home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-08-2022 
19-08-2022 
Здравствуйте. После снятия ГБО машину стало слегка колбасить на холостых. Где искать причину? Клапана нужно трогать? Спасибо
  •  
2-09-2022 
2-09-2022 
Приветствую, Всех!
Хоть и на "Лехе" ГБО не стоит, все же внесу свои 5 коп.
Предыдущие два авто Great Wall Sailor, Great Wall Hover H3 были на ГБО. Оборудование на обоих OMVL 4 поколения.
1. Вариатор УЗО ставить обязательно!!! Либо чип. Это избавляет от "сгоревших клапанов". Лично у меня на сейлоре стоял 60-2, он позволяет, не только настроить УЗО по газу, но и по бензину. На Ховере был чип под газ. Сейлор на газу ехал лучше чем на бензине!!!
2. Расход газа ооочень сильно зависит от производителя/качества. Живой пример...Татнефть Альметьевский газ в нашем регионе считается самым чистым, но его плотность чуть ниже чем НОВАТЭК, поэтому расход на Татнефте чуть выше. Ховер (75-76л) на новатеке проезжал 500-520км (смешанный режим), чисто трасса 12л/100, на татнефте 480-490км, 12.8л/100, если налить оренбуржкий или.... то на 75л до 400км не тянешь. Расход бензина95 на ховере был на 1-1.5л меньше.
3. Газ можно настроить под конкретные хотелки, у меня было именно так, благо есть знакомый способный это сделать ПРАВИЛЬНО без последствий для мотора.
Расход на "лехе", как ни странно меньше чем у ховера (по бензину), поездка на пасеку, где 15км лес горы, 40км асфальт (в одну сторону), расход 13.3-13.5л/100 без кондея. по трассе на зимних тапках 80-90км/ч 9.5-9.8л/100, 100-120км/ч 10.8-11.2л/100, на лете АТ 100-120км/ч (иногда до 135) 11.8-12.2л/100 (поездка в уфу 175км) бензин башнефть 95, а на обратном пути заправляюсь на ИРБИС, бензин танеко 95экстрим и расход падает до 11.5л/100, который на 2 р дешевле башнефти.
Так как пробег у меня за год 16-18т.км (на "лехе" с февраля проехал всего 6.5т.км, по году думаю будет менее 15т.км), а оборудование стоит 70+ (без доков), чешу репу....газ сейчас у нас стоит 15-16.5р/л, а 95-ый 49.75р/л
  •  
7-09-2022 
7-09-2022 
В соседнем городе газ (новатэк) 14.55
  •  
8-09-2022 
8-09-2022 
Next07 писал(а):
Предыдущие два авто Great Wall Sailor, Great Wall Hover H3 были на ГБО. Оборудование на обоих OMVL 4 поколения.
1. Вариатор УЗО ставить обязательно!!! Либо чип. Это избавляет от "сгоревших клапанов". Лично у меня на сейлоре стоял 60-2, он позволяет, не только настроить УЗО по газу, но и по бензину. На Ховере был чип под газ. Сейлор на газу ехал лучше чем на бензине!!!
У меня был опыт эксплуатации почти 5 лет Прадо 150 с двигателем 2TR-FE 2,7л на газу. ГБО BRC 4-го поколения установили в 2012г до меня, я его пользовал после покупки прадика с 2017 по 2021г. Вариатора не было, но в двигателе были гидрокомпенсаторы. Газомозги BRC отлично настраивают работу двигателя на газу без вариатора (динамика движения с бензином не отличалась), а наличие гидрокомпенсаторов полностью убирает проблему "сгоревших клапанов".
По результатам своего опыта я делаю такие выводы:
- Вариатор угла опережения зажигания (УОЗ) нужен только, если газомозги ГБО 4го поколения плохо умеют сами настраивать работу ЭБУ двигателя на другое октановое число сгорания газа ПБА.
- При наличии гидрокомпенсаторов в двигателе (точно есть почти во всех двигателях Тойоты после 2009г) про сгоревшие клапана можно вообще не переживать, их точно не будет.
- При отсутствии гидрокомпенсаторов в двигателе (в старых двигателях) нужно вручную регулировать зазоры в клапанах каждые 10...20...30тыс.км., чтобы они не прогорали.
  •  
  • 0
8-09-2022 
8-09-2022 
Зачем клапана регулировать каждые 10000? Нужно выпускные отрегулировать один раз по верхней границе допуска.

