Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
Все проверять…
Начни с массы и точек масс, особенно аккумулятора, кузова и стартера…
Проверка не только подергать, а открутить почистить и массу и пятно контакта и закрутить..
Anatolius85 писал(а): RKM, +1.
Володькович, 100% надо искать потерю контакта. Как правило такие косяки проявляются в самый неподходящий момент.
В общем вскрыли пациента, виновник торжества - стартер, щетки почти под 0, пятаки на замену. Даже получается вовремя он закапризничал, так как подшипники тоже на издыхании, еще чуть чуть и в руках рассыпятся. Но возникла другая проблема, при снятии развалился патрубок 17342-50180 Toyota шланг, No.2 (для системы нагнетания воздуха). Так вот этот сраный кусок шланга стоит от 6000 . Жаба вцепилась в руку и не отпускает. Мужики, как считаете, можно его заменить на какой нибудь промышленный рукав/шланг? В интернетах где-то пишут что он пластмассовый, где-то резиновый. Но у меня он естественно стал уже как пластмассовый, крошится. Держится он на пружинных хомутах с обеих сторон, значит давление не большое. Я так понимаю по нему проходят газы от ЕГР, но во всяком случае уже охлаждённые, так как патрубок подсоединен через перемычку охлаждения голов. Что скажите?
Володькович, Насколько я понял, речь о шланге которого почти не видно? Если да, то рекомендую конечно поставить оригинал, т.к. он всегда под воздействием температуры. Аналоги придут к такому же хрупкому состоянию за более короткий период, а проблема в том, что если он развалится то этого даже не увидишь пока не разберешь. В теории конечно можно поискать масло-бензо стойкий шланг.
Если готов на повторное вскрытие, то можно попробовать подобрать что-то из похожего... Я думаю, что состав материала этого патрубка был просчитан производителем, а заменители могут не соответствовать требованиям. Потом проверить состояние этого патрубка будет проблематично, отсюда могут возникнуть плавающие ошибки, которые впоследствии будет трудно диагностировать. Если бы он находился в легком доступе то можно было бы эксперементировать, а так... Каждый решает сам..
Володькович, Я приверженник оригинала, особенно в тех местах куда хрен залезешь чтоб пол машины не разобрать...
А так, можешь поискать снаружи в более легкодоступном месте под капотом похожий шланг и заменить, а на место легкодоступного какой нибудь аналог, чтоб если что не было так мучительно больно...))
Система дополнительной подачи воздуха[1] (порой её называют «Система подачи вторичного воздуха»[2] (СВВ)) (Secondary air injection) — усовершенствование системы старта двигателя внутреннего сгорания увеличением кислорода в выхлопных газах.
Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.
Если судить по описанию в тырнете, то по этому патрубку вообще холодный воздух идёт, то есть я то думал, что по нему горячие отработанные газы идут от выпуска, а оказывается наоборот:
Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапаны двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров.
Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда-зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда-зонда при холодном старте.
Система срабатывает по сигналу электронного блока управления через реле системы, при температуре охлаждающей жидкости от +15С до +35С и работает около 65 секунд[1]. Поток воздуха, нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха, проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой.
А если просто заглушить отверстия для этого шланга? По нему почти всегда никакой подачи нет. Если никакая ошибка не будет генерироваться, так и ездить, 65 секунд ни на что не повлияют, может быть, кроме экологии чуть-чуть.