова которая ближе к радиатору (2,4,6 цилиндры), время впрыска 2,3 вроде или 2,8 точно не помню но посмотрю. По поводу ремня, после как обнаружил эту проблему, моторист смотрел метки заново все , все норм. Потому что тоже изначально подумал что в ремне дело. Вот думаю тоже замерить компрессию заехать на этой голове. Фильтра грубой, тонкой очистки менял, бензанасос тоже менял.
  •  
15:45 
15:45 
Щас клему скинул, датчик состава смеси отключил со второй головы, коррекция по 2голове краткосрочная была 19.53, долгосрочная 0, потом стала показывать 40 долгосрочная по мере прогрева двигателя уменьшилась и краткосрочная и долгосрочная при том что датчик отключён, время впрыска при 1000 оборотов было 2.75, щас двигатель прогрелся до рабочей температуры время впрыска 2.38 показывает, ну и фотку щас скину при отключено датчике
  •  
15:52 
15:52 
Топливные коррекции
  •  
16:43 
stroydom14 писал(а):
датчик состава смеси отключил со второй головы
И чек не загорелся? Если нет, то может быть кто то вообще перепрошил ЭБУ под Евро-0?

stroydom14 писал(а):
коррекция по 2голове краткосрочная была 19.53, долгосрочная 0,
Ну да, сброс клеммы коррекции обнуляет , дальше должно сначала быстрые коррекции находить куда двигать в+ или - , по прошествии некоторое время , долгие вносят коррекции ... но ведь это может происходить только при наличие работающего датчика. Странно , что коррекции откуда то берёт . Я точно не знаю алгоритма работы ЭБУ, но напрашивается догадка, что берёт усреднённое из другой головы... ну а как ещё ? Ну или всёж вариант - переделал кто-то прошивку под евро 0.

И ещё мысли. Я точно знаю, если на выхлопной имеется хоть небольшая трещина или прокладка сечёт пропускает выхлопные газы где то на голове или неплотно колечко уплотнительное у датчика кислорода , он будет унюхивать излишний кислород и принимать это за обеднение смеси , соответственно будет коррекция на увеличение впрыска , обогащать пытаться.
Посмотри уплотнения внимательно тоже .

И ещё хотел написать , что в этой программе сканера мешанина какаято с датчиками кислорода , внизу написано датчик кислорода 5 , какой-то ... Ну там же вроде бы может быть максимум 4, при условии что ещё есть в каждом банке после катализатора ... А у тебя вроде бы всего два?
  •  
17:03 
Вот на втором снимке , получилось что вроде как показывает коррекции в пределах допустимых...
Первая голова вообще как идеально , долгие 0, вторая до 9,38% обогащает,
А внизу там написано датчик 1 состав смеси: 14,63 очень близко к идеальному ( полное сгорание - стехиометрическое сгорание, при соотношения топливо-воздух 14,7 к 1) ,
Второй, (почему то назван 5) тоже неплох 14,65
И при этом показывает близко к норме напряжение сенсора ,
первый 3,29 В, и второй (пятый) 3, 3 Вольт , так 3,3 это как раз вообще рабочая норма! По идее , должно работать в рамках нормального расхода . С отключенным ездил, что было ?
  •  
17:11 
17:11 
Да нет чек загорается, но не сразу, через какое то время. по поводу прошивки то нет они не шьються вобще, после вроде с 2001года уже прошиваються, эти мозги вобще не возможно прошить. По поводу что коррекции от куда то берутся с отключены датчиком, тоже не могу понять, потом пишет что без корректировки по датчику кислорода через какое то время но цифры меняются все равно. Ну да вот тоже не понятно что написано датчик кислорода 5 и т.д. По сути да в машине получаеться сверху 2 a/f сенсора (датчик состава смеси) на каждую голову по одному и снизу под днищем один лямба зонд
  •  
17:12 
17:12 
пал палыч, где показывает 3,3 v там как раз именно этот датчик вобще отключен
  •  
17:14 
Так для информации . Про состав топливо воздушной смеси и напряжение на датчик состава смеси .
Топливные коррекции
  •  
17:16 
17:16 
Там скрины кидал когда он подключен по 2 голове коррекция уходит в +50 и напряжение по этому датчику 4,55v , доходит до 5v , вобще не понимаю как такое может быть и вобще возможно ли такое.
  •  
17:23 
17:23 
Ездить щас и приходиться с отключением, потому что а +50 улетает при включённом,,, и 2 сенсора уже накрылась у меня из за этого я думаю, просто керамика трескалась через какое то время, оригинальные датчики.А когда отключен то вот зореекции более менее ну +13 когда меньше, когда на пеедальку реже нажимаешь поднимаешься до + 30.47 но не больше, не знаю как эти корректируеться при отключено датчике, но комп так показывает
  •  
17:40 
stroydom14 писал(а):
просто керамика трескалась через какое то время,
Не понятно действительно , от резкого повышения температуры чтоль ?
Чем то бы температуру померить, включен и отключен. Может быть лазерным температурным сканером.