_________________

Lexus GX470 2004 238 лс

  •  
2-12-2022 
2-12-2022 
Приветствую!
Next07 писал(а):

1. Вариатор УЗО ставить обязательно!!! Это избавляет от "сгоревших клапанов". Лично у меня на сейлоре стоял 60-2, он позволяет, не только настроить УЗО по газу, но и по бензину. Сейлор на газу ехал лучше чем на бензине!!!
Да не только Сейлор с вариатором 60-2 на газу начинает ехать лучше, чем на бензине, 2UZ вообще валит, как чумовой:
link
Причём, газовщики тестировали - с другими вариаторами нет такого эффекта.
  •  
2-12-2022 
2-12-2022 
SergoBSA писал(а):
Газомозги BRC отлично настраивают работу двигателя на газу без вариатора
Мозги могут быть хоть БЭЭРСИ, хоть ХРЕНЕРСИ, на октановое число газа это никак не повлияет.
Правда, на БРС газовщики очень любят в мощностных режимах добавлять бензин, или осуществлять полный переход на бензин. Это позволяет втюхать клиенту более дешёвый комплект ГБО, не вытягивающий по мощности, позволяя при этом снизить себестоимость оборудования и таким образом увеличить прибыль. Как говорится, без лоха жизнь плоха.
Важно при этом клиенту нассать в уши, что это всё делается ради "заботы о клапанах" и совсем всё будет хорошо.
  •  
20-07-2023 
20-07-2023 
SergoBSA писал(а):

По результатам своего опыта я делаю такие выводы:
- Вариатор угла опережения зажигания (УОЗ) нужен только, если газомозги ГБО 4го поколения плохо умеют сами настраивать работу ЭБУ двигателя на другое октановое число сгорания газа ПБА.
Херня. Здесь подробно расписано:

link
  •  
8 Января 
8 Января 
Ох, и написал-бы я про ГБО, когда являлся мастером участка по его установке(правда, почти 22 года назад)...
ИМХО: 4 поколение- костыли для хромого, т.к. использует газ в паровой фазе, для этого, фирма, созвучная с ХРЕНЕРСИ (с) serg81, увешала своё ГБО датчиками t...
Но, зависимость качества смеси от температуры ОЖ и расхода газа(читай охлаждения редуктора при большом расходе), никто не отменял, так-же, как инерционность данной системы...
Кстати- вакуумные редукторы этой фирмы были тем ещё калом...
Так к чему это я- считаю, что если и ГБО- то 5 поколения- впрыск в жидкой фазе.
Про ценник и надёжность скромно промолчу, т.к. первый пункт можно посмотреть самому, а второй зависит от многого... Как и доступность деталей данного поколения...
За клапана- а кто-нить на 2UZ их регулировал, или, тем более увеличивал зазоры под газомоторное топливо?
За АКПП- на сколько корректно она будет отрабатывать, получая х.з. какие показания от ЭБУ двигателя, которому мочиться в уши блок ГБО?
За вариатор УОЗ- а на кой тогда газовые мозги, если в них нет встроенной коррекции УОЗ, а если всё поставить в разнобой- то выходят лебедь, рак и щука( всё-же, обосную мальца- УОЗ зависит не токмо от оборотов двигателя, но и режимов его работы, а так-же кол-ва подающегося газа).
За переход на бензин при разгоне- а банально не хватает газа из-за убогости оборудования(читай, падение давления при резком повышении расхода даже на дифференциальном редукторе)...
Как-то так...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов