home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11 Октября 
11 Октября 
Ребята подскажите у кого подобные вещи были, появилась вибрация без отдачи в руль, как бы по днищем машины, при скорости особенно в горочки не большие, корданы норм шруса поменял
  •  
12 Октября 
12 Октября 
Масло в коробке давно меняли?
  •  
12 Октября 
12 Октября 
Подушки смотри тоже под коробкой и движком
  •  
14 Октября 
14 Октября 
Подушки посмотрю, АКПП масло замену сделал 200км назад, ощутимо прям когда обычно под углом подъёмах, ну и по прямой именно при плавном разгоне, если быстрый разгон то вообще не ощутимо, тормозная круг порш диски 20,специалистов где проживаю особо нет, было подозрение на внутренних гранатах заменил, проблема осталась, летом сменил АКПП, радиатор дал течь месте где проходит масло АКПП, так же течь наблюдалась из сот радиатора, соответственно АКПП пришло каюк, контрактной и прежней вибрация была, но приобрёл два года назад не было, руль норм, а вот как бы дрожь под сиденьем и в зад отдаётся
  •  
14 Октября 
14 Октября 
Местные спецы как вариант говорят из-за того что тормозная в круг не родная, но приобрёл не было ведь, баланс сейчас с зимней резиной сделал развал сдела, как с летней так и с зимней резиной вибро осталось
  •  
14 Октября 
14 Октября 
На какой скорости вибрация?
Полуоси не убил ни где, может залетал в яму на скорости?
На подъемнике не пробовал разогнаться?
  •  
14 Октября 
14 Октября 
Скорость 60 начало до 65 , иногда наблюдается 80 до 85 но реже, условно кроме асфальта нигде не ездим,в котором конечно же есть и ямки, может супруга где и заезжала, на подъёмнике не пробывал, а полуося визуально наверно можно проверить или подскажите как, и на подъёмнике на что внимание обратить, ну скажем как понять
  •  
14 Октября 
14 Октября 
Ребята сейчас с супругой вспоминаем, это началось наблюдения после того как я заменил на сто по задней части всё сайлентблоки и втулки, ну опять я посмотрел всё подтянуть, в линьках немного люфт есть но совсем незначительно
  •  
14 Октября 
14 Октября 
Карданы, как говорили выше смотрели? В шлицевой люфта нет? Крестовины живые?
  •  
14 Октября 
14 Октября 
Evg3595, Менялся ли ГТ при замене АКПП или остался старый? По признакам что Вы описали похоже на его пробуксовку.
Его проверка заключается в отключении клапана управления ГТ, с последующим тест-драйвом, если симптом пропал значит в нем проблема.
  •  
14 Октября 
14 Октября 
Гт восстановленный поставили с прежней акпп, отправлял его на ремонт, люфты есть в шлицевых, но на сколько он велик должен быть, не подскажете
  •  
14 Октября 
14 Октября 
А клапан гт, в поддоне отключать наверное? Evg3595,
  •  
14 Октября 
14 Октября 
Evg3595, В идеале люфта быть не должно.... а карданы шприцованы?
  •  
14 Октября 
14 Октября 
Да шприцев всё товотницы но без резутата
  •  
14 Октября 
14 Октября 
Хочу снять передний кардан, исключить, а вот поедит без него? И так же задний без переднего будет двигаться🤔
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Ходовая часть Правила форумов