stroydom14 писал(а):
когда отключен то вот зореекции более менее ну +13 когда меньше, когда на пеедальку реже нажимаешь поднимаешься до + 30.47
А не пробовал другую программку скачать? У тебя ЕЛМ какой версии ?
Хорошо бы версии 1,5 , версия 2.0 не всё хорошо работает .




Плохо сейчас, что тут общение затухло, можно было бы ценные советы получить от , например ранее часто писавшего, Константина из Калининграда , автодиагностикой профессионально работает.
link
Может быть он заглянет , вижу редко стал смотреть , 22 дня назад был.
  •  
17:59 
17:59 
Есть ещё программа torgue, попробую ей ещё. Еле 1.5 щас скину фото. Ну по поводу температуры да в принципе лазером можно померить. Я не знаю хотел католики назад поставить, думал из заних тоже что больший нагрев, кто выхлопной занимается сказал даже не заморачивайся из за этого не может быть, рабочая температура у них и так высокая ничего с датчиками не будет. Сказал смотри по топливной, вот и нашёл перелив по сканер, типа топливо не до конца сгорает и из за этого керамика выходит из строя ну я так думаю либо тупо взрывов каких то получаеться. Е
  •  
18:02 
18:02 
Топливные коррекции
  •  
18:26 
stroydom14 писал(а):
Топливные коррекции
Ну отлично , версия 1.5 там вроде бы .

Попробуй вот что себе, прогу Кариста, там даже безплатно .
Я себе поставил , показалось полезно .

link
  •  
18:27 
stroydom14 писал(а):
кто выхлопной занимается сказал даже не заморачивайся из за этого не может быть,
Да, конечно , я с ним согласен. Дело в том , что при обогащение смеси наоборот температура выхлопе резко уменьшается , из-за отсутствия кислорода , в выхлопе . Самая высокая температура бывает , наоборот на слишком бедной смеси, это я тебе тоже скажу как многолетний опытный установщик Гбо, та как всегда следил у себя на уже на четвёртом авто с Гбо , чтоб не дай Бог не было слишком обеднения, и не прогорели выхлопные клапана из-за присутствия свободного кислорода в выхлопе.

Что то подумалось,... так, как раз у тебя же слишком бедная смесь!? из-за слишком обеднения смеси и бешенные коррекции в + , ведь плюсует это когда не хватает. Вот только непонятно , если слишком бедная , то расход вроде как уменьшается ...
Но я же точно знаю, что неправильная смесь в одной голове , тебя заставляет давить на газ больше нормы, чтоб компенсировать падение мощности , отсюда и в первой голове получится тоже вроде как излишне долгий впрыск в разгоне, и значит перерасход бензина в движение .
Получается надо смотреть почему недовпрыск и бедная смесь во второй.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов