home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-01-2023 
17-01-2023 
Сразу скажу что чип делал на 30т.км. Сейчас пробег 42т.км. Езжу на машине мало. За 3 года 12т.км. Начал загораться чек на трассе во время обгона. Оф дилер, приговорил датчики температуры выхлопных газов, причём сразу два (что уже вызывает вопросы). Поехал в тюнинг салон где делал Чип и глушил EGR, по всем параметрам все нормально. Две форсунки показывают расход -1мм3 и +1,8мм3. Оф дилер говорит о допустимых показаниях до 3мм3. Соответственно это не форсунки. Противодавления нет, значит сажевый чистый, и температура на нем в норме. Машина не дымит, динамика хорошая, расход в норме. Залили заводскую прошивку, прокатился, естественно загорелась ошибка на EGR. Переделали заводскую прошивку только отключив EGR, прокатился и опять при езде по трассе и резком ускорении загорелся чек (и это уже при стандартной прошивке с отключенным EGR). У кого было что-то похожее? Уже не знаю что делать. Датчики нынче по 45 тыс ₽ за шт. Не хочется купить, а проблема была не в них. Причем сами датчики, температуру показывают, ошибка не на обрыв цепи, а именно на высокую температуру выхлопных газов. Что может повышать температуру?
Высокая температура выхлопных газов. После чипа 330л.с.
Высокая температура выхлопных газов. После чипа 330л.с.
  •  
2-03-2023 
2-03-2023 
Вопрос решен. Проблема была в этих датчиках. В одном из них точно. Был проведен тест на ходу, при нажатии на педаль газа температура на датчике падала в ноль, а при отпускали педали показывал реальную температуру в диапазоне от 300 до 500 градусов. Сначала вылетал один датчик, а слетом за ним отключался второй. Куплены и установлены новые оригинальные датчики.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX III 570/450d  » Lexus LX III 570/450d > Двигатель Правила форумов