home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3 Ноября 
3 Ноября 
flashLAV, прочитал, вот какие выводы я сделал.

Togychar писал(а):
Таким образом, получается что установка короткой пружины на лево, применена заводом для компенсации давления стоящих по левую сторону гидроцилиндров КДСС с правой стороной.
Выводы (Относятся только к комплектации с КДСС):
1. Если вы думаете что умнее тойотовских инженеров то вы точно ошибаетесь.
2. Если вы устранили крен налево только выставлением датчиков и/или заменой баллонов – значит пробег у вас небольшой либо вы весите не много. (этот крен опять у вас появиться через какое то время)
3. Если, поменяв просевшие пружины и все тяги с уставшими сайлентами на новые, крен остался, значит давление в КДСС уже слабое, и соответственно наоборот.
4. Борьба с креном – это комплексное и недешевое решение.
2. Пневмобаллоны и датчики пневмы у меня заменены на новые, уровень пневмы отрегулирован в норму слева 92см (от земли до верхней границы колесной арки), справа 95см (этот крен я и хочу устранить)
3. Проблемы с КДСС я недавно исправил путём замены нового заднего цилиндра КДСС и прокачкой новой жидкости КДСС с нужным давлением 2,95МПа (норма от 2,6 до 3,0 МПа при 20гр.)
4. Проверка вообще без КДСС (полностью спустили давление в системе) показала также перекос вправо 1.5-2см, а значит КДСС и пневма точно никак не влияют на мой перекос. Передние и задние амортизаторы пока в норме и задние пружины также в норме (по результатам диагностики подвески). Остаются просевшие от большого пробега 404тыс. передние пружины (из-за них и передние рычаги на 2см неестесвенно прогнулись вниз), поэтому я и хочу их заменить на новые и правильные (разного размера слева и справа для совместимости с КДСС).
  •  
3 Ноября 
3 Ноября 
SergoBSA,
Ничего не скажу: нет личного опыта борьбы с KDSS.
Подсознательно не верю в "просадку" пружин, но это только моя вера, не подкреплённая ничем Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
17 Ноября 
17 Ноября 
SergoBSA писал(а):
Lesjöfors - 4092624 - Пружина подвески передней, левая (я готов это заказать, оптимально по цене/качеству)
Lesjöfors - 4092626 - Пружина подвески передней, правая (я готов это заказать, оптимально по цене/качеству)
Нашёл их характеристики:
Lesjofors 40 926 24
Вес, г   3960
Height:   353 мм   высота пружины
OD:      112 мм   внешний диаметр
DT:      16.5 мм   толщина прута
Тип:      CI

Lesjofors 40 926 26
Вес, г   4060
Height:   353 мм   высота пружины
OD:      112 мм   внешний диаметр
DT:      17 мм   толщина прута
Тип:      CI

Получается левая пружина Lesjöfors 4092624 при равной высоте немного мягче правой Lesjöfors 4092626, т.к. меньше весит из-за чуть меньшей толщины пружин.
Так и должно быть для совместимости с КДСС на GX460, когда 2 гидроцилиндра стоят только слева?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов