home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24 Май 
А не всё так просто. С утра ехал в пробке, на улице 14°, но вчера дождик был и влажно. Включил кондёр. Через какое-то время газ вырубило и пока не выехал с пробки не включался, потом без кондея проехал ещё одну пробку и всё норм, но она меньше была. Ив прошлые разы вроде тоже из-за кондиционера вырубало, кстати. Вот жеж бл..ть

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
24 Май 
Рассуждая дальше. Ошибка в программе - "высокая температура газа", именно газа. А по идее там же два датчика, один измеряет температуру редуктора, а второй температуру газа и давление газа. Может при включении кондёра в пробке он активно задувает в подкапотное пространство тёплый воздух тем самым нагревая сам датчик снаружи. Он у меня сверху на двигателе, перед форсунками, ну если я правильно понимаю, к нему ещё идёт шланг вакуума. Но почему тогда он не ругался когда на двигателе одеяло лежало? ведь бывало и потепление знатное и я его не снимал, день два и опять морозы. А сейчас ехал без пробок, только на светофорах стоял и всё нормально, кондиционер включен...

Кстати, а какая должна быть температура газа вообще?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
24 Май 
24 Май 
Михаил Батькович писал(а):
Кстати, а какая должна быть температура газа вообще?
В редукторе ? У меня всегда было на примерно 10гр ниже чем в системе охлаждения авто .
В баллоне - температура окружающей среды , то есть в багажнике.
  •  
26 Май 
Греется датчик температуры газа по итогу. Находится там же где и прошлые 6лет и таких проблем не было.

Сейчас какая у меня версия: недавно был поменян радиатор, поставил от виндома. Думаю что коряво поставили мы диффузор, потому что когда включаешь кондиционер и начинает постоянно поддувать горячим, поток воздуха задувает в переднюю голову, часть потока уходит наверх и как раз попадает на датчик. Получается задувает в подкапотное, верхнюю часть, а там-то продувать некуда, между капотом и лобовым стеклом резинка.
Завёл, ноут подключил и включил кондиционер. Картина такая - двигатель 88-90°, редуктор - 79-80°, а температура газа медленно растёт. Это с учётом открытого капота и температуры на улице +18°. Если кондёр выключить, двигатель начинает до 97° потом "сдувает" до 89-90°, а газ стоит. Получается стою в пробке, мало того что от самого двигателя тепло идёт, так ещё и вентили задувают в верхнюю часть. Ну или уже не знаю что за приколы.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
23 Июля 
23 Июля 
Надо шланги поменять . У меня два шланга - чёрный обратка , зелёный подача из баллона . Лет 15 уже отслужил этот комплект на моих 4 машинах. Итальяшки качественно делали ICOM гбо .


link
  •  
23 Июля 
  •  
25 Августа 
25 Августа 
  •  
Пятница 
Что-то сто лет ничего не писал сюда. Так, просто для информации отпишусь. Недавно сдох МАП сенсор. Давление по нему шпарило 3+ бара, мозги газовые начинали убавлять, бензиновые видели нехватку, коррекции летели в дикий +. Весело короче. Был CCT5, но т.к. они уже не производятся, поставил CCT6. Разница в пинах, старый 4 пина, а новый - 5. Но там всё просто переделывается. Заработало, загудело, даже как будто получше поехало. Ну оно и понятно, данные-то точнее стали.

Посидев подумав, понял что пред посылом (который я, конечно же, не принял во внимание) была некорректная температура° газа. Она обычно была близка к температуре редуктора, что по идее быть не может. Как-то не задумался что датчик "гонит".

Ну вот как-то так. Обновил чутка тему Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
Пятница 
Пятница 
Михаил Батькович писал(а):
Ну вот как-то так. Обновил чутка тему
Я на газе , по прежнему, Гибрид Эн икс 300 +газ , это сильно дешевле , чем было у меня на прежнем RX 350, в два раза дешевле.
  •  
Пятница 
пал палыч, 5 поколение наверное ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
Воскресенье 
Воскресенье 
Михаил Батькович писал(а):
пал палыч, 5 поколение наверное ?
Да, без редуктора-испарителя. Насос в баллоне , в точности как в бензобаках , качает в рампу жидкую фракцию из баллона , и через форсунки Симменс впрыскивается рядом с бензофорсунками , во впускной коллектор .
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов