home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
55% [ 31 ]
нет
44% [ 25 ]

Всего проголосовало : 56


18 Ноября 
18 Ноября 
Danich писал(а):
Ну а настоящий капиталист Маск сказал - в морг... то есть: "генеральный директор Tesla Илон Маск отверг концепцию замены батарей как неработоспособную"
Он отверг потому что должен быть стандарт, а его невозможно воплотить и он отказался, не потому что идея плоха у неё есть положительные черты, а потому что невозможно заставить всех делать одинаково.

А при власти коммунистов нет проблем, пленум ЦК и приказ вниз, испольнить и все строят одинаковые машины, потому что так решил кто-то в политбюро.

И Маск построил авто на элементах и двигателе из Китая и сейчас все АКБ из Китая и все зарядки из Китая и все тряпки из Китая и вся электроника из....

А почему, потому что за дешево никто не работает, кроме Китая.

И сейчас, сею минуту Байден договаривается с Си. Си прости засранца ибо не подумав мы воюем с тобой, ты прав в том что заставляешь своих людей трудится, но мы не хотим чтобы вы выиграли.

❗️На пленарном заседании саммита АТЭС, дождавшись окончания трансляции, Джо Байден внезапно встал и подошел к Си Цзиньпину и пожал ему руку. Судя по всему, именно так американский президент решил извиниться за «диктатора»
  •  
18 Ноября 
18 Ноября 
Человек писал(а):
Когда батарея снята и есть запас на складе резерва, куда торопится, можно включить щадящий режим для снятой АКБ при оптимельной температуре и те АКБ которые готовят на установку не мучить, а просто потихоньку заряжать. Ожидая замены.
Кстати и проблема мороза и жары решена. Еще я предлагаю их делать разными, ному 100квт а кому и 20квт. или 2х по 40квт
Очень логично,
Человек писал(а):
Но есть и плюсы.
Батарея заряжается медленно поэтому циклов больше, батарея проверяется поэтому брака меньше, её не надо покупать достаточно арендовать, замена ячеек на более новые, то есть батарея всегда новая (возможно) Утилизация в сл. аренды не твоя проблема, возможен прогресс АКБ в плане улучшений. Склад хранящихся батарей можно использовать как повербанк и продавать энергию в сеть, изношенные на 90% батареи можно продать в сельскую=африку=страны 3го мира, местность как электростанцию.
И это тоже очень разумно было бы. Если будет принято, то большая польза может быть , батарея на складе зря не лежит, а работает в сеть отдаёт запасённую энергию , когда нехватка .
  •  
18 Ноября 
18 Ноября 
пал палыч писал(а):
Если будет принято, то большая польза может быть , батарея на складе зря не лежит, а работает в сеть отдаёт запасённую энергию , когда нехватка .
Как раз запасает, когда день и выработка от солнца и ветра максимальна.
И батарея не простаивает, а вырабатывает сврй ресурс принося копеечку капиталисту. Если работать не будет, всё равно через 5-7 лет её на выброс, потому что химия и износ-коррозия по любому.
  •  
Воскресенье 
Воскресенье 
Тесла готова построить в Индии завод за 2 миллиарда долларов.

Tesla хотела бы выйти на рынок Индии, но существуют бизнес-препятствия, которые сначала необходимо устранить, чтобы инвестиции стали жизнеспособными. Правительство Индии пытается защитить свой рынок от высококонкурентной иностранной продукции.

По данным Economic Times, Тесла готова инвестировать до $2 млрд в строительство завода в Индии, но решение зависит от импортных пошлин на электромобили.

В настоящее время покупка импортного электромобиля в Индии обходится очень и очень дорого, поскольку налог достигает 100% для автомобилей стоимостью, эквивалентной примерно 40 000 долларов США. Менее дорогие автомобили облагаются налогом в размере 70%.

Согласно недавнему отчету, новым предложением является налог на импорт электромобилей в размере 15%.
Если это будет согласовано как минимум на 12 000 автомобилей (в год), Tesla будет готова инвестировать в Индию 500 миллионов долларов, говорится в статье.
Если объем импорта составит 30 000 автомобилей, то Tesla может инвестировать до 2 миллиардов долларов.

Официальных комментариев по этому поводу пока нет, но неофициальные источники указывают, что правительство Индии уже анализирует это предложение.

Не понятно, какой тип завода Tesla может построить в Индии. Двух миллиардов, на самом деле, недостаточно для крупного завода по производству электромобилей, такого как в Шанхае, Германии или Техасе. Возможно, это будет участок окончательной сборки или участок производства каких-то комплектующих.

Налог на импорт в размере 15%, вероятно, будет применяться ко всем производителям, которые решат инвестировать в Индию. Тогда Tata Motors, а также Mahindra - двум крупнейшим индийским производителям электромобилей, придется начать конкурировать на своей территории.
  •  
Воскресенье 
Воскресенье 
Судя по Новости Правительству Индии нет никакой выгоды от такой инвестиции. 🤗 Кто хочет Электричку купит местную. Кто богатый купит и с налогом 😁😂 но там все на мопедах катают

_________________

монах HUMMER с Вами Братья и Сестры LEXUS !!!

  •  
Понедельник 
Понедельник 
NEO2 писал(а):
там все на мопедах катают
Ага, щассс Amd Green

Электромобили

Один из местных дилеров:
link
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Электромобили
Цены на аккумуляторы для различных секторов применения падают и сходятся примерно в одной точке - $150 за кВтч ёмкости.
Это закономерный процесс для любой технологии – удешевление не только за счёт НИОКР, но и масштаба.
Эта тенденция будет и дальше удешевлять электротранспорт, а также накопители энергии от ВИЭ.
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Danich писал(а):
$150 за кВтч ёмкости.
Да, уж очень вкусно за 1кВт/ч, всего 100-150 Долл. То есть 10 квт/ч - всего то тысчёнку стоит!))
Ох не зря я, уже четыре года назад задумался, а не купить ли мне гибрида , а потом туда в перспективе, аккумулятор вставить, киловат на 10 , и крутить его эл.моторы которые уже там имеются! По моим прикидкам 10 кВт/ч по городу сотню всяко проедут. Дело за небольшим - подружить новый аккумулятор , в паралель с уже имеющимся , металл-гидридным, напряжением около 230 В, который везёт авто примерно на 3 км, а дальше ДВС запускается .
Там правда есть нюансик, контроллер всё так тщательно считает при заряде-разряде тяговой батареи, что попытки некоторых модернизаторов авто вставить паралельно доп. аккумулятор, эбу авто не признаёт увеличившуюся ёмкость и упорно считает что авто вышел в аварийный режим . Вот это надо как то победить. Ну интересное занятие , пора начинать эксперимент . Amd crazy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов