Не буду рассусоливать, на ходу резко пропала тяга,по ощущениям было как будто двигатель заглох,загорелся чек,продлилось все секунды полторы-две,затем все пришло в норму чек погас и поехал дальше,после этого,почти сразу ,при опускании оборотов двигателя ниже 4000 оборотов начались непонятные рывки. Собственно эти рывки и были пропусками.Сейчас проблема выглядит так- постоянные пропуски по всем цилиндрам не зависимо от катушек. Холостой ход сам по себе держится ровно,обороты не плавают,и в какой-то момент начинаются пропуски,до момента пока автомобиль не заглохнет,стрелка тахометра в этот момент скачет от ,примерно, 100 оборотов до 1000. Замена свечей,катушек,ВВ проводов,клапана VVTI, не дала никакого результата. Подкинули осциллограф на датчик колена и на катушки,картинка такая,в какой-то момент датчик колена,начинает искажать сигнал и ЭБУ перестает понимать когда и куда надо бить искрой, начинает бить как попало или вовсе не бьет.Заменил датчик колена на контракт ничего не изменилось. Может кто подскажет в каком направлении копать. Ошибок в ЭБУ никаких нет,иногда выдает по пропускам,но там рандомно от 2 до 5 цилиндров
kbh72, залез,проверил,ничего не нашел,зубы все на месте,все целые, единственное что,за самой шестерней,изадрало чем-то корпус масляного насоса, и все пространство ГРМ было в стружке,поодул почистил,само собой ничего не изменилось
Не совсем то что надо. Если есть возможность нужно снять ДПКВ+ДПРВ.
Для начала прозвонить возможное к.з. на "экран" обеих датчиков. Измерить сопротивление обеих.
Оба датчика имеют общий провод.
kbh72, в общем,датчики прозвонил, низких КЗ на экран не обнаружено,сопротивление дпкв 2,10 К/ом, дпрв 1,1 К/ом. Я эту борьбу окончил,завтра отвезу машину в соседний город в сервис,а сам уеду на вахту на полтора месяца,пусть они ее ковыряют. Если найдут проблему,отпишусь сюда,может кому поможет. Спасибо за помощь
Проблема найдена и устранена, кто-то при предыдущем ремонте подложил стопорное кольцо от подшипника под задающую шестерню, в какой-то момент оно съехало и начало перекрывать зубья задатчика.Кольцо убрали, все завелось и поехало