я как то в Богородское ездил на рыбалку в новогодние каникулы, по всей трассе туда и обратно теплее -35 не было, как то мне даже и голову мысль не приходила о том что надо бак утеплять... а это практически 1500 км. Пневма морозов не любит, это точно, а о проблемах с гидрой я не слышал. В принципе жидкость есть во всех амортизаторах, если думаете что насос может сломаться то можно по трассе выключить насос, кнопка же есть отключения.
скажу так что приобретая машину за 4.2 мульёна и говорить про дорогие амортизаторы как то странно
а не смущает что расход будет под 30 литров при цене в 36 руб литр
Как смешно это сейчас, спустя 10 лет такие цены.. а доходы у большинства с тех пор не росли.
lexfoto писал(а): ... до минус скольки градусов показывает датчик наружной температуры?
В иркутске сейчас вроде как -32, а lx пишет мне -29.
Если лх праворукий, то у них исторически ниже этого порога не показывает, если леворукий, то не факт что та температура которую вам яндекс или термометр за окном показывают, совпадает с датчиком машины, датчик он не метеостанция...
... проверил -35 по трассе ночью
Подвеска дубеет, машина едет тяжелее, и расход соответственно выше на 1-2 литра.
Markii, по мне так температура по датчику это самая объективная температура на месте, т.е. по телевизору и приложениям показывается температура общая по городу, которую я даже не знаю в каком месте замеряют.
lexfoto писал(а): Markii, по мне так температура по датчику это самая объективная температура на месте, т.е. по телевизору и приложениям показывается температура общая по городу, которую я даже не знаю в каком месте замеряют.
Ну про что я и говорил, что если не пр, то в зоне датчика температура не та что по телевизору.
максимальная при которой я ехал -57. но это с теплого гаража и погнал. км 150 там потом потеплело до -48.
а так -40- 50 часто езжу. правда за -50 как погремушка весь салон звенит