home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9 Сентября 
9 Сентября 
Но у него то все датчики работают как положено, не заедают. Как я понимаю. А если какой из датчиков выше или ниже эталонной настройки, то мозги это должны понимать как неравномерная нагрузка или неровность дороги. Но для мозгов это не повод распускать жесткость амортизаторов.
Тут хорошо бы еще знать логику работы мозгов на 570 ом. Я не знаю, может там есть режим роспуска амортизаторов на бездорожье, и этот режим "завис" по какой-то причине. Тут как раз теорию знать не помешает.
  •  
  • +1
10 Сентября 
10 Сентября 
владимир миха, не придумывай велосипед, ручка жесткости меняет давление , делает жестче, в спорт становится лучше, но мало, давление приподнимается симметрично в обеих контурах при этом, вот и надо ужестчить зад, поднять его чуть выше относительно переда, все там такое же в 570,как у нас, только датчика 2 сзади, я сначала мануал от 570 юзал, т.к. он на русском был, а потом уже наш, когда привык к пониманию написанного.Датчики берут чисто среднее значение.Мозги тут не при чем.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
10 Сентября 
10 Сентября 
Датчики всего лишь датчики, и они для мозга. Не меняет ручка жесткости давление в системе. Ручка жесткости меняет сопротивление прокачки гидрожидкости через гидроблок, от амортизатора в грушу и обратно. И этим гасятся раскачки кузова.
  •  
  • +1
11 Сентября 
11 Сентября 
владимир миха, та то само собой, что торсионы она не крутит, а делает это через мозги, но снижается и повышается при этом именно давление, если меньше, аморт раскачивается легче, больше, то становится более дубовая, я ж диапазон ручки жесткости именно торсионами подгонял, чтоб по так себе в меру кривому городскому асфальту в нормаль ездить, по гравию и грунтовке или большим ямам помягче делать, а по трассе и очень ровной дороге спорт1 и 2 использовать и совершенно обективно заверяю, чем меньше давление тем машина становится валкой и хочется добавить жесткости, ставишь спорт 2 и чуствуешь, что все равно не хватает, берешь и чуть отпускаешь торсы или наоборот едешь по гребенке, а её колбасит , скачет, как мячик,тогда закручиваешь, а должна проехать так, что почти, как по гладкому асфальту. И на счет, что по контурам перед зад если поднять или опустить, то в одном выростет, в другом упадет при этом, у меня же было 7,2 на жопе, когда по болтам выставил высоту, приспустил зад примерно на 0,5-0,7см и получил 6,5,на переде чуть увеличилось, уменьшил торсионами и все стало четенько, подвеску стало не слышно, ощущение, как тапочки одел домашние мягенькие легкие, а при 7,2, по заду удар в кузов имел место с вибрацией обшивок по резким кочкам и потели аморты слегка, после уже несколько лет все сухо и обшивка не шелестит, у меня даже по скрипу обшивки понятно, если на переде большое давление, то тарахтит бардачек, если зад, то задняя боковая обшивка, когда выводишь правильное соотношение между передом и задом и та и та пропадают, может только холодильник трясти если спорт 2 воткнуть и по гравию