Частота ключа 433,94 МГц - общепринятая в Европе и России для нужд бытовой электроники, поэтому на ней работают не только ключи автомобилей, но и сигнализации, пейджеры, охранные системы недвижимости и т.д. список огромный!
И дело может быть не в самих англичанах, а в городской застройке и машинах вокруг...у кого-нибудь непрерывно работает сигналка в режиме передачи на этой частоте, вот все приемники всех систем вокруг и заняты этим сигналом, а свой не воспринимают в этот момент.
В Америке вот другая частота для этих нужд, в Японии тоже своя какая-то, поэтому американские машины у нас в России чувствуют себя в этом смысле гораздо проще.
kka666, Здравствуйте, я так понимаю в задний редуктор льётся тоже масло что и в коробку передач?
и тормозуху лучше заливать DOT 5.1 или всё таки DOT 4 ?
Kiron писал(а): kka666, Здравствуйте, я так понимаю в задний редуктор льётся тоже масло что и в коробку передач?
и тормозуху лучше заливать DOT 5.1 или всё таки DOT 4 ?
Можно лить и в коробку и в редуктор одинаковое масло 75w90, но с завода в редуктор лилось энергосберегающее 75w85.
Оно просто в разы дороже обычного.
Но в сервисной карте для IS указано, что можно лить оба эти варианта.
Тормозуху без разницы какую лить, все DOT отличаются между собой только температурой закипания жидкости, поэтому для IS пойдет любая, ни лучше ни хуже не будет, это же не феррари, на нем не погоняешь в спорт режиме.
Kiron писал(а): Всем привет! может кто знает? периодически появляться вибрация (дрожь) на холостых, обороты стоят на месте.
Если судить об оборотах по тахометру на щитке, то кажется что да, они стоят на месте!
Но по факту обороты на месте не стоят никогда, я больше в том смысле, что скачки +- 30-40об/мин никогда по стрелке не увидеть))
Периодическая вибрация на холостых в абсолютном большинстве случаев появляется из-за незначительного снижения оборотов двигателя, как следствие включения какой-либо нагрузки - вентилятор под капотом, компрессор а/с, обогрев заднего стекла и вообще любое действие, которое влияет на нагрузку на двигатель и имеет определенную периодичность.
Поэтому отслеживать появление вибрации нужно при выключенном все, что может приводить к нагрузке - печка, обогревы, вентиляторы, кручение руля, музыка и даже свет.
Если появляется даже при полностью выключенной электрике, значит форсунки на проверку)))
Если с ними все норм, под замену идут подушки двигателя и коробки (подозрение на ухудшение эластичных свойств резины и т.д.)
Вывод - поиск любой незначительной вибрации может обернуться значительными тратами на диагностику и проверку всего и вся, а учитывая что даже самым молодым IS220d уже минимум по 10 лет (а это по японским меркам 100% износ автомобиля), то можно принять это как должное и просто забить на это
Привет всем, подскажите пожалуйста как снять передний плафон салона для замены лампочек, нашёл только видео как это сделать у кого есть кармашек для очков, в моём случае боюсь сломать что-то