home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-02-2022 
11-02-2022 
M@ks писал(а):
Зря не проверил блок клапанов
Я не знаю как это в техстриме сделать. Мастеров кто разбирается в этом - тоже не нашёл... Снимать его ? Ну ближе к лету может займусь. Да и то тоже не знаю что там смотреть
  •  
11-02-2022 
11-02-2022 
M@ks писал(а):
Почему ошибка по правому заднему датчику абс?
ХЗ, я стёр все ошибки и больше они не появились
  •  
11-02-2022 
11-02-2022 
Cowboy63 писал(а):
M@ks писал(а):
Зря не проверил блок клапанов
Я не знаю как это в техстриме сделать. Мастеров кто разбирается в этом - тоже не нашёл... Снимать его ? Ну ближе к лету может займусь. Да и то тоже не знаю что там смотреть
Делать через актив-тест

Снять, разобрать, почистить, проверить визуально работоспособность, продуть трубки. В любом случае, за все эти годы там точно была влага и есть негативные последствия от её присутствия.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
30-03-2022 
30-03-2022 
M@ks писал(а):
RKM писал(а):
M@ks писал(а):
Есть мысли зачем третий клапан (второй из спаренных)?
Есть... один клапан из спареных - это трубка забора воздуха, второй - на контура левого и правого балона.
Забор воздуха откуда, из какого-то доп.резервуара?

Мое мнение, что этот перепускной клапан служит для снижения кренов в поворотах. Пневмоподушка - это же замена пружин в задней части авто, верно я понимаю? Про изменение клиренса пока не говорим. На обычной подвеске жесткость пружин постоянная, в том смысле, что она никакой электроникой не меняется. Пневмоподушки соединена в один контур, т.е. как два сообщающихся сосуда, верно? Если этого клапана не будет, то при крене воздух из одной пневмоподушки перейдет в другую и машина будет напомнить кисель и КДСС здесь не причем, т.к. на Прадо нет КДСС. На LX470 есть точно такой же клапан между двумя амортизаторами передними и между задними. Амортизаторы там соединены, как сообщающиеся сосуды , но между ними стоит перепускной клапан, он всегда открыт и работает только при крене машины. Причем если порвать магистраль на одном цилиндре, то вытечет вся жижа с контура (перед или зад) и нос или зад машины упадет на отбойники и перепускной клапан никак не поможет.
Привет, Труженики! Не прав, подушки соединяются в момент накачки и сдутия... на ходу этот клапан вечно отключен, работает стабилизатор или кдсс..пружины же не перекачивают витки друг от друга при кренах...мой пациент GX 470 120 кузов... пружины, аморты ТЕМС, оба задних датчика высоты, оба блока КДСС (там два) НОВЫЕ,ОРИГИНАЛ...КДСС прокачан на 3,2 мПа при 20 градусах (чуть больше - хозяину нравится) но крен зараза 4 см как обычно налево... сегодня жестко тестил клапан межподушечный... по просьбе хозяина конечно...разъём блестит, тупо беру отсоединяю правую трубу, машина падает, но левая подушка остаётся накачаной, отрываю левую досдувается,..!!! меняю трубы местами (это версия хозяина, что клапан недооткрывает левую)... заавожу Ап, давн... Те же 4, -4.5 ... ИТОГ сформировался в башке такой, что вечнонагруженная левая подушка просто устаёт намного быстрее правой...только надо клиенту позвонить, проверить версию тупо задрать им юбки и промерить диаметр надутой подушки - одна растёт вверх, а другая в ширь при одинаковом давлении...у меня просто кончились идеи после этого опыта...Только подушки остались старыми (относительно)
  •  
30-03-2022 
30-03-2022 
M@ks писал(а):
RKM писал(а):
M@ks писал(а):
Есть мысли зачем третий клапан (второй из спаренных)?
Есть... один клапан из спареных - это трубка забора воздуха, второй - на контура левого и правого балона.
Забор воздуха откуда, из какого-то доп.резервуара?

Мое мнение, что этот перепускной клапан служит для снижения кренов в поворотах. Пневмоподушка - это же замена пружин в задней части авто, верно я понимаю? Про изменение клиренса пока не говорим. На обычной подвеске жесткость пружин постоянная, в том смысле, что она никакой электроникой не меняется. Пневмоподушки соединена в один контур, т.е. как два сообщающихся сосуда, верно? Если этого клапана не будет, то при крене воздух из одной пневмоподушки перейдет в другую и машина будет напомнить кисель и КДСС здесь не причем, т.к. на Прадо нет КДСС. На LX470 есть точно такой же клапан между двумя амортизаторами передними и между задними. Амортизаторы там соединены, как сообщающиеся сосуды , но между ними стоит перепускной клапан, он всегда открыт и работает только при крене машины. Причем если порвать магистраль на одном цилиндре, то вытечет вся жижа с контура (перед или зад) и нос или зад машины упадет на отбойники и перепускной клапан никак не поможет.
Привет, Труженики! Не прав, подушки соединяются в момент накачки и сдутия... на ходу этот клапан вечно отключен, работает стабилизатор или кдсс..пружины же не перекачивают витки друг от друга при кренах...мой пациент GX 470 120 кузов... пружины, аморты ТЕМС, оба задних датчика высоты, оба блока КДСС (там два) НОВЫЕ,ОРИГИНАЛ...КДСС прокачан на 3,2 мПа при 20 градусах (чуть больше - хозяину нравится) но крен зараза 4 см как обычно налево... сегодня жестко тестил клапан межподушечный... по просьбе хозяина конечно...разъём блестит, тупо беру отсоединяю правую трубу, машина падает, но левая подушка остаётся накачаной, отрываю левую досдувается,..!!! меняю трубы местами (это версия хозяина, что клапан недооткрывает левую)... заавожу Ап, давн... Те же 4, -4.5 ... ИТОГ сформировался в башке такой, что вечнонагруженная левая подушка просто устаёт намного быстрее правой...только надо клиенту позвонить, проверить версию тупо задрать им юбки и промерить диаметр надутой подушки - одна растёт вверх, а другая в ширь при одинаковом давлении...у меня просто кончились идеи после этого опыта...Только подушки остались старыми (относительно)
GOGIGAGADZE писал(а):
Anatolius85,
Вылетает/рвётся правая задняя пневмоподушка
эт че тада такое?))
Вот это Для меня открытие, и беда... я этой машине сход-развал вытянул так, что она никогда не определит разницы вращения по ровной дороге даже при своей кривизне...всё ломать и строить заново??? нихрена...эта машина может приоткрыть клапан и сровнять давление в подушках при болееменее долгом движении именно по бездорожке, а когда она у меня на калибровке стоит? что ей мешает ровно надуться?
  •  
31-03-2022 
31-03-2022 
Anatolius85, Не хочу ниразу обидеть Макса, но вчера гонял я со своим пациентом, клали в повороты почти набок, причем долго... более 20- 30 секунд...))) ТОйотовской пневме похрену эти крены !!! Все три клапана вечнозакрыты!!! !1 Третий клапан (отдельный который) Это клапан рессивера (той самой сковородки запаянной на которой всё висит) он включается при включении зажигания+ спаренный клапан - выравнивается давление в подушках после стоянки без участия компрессора..., потом заводишь, машина оценивает высоту и врубает компрессор по необходимости при этом открывая все три клапана, чтоб давление в подушках и рессивере было равным... !2 нет там клапана блокировки левой подушки!
  •  
31-03-2022 
31-03-2022 
А по прямому вопросу темы - Первый ответ проверьте набор шайб и резинок *сверху* на задних амортах в таком возрасте машин им пердец обычно, а для подушки всё критично, длинна исправного аморта строго рассчитана на неполный разворот подушки при полном вывесе - это правило!!! как только ваша подушка развернулась Т-Е она хоть слегка не закрывает своей волной нижнюю завальцовку она в свободном полёте - куда легче, туда и сложится( при повышенных люфтах на мосту в любую сторону - легко !!! зря Вы хихикали) Но главное это длинна аморта с люфтами. *** Очень важно !!! уже 5-6 таких 120ток зачинил !! Изнашивается рама ! под верхней резинкой аморта! нижняя шайба её в форме воронки это направляюшая в раму, с годами она сгнивает, стирается и потом идёт износ рамы вдоль,поперёк и вглубь !!!! это тоже лишние миллиметры к смерти ваших подушек... я в крепмаркете нашел шайбы д восстановления износа рамы...на работе висят, завтра размеры отпишу *+ комплект новых шайб и резинок обязателен! (++ ваш талант или вашего слесаря, чтоб отвернуть гайку не оторвав почти перегнивший шток амортизатора)*** шайба 40х23х2,5 *** в самом запущенном случае упала в выработку рамы без обработки, а так обтачиваю наружку по выработке... Удачи
  •  
20-10-2022 
20-10-2022 
Вобщем спустя больше полугода я всё таки снял ресивер с блоком клапанов ! (За это время и на бездорожье выезжал с диагоналками - всё норм !) Визуально всё чисто,в ресивере ржавчины нет,белый тряпочный фильтр чистый. При снятии 1 болт обломился,второй выкрутился. Попробовал открутить компрессор - сразу же обломился болт и я решил отказаться от этой затеи.
Прозвонил катушки - всё в норме ! На сдвоенной катушке заводские показания
- левая (диапазон) 16-19 Ом
- правая 12-13 Ом
Одиночная - 12-13 Ом
За эти данные спасибо парню,кто на авито продаёт разные комплекты клапанов, и тп для наших авто. После того как собрал, начали спускать подушки - оказалось из под трубок сифонит. Там должен быть сендвич из резиновых и пластиковых колечек. Резина-пластик-резина. Собрал. Всё равно сифонит. Снял ещё раз всё,разобрал. Промазал тоненьким слоем прилегающую плоскость пластины красным герметиком для прокладок,собрал и травить перестало !
Если надо ссылку на продавца с авито - в личку, тут думаю поругают....

Вылетает/рвётся правая задняя пневмоподушка

Вылетает/рвётся правая задняя пневмоподушка
Вылетает/рвётся правая задняя пневмоподушка
Вылетает/рвётся правая задняя пневмоподушка
Вылетает/рвётся правая задняя пневмоподушка
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Ходовая часть Правила форумов