23 Ноября 
23 Ноября 
Случай редкий. Советую для начала сбросить силовую клемму от аккумулятора на генератор. Т.е. обеспечить питание машины только от аккумулятора. Если всё хорошо, то в генераторе сгорела "электроника".

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
23 Ноября 
23 Ноября 
Проблемы с генератором мало вероятны, потому что это происходит только утром, когда машина стоит во дворе (к счастью). Потом я день езжу без каких-либо проблем. Но в момент глюка зарядки нет, это однозначно. Ещё при этом отваливается центральный замок на задней левой двери. Может быть проблема с сигнализацией?
  •  
23 Ноября 
23 Ноября 
Омич-66 писал(а):
Может быть проблема с сигнализацией?
запросто...)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
24 Ноября 
24 Ноября 
Сегодня утром было тоже самое, я понял это сразу, потому что не разблокировалась задняя левая дверь. Как только загорелся индикатор аккумулятора я заглушил и скинул минусовую клемму. Ошибка конечно ушла, но когда вернул клемму на место машина заблокировалась и сама встала на сигнализацию!!! Я перевёл Шерхана в режим валет, поезжу на внутренней сигнализации. Машина у меня уже почти 3 года и такой случай был однажды прошлой зимой, а теперь каждое утро. Не думаю, что в этом виновата погода - у нас сейчас по ночам около -25.
  •  
24 Ноября 
24 Ноября 
иногда, когда ставят доп.сигнализацию, ТАКОЕ могут наворотить!, что при появлении неисправности и не знаешь, куда бежать!!)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
24 Ноября 
24 Ноября 
Я недавно ремонтировал генератор - меняли диодный мост, щетки, обгонную муфту и ролики ремня. Проехал после этого около 5 тыс км. Сразу после ремонта через 1-2 минуты после запуска двигателя из района генератора стал издаваться кратковременный рявкающий звук. Сейчас этот звук пропал, но вылезла более серьезная проблема.
  •  
24 Ноября 
24 Ноября 
так может таки и начнёшь с генератора....

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
24 Ноября 
24 Ноября 
Есть мысль вообще его заменить на новый. В Эксисте есть какой-то Крафт за 16 тыр., но не знаю как долго он прослужит. Оригинал у них стоит 125 тыр. Если завтра утром всё повториться, то проблема явно с генератором. Сегодня ещё замерю какое напряжение он выдаёт, потом отпишусь.
  •  
24 Ноября 
24 Ноября 
Омич-66 писал(а):
Есть мысль вообще его заменить на новый. В Эксисте есть какой-то Крафт за 16 тыр., но не знаю как долго он прослужит. Оригинал у них стоит 125 тыр. Если завтра утром всё повториться, то проблема явно с генератором. Сегодня ещё замерю какое напряжение он выдаёт, потом отпишусь.
Юрий, приветствую! Где ремонтировали гену? На 26-й Северной? Не стоит покупать неоригинальные запчасти по силовой электрике, лучше хорошо отремонтировать оригинал.
Не плохо бы посмотреть осциллограффом, а не просто вольтметром
  •  
24 Ноября 
24 Ноября 
Да, ремонтировал в Тойоде на Герцена. Всё запчасти были от них. Но подобный глюк был ещё до их вмешательства, поэтому у ним претензий нет.
  •  
24 Ноября 
24 Ноября 
Омич-66 писал(а):
Да, ремонтировал в Тойоде на Герцена. Всё запчасти были от них. Но подобный глюк был ещё до их вмешательства, поэтому у ним претензий нет.
Нееее, речь не о тойоде. Там есть сервис на территории мебельных фабрик, в то место официалы отвозят делать генераторы и стартер и от своего имени гарантии дают. Вообщем, будет интерес по ремонту этих узлов, покажу на карте, или тел в личку скинь, так проще, чем здесь.
  •  
24 Ноября 
24 Ноября 
Я знаю их, но они сами не снимают стартеры и генераторы, а у меня нет такой возможности.
  •  
24 Ноября 
24 Ноября 
Омич-66 писал(а):
Я знаю их, но они сами не снимают стартеры и генераторы, а у меня нет такой возможности.
Так есть сервисы, которые снимают, отвозят, мастера делают, сервис вновь забирает и устанавливает. Обращайтесь, подскажу
  •  
24 Ноября 
24 Ноября 
Jeep1981, хорошо, буду иметь ввиду.
  •  
25 Ноября 
25 Ноября 
Вчера вечером завел машину и через 1-2 минуты загорелся значок аккумулятора. Я заглушил, скинул минусовую клемму на 1 мин, потом завел и всё заработало штатно. Дома замерил напряжение - на холостых без нагрузки прибор показал 13,6 В., на оборотах 2500 добавилось 0,1В. Вечером напряжение на аккумуляторе было 12,6, а утром уже 11,8. Но я завел машину и не стал включать никаких приборов. Проблем не возникло, после прогрева включил все обогревы и тоже всё окей. Я подозреваю обогрев стекол и зеркал, но почему не сгорает предохранитель?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов