home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15 Августа 
15 Августа 
Danich,
В китайских моделях (они же - российские)
- используется разъем GB/T, где есть стандарт постоянного тока (DC), до 120 Kw/ч
- в Китае максимальная скорость - 120км/ч, под нее подстраивается производитель что в размерах батарей (для электро), что в генераторе (для гибридов)

IMHO, для Европы китайцам требуется более глобальные переделки (если в видео все правда): куда там в Германию с такими показателями )))

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
15 Августа 
15 Августа 
flashLAV писал(а):
используется разъем GB/T, где есть стандарт постоянного тока (DC), до 120 Kw/ч
Ну не 120 Kw/ч. Это было бы совсем слезы:
BYD TANG... Пересел с Рейндж Ровера на Электричку


Китайский GB/T - максимум 237,5 кВт при 950 В. Что мало, и модернизировали стандарт.
  •  
15 Августа 
15 Августа 
Danich писал(а):
Ну не 120 Kw/ч. Это было бы совсем слезы:
Выдержка из Руководства по эксплуатации для "топового" гибрида из Китая
10. Charging Information
Slow charging: Using 7kW AC charging, the battery can be fully charged in about 6.5 hours.
Fast charging: Using 75kW DC charging, the battery can be charged from 20% to 80% in about 30 minutes.

Так что 120kW для китайского только электро - вполне, но нужно подождать автора топика.
Может, можно и супер-пупер быстрые зарядки "вставлять" )))

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
15 Августа 
15 Августа 
flashLAV писал(а):
"топового" гибрида из Китая
Для гибрида эти цифры вполне себе нормально. Там какая емкость батареи? Игрушечная Very Happy

А прикинь ты пилишь по автобану берлин-франкфурт.
Такой вот танГ с батареей емкостью больше 100 (насколько я понял в китайских норма батареи сто) заряжать 120kw Amd crazy

А рядом Порш заряжается со скоростью 400, и всякие разные Теслы жрут со скоростью 250 кВатт.


Сегодня общепринятая норма для электромобиля - на суперзарядке DC до 80% не дольше 15-20 минут.
  •  
16 Августа 
16 Августа 
Danich писал(а):
А прикинь ты пилишь по автобану берлин-франкфурт
«Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа» )))

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
24 Октября 
24 Октября 
снова здравствуйте.
я прям читаю темы про электромобили, и прям удивляюсь....
всем интересна стратегия, мировой заговор, где-кому-чего не доложили... FacePalm
я езжу себе спокойно, пробег уже 16500км, проблем "0", за бензин,парковку,проезд по платникам не плачу. в сервисе так ни разу и не был...
красота.... Amd ok
по зарядке, 120kw/ч берет точно
BYD TANG... Пересел с Рейндж Ровера на Электричку

а зарядок , что бы проверить больше, у нас пока не встречал. и на форуме нет подтверждений. Amd pardon
и если честно, совсем не буду переживать, что порш заряжается рядом со мной быстрее. это прям из разряда "мериться членами" Amd Green .
я продолжаю заряжать дома, со скоростью 3KW/ч, и вообще не парюсь.
наверное, если бы я жил в квартире в москве, я бы морочился этим, но.... Amd beach

так и не разобрался пока со всеми фишками, парковку автоматическую так и не попробовал.
если честно, то уже прошел ажиотаж, езжу на машине и получаю удовольствие, раз в месяц прочтешь в чате про интересную способность, проверишь у себя, порадуешься, и ездишь дальше.
наконец оформил каско Amd ok уже снизились тарифы до 80000р.
а то до этого меньше чем за 390000 рублей страховать не хотели Amd sorry

все равно посматриваю на гибриды.
сейчас фаворит Жиши 01 (PolarStone 01) прям нравится, что он на Дефендер похож...
но чувствую, что уже не хочу ДВС на борту совсем... Amd gmm
link
  •  
24 Октября 
24 Октября 
чёй то не вставляется видео... разучился Amd pardon
BYD TANG... Пересел с Рейндж Ровера на Электричку
  •  
  • +1
24 Октября 
24 Октября 
Отлично что все в кайф Amd ok

скр писал(а):

все равно посматриваю на гибриды.

но чувствую, что уже не хочу ДВС на борту совсем...
Да уже как бы и нет смысла. Подключаемые гибриды это около 100 км на зарядке, причем неконтролируемые. ДВС включается выключается сам.

Мне кажется, сейчас логично взять паузу и ждать следующий шаг эволюции электричек. Если не 1000 км на одном заряде, то типа того и уж тогда менять )
Думаю уже в следующем году дофига чего нового интересного увидим.


Тут как у Apple и андроида - китайцы и Tesla друг у друга идеи технологии вороуют, в итоге у всех все +/- одно и тоже получается )))


P.S. не обращай внимания на ворчание - электроненавистники были, есть и будут. Электромобиль точно не для каждого. Слишком много чего надо в голове водителю изменить радикально.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов