9 Августа 
9 Августа 
наверное до этого места можно всё вычистить, удалить....одна вода...

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
09:29 
09:29 
Здравствуйте, у меня проблема с lexus rx300 2000г., уже не знаю что делать все поменял все попробовал и мастера не могут тут ничего сделать. Проблема большой расход и чек горит ошибка 1150 и 1151. Лямбы живые, купил все новые оригинал и которые накрывались тоже заменил, лопалась керамика. Проблема по одной голове ближе к радиатору которая, перелив идёт более 50% ну и соответственно дым чёрный начинается, думаю из за этого лямбы и накрываються на этой голове. Стал отключать фишку, чтобы не было такого переливания. Ну и дыма. Расход более 30литров, на 60литрах проезжаю в среднем 120миль. Ещё щас по емл увидел что когда подключаю 2 сенсор то у него напряжение начинает расти до 5v. Сам с Якутии г.Мирный, нет здесь мастеров которые могут решить проблему. Вложено уже очень много сил и денег в авто а результата нет. Двигатель после капиталки. Есть какие то мысли по этому поводу в чем может быть проблема. Наверное только мозги остались, но блин как узнать и продиагностировать точно?
  •  
09:33 
09:33 
Есть ещё мысли клапана зажаты если, то вобще возможно такое, ну либо прогар. При отключеном датчике бывает что +37 коррекция.
  •  
09:39 
09:39 
1150 и 1151 вылазиет даже когда датчик подключен, питание подогрева на фишке при включении разжигание 9v, как я понимаю должно быть 12v
  •  
12:23 
Я не спец, именно после капремонта двигателя это началось?

Вот тут человек интересно пишет:
link

Да, и в Якутии есть хороший мастер Андрей Тоскин, только он наверно из Якутска.
Может ему позвонить?
link

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
12:38 
12:38 
Да скорее всего после капиталки, до капиталки все свечи норм были, я просто купил его год назад с провернуть вкладышами, поездил неделю и на капиталку загнал, после вот уже обнаружил, что дым стал чёрный валить ну и купил обд и начал смотреть, одна голова вроде норм по показателям, а вот что ближе к радиатору проблема, не могу ничего сделать. У всех только предположение, а вот проблему так устранить не могут. Форсы смотрели на стенде, дымом накуривал, дросельную заслонку в сборе поменял, так как где шток дымогенератор показал, все три датчика новые в оригинале, каков передних нету, выбили когда капиталили. Свечи новые иридевые, катушки в порядке все визуально одну просто попробовал поменять на новую
  •  
12:45 
12:45 
Дмрв тоже менял, контракт поставил, вме те же показатели
  •  
12:52 
stroydom14 писал(а):
питание подогрева на фишке при включении разжигание 9v, как я понимаю должно быть 12v
Ну скажем, ели у вас мотор остановлен и только включено зажигание , то при не очень свежем аккумуляторе , прямо на клеммах аккумулятора может быть уже меньше 12 В , например 11.5 В , далее через провода, и контакты в фишках может быть тоже падение , я даю на это не более 1В если в проводке всё в норме, а у вас 9 В , да это падение многовато. Берите хороший вольтметр, который показывает точности хотя бы 0,1 В и скачите от аккумулятора в сторону датчика, скажем аккумулятор показывает 12 в ровно , далее идём к контактам разьемов выходящим от ЭБУ, от которых этот ЭБУ включает подогрев лямбд. Там конечно должно быть 12 В , ну или даю немного фору снижения на 0,1-0,2 В , то есть 11,9 В... (нужна схема , чтоб точно знать в какие там контакты в разьёмах тыкать тонкой иглой, подключеной к вольтметру)
Далее идём по проводам к фишкам самих лямбда-зонда , там думаю , должно быть падение из-за внутреннего сопротивления проводов не более 0,5 В итого на фишку при подключенной нагрузке, то бишь лямбда-зонд , полагаю может быть падение , максимум до 11,4 В при 12 В , аккумулятора , ну или 13 В при работе генератора и зарядке аккумулятора . Хотя может быть ЭБУ имеет внутри какой-то стабилизированный источник , на 12 в., поэтому 13 вольт может не быть к фишке.
В любом случае , очень тонкую острую иголочку и замеряй где происходит резкое падение напряжение на целые 3 вольта . Схема есть ?
  •  
13:27 
13:27 
Аккумулятор новый поставил месяца нет, на климат аккумулятор 12+ точно уже не помню толи 12,8 могу замерить
  •  
13:31 
13:31 
*клемах. Схемы нету, когда заводишь машину то показывает 13 с чем то на фишке, датчик приэтом ек подключал, мерил просто напряжение на фишке
  •  
14:28 
14:28 
При выключенном зажиганиии 12.8 на клемах, при включённом зажигания 12.34, на фишке 9.5, при заведенном моторе на клемах 13.85, на фишке 14.05 в среднем
  •  
14:36 
14:36 
Подключил кислородник на второй голове, сначала небольшие коррекции краткоср. 0.78 , долгоср. 13.28покатался, при езде до 30.47 долгосрочная. Щас завел вобще вверх уволили в +50
  •  
14:45 
14:45 

    Топливные коррекции
  •  
15:04 
stroydom14 писал(а):
Подключил кислородник на второй голове, сначала небольшие коррекции краткоср. 0.78 , долгоср. 13.28покатался, при езде до 30.47 долгосрочная. Щас завел вобще вверх уволили в +50
Ну датчик маф близко к номе 3,32 гр, (норма примерно 3.00 гр) но хотя и немного больше чем надо бы. Форсунки штатные? Может с большего мотора всунули, например с 3.3 литрового, чем должно быть . Там время открытия форсунок на х.ходе в программе, есть где посмотреть ?
Не помню точно , вроде бы должно быть 2,7- 2,8 мсек. Надо поискать у меня где-то скриншоты были. Когда переливает бензин , времена открытия форсунок должны уменьшение идти.
А ещё мысли, нет ли ошибки в установке ремня ГРМ , ведь мотор ковыряли.
  •  
15:10 
Вот память уже подводит ))) , блок 2 , это же тот что спереди да? Тогда вроде как проще будет ковыряться . Первыеи три цилиндра (1-3-5) то у тебя вроде пойдёт , близко к норме коррекции .

stroydom14 писал(а):
Есть ещё мысли клапана зажаты если, то вобще возможно такое, ну либо прогар
Так поскольку это спереди , легко же проверить, надо хотя бы грубым компрессометром давление посмотреть .
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов