home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6 Сентября 
6 Сентября 
Tolex Tuning, планируете вообще налаживать поставки оригинальных з/ч ? Чтобы как раньше - приехать и не думать - оригинал там или нет.

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
  • +1
7 Сентября 
7 Сентября 
finnansist писал(а):
Tolex Tuning, планируете вообще налаживать поставки оригинальных з/ч ? Чтобы как раньше - приехать и не думать - оригинал там или нет.
Да, в течении месяца у нас придет контейнер с оригинальными з/ч. И для поклонников оригинала мы будем предлагать оригинал, но в данный момент большинство клиентов в течении последних 3 месяцев наоборот отказывается от оригинала в пользу неоригинала, причем как правило это владельцы автомобилей не старше 5 лет.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
7 Сентября 
7 Сентября 
Я тоже думаю, что с учетом позиции Тойота и Лексус и прочих брендов, которые отвернулись от граждан России и ушли с территории РФ нет смысла покупать оригинальные з/ч и продолжать их кормить. Нужно провести сравнительные тесты оригинальных и неоригинальных з/ч и выложить результаты в клубе, что бы каждый мог увидеть и принять решение об использовании оригинала или неоригинала.

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +3
7 Сентября 
7 Сентября 
Dimon-RX300 писал(а):
Я тоже думаю, что с учетом позиции Тойота и Лексус и прочих брендов, которые отвернулись от граждан России и ушли с территории РФ нет смысла покупать оригинальные з/ч и продолжать их кормить. Нужно провести сравнительные тесты оригинальных и неоригинальных з/ч и выложить результаты в клубе, что бы каждый мог увидеть и принять решение об использовании оригинала или неоригинала.
поддерживаю! но без оригинала не получится не все есть в оригинале.
в любом случае сравнение было бы интересно почитать.

_________________

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

  •  
  • -1
6 Октября 
6 Октября 
Всем привет. Хочу оставить свой отзыв о Tolex на Мосфильм.

С момента владения авто около 10 лет, регулярно обслуживалась в Толекс.
И вот в прошлом году меня угораздило обратиться к ним за перекрасом крыла. В другом месте не попали в цвет. Толекс даёт гарантию на попадание в цвет кузова. Когда общалась с мастером приёмщиком обговорили все нюансы. Меня заверили-проблем не будет. Почти 2 недели не могли покрасить, в результате в цвет не попали. Долго пытались меня убедить в куриной слепоте, нехотя оставили на перекрас.
Когда приехала получать авто, очень удивилась, что печка включена на максимум на обдув лобового стекла, хотя я им не пользуюсь и авто стояло в цеху.
А когда села за руль и поехала, увидела, что лобовое в трещинах.
Были долгие разбирательства с мастером приёмщиком. Переписка, чтобы решить вопрос. Писала и здесь на форуме, общалась со всеми мастерами, с руководством не соединяют.
Результат- предложили поменять стекло на Китай ещё и заплатить 8000 руб.

Мастера приемщики убеждают меня в том, что это и так произошло бы, и на кочках и игре кузова оно все равно бы треснуло. Только год я ездила и проблем с ним не было.

И я откровенно не понимаю, почему Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ, за косяки сотрудников Tolex. Я и не отрицаю, что были сколы, отремонтированные, но это были мои сколы. Если бы хотела поменять лобовое, то поменяла бы и без вас. А после «классного» ремонта, вы ТОЛЕКС выставляете меня на деньги. Мне чужого не надо, верните мне мое.

У меня есть вся переписка с мастерами и старшим мастером, есть фото работы, когда не попали в цвет.

_________________

От 180 и выше

  •  
  • +1
6 Октября 
6 Октября 
Наталья, здравствуйте!
Извините за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда и дату выполнения работ.
Нам необходимо восстановить историю возникновения проблемы по камерам, так как в теплое время года это нонсенс.
Зимой да, перепады температур между боксом и улицей, мойка, "игра" кузова, всё очевидно, но летом ...

Со своей стороны всегда стараемся объяснять клиенту, что ремонт сколов на стекле (особенно в зоне работы отопителя), это как крепеж глушителя на проволоке. Как временное решение, если есть тому причины, да, но процесс уже неизбежен.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
12 Октября 
12 Октября 
Tolex Tuning,
Так и пусть процесс будет неизбежен, но не руками ВАШИХ сотрудников. Все сколы были отремонтированы.
Печка, направленная на максимальный обдув лобового стекла - это УМЫШЛЕННАЯ ПОРЧА МОЕГО АВТОМОБИЛЯ. Я не пользуюсь печкой от слова совсем.
Это я ещё не говорю о том, что после перекраски и снятия и установки крыла у меня потеет правая фара. Найдётся обязательно и на это весомый аргумент.
Все это пустые разговоры показать, что вы решаете проблемы и лояльны к клиентам.
Я уже сбилась со счета, скольким вашим сотрудникам объясняла ситуацию и все уходили подумать. Или пропадали в недрах TOLEX безвозвратно или предлагали мне разделить замену пополам.
Ну и в целом, удобно прикрыться техническими терминами и прочими обоснованиями, когда приезжает девушка.

Номер наряд заказа Г000024570 от .10.12.2020 . Хотя вы прекрасно можете увидеть историю обслуживания авто по ФИО и номеру автомобиля.

Наталья

_________________

От 180 и выше

  •  
  • 0
12 Октября 
12 Октября 
А два года чтобы написать отзыв, вы зачем ждали?
  •  
  • +1
12 Октября 
12 Октября 
Это не первое мое сообщение. В ленте можно найти. На протяжении всего времени пыталась решить вопрос с сотрудниками Tolex на прямую. Надоело, что постоянно «пинают», хотела, что бы и други участники знали, что их может ждать.

_________________

От 180 и выше

  •  
  • +1
13 Октября 
13 Октября 
Пожелание:
1. Прекратить историю с "терминал не работает". Каждый раз ваш кассир изворачивается, что терминал не работает или принимает только маленькие суммы. Ну смешно же. Не хотите платить комиссию за эквайринг, принимайте по СПБ qr коду, там 0.4%.
2. Чек, полученный при последнем обслуживании, ну как бы это мягко сказать, документ который не имеет ни одного признака фискального документа. Вот даже не знаю, что тут можно прокомментировать, слов нет (УК РФ Статья 327).
3. Модернизировать вытяжку, не хватает при большом количестве человек в зале.

PS: ТО 160, все прошло супер.
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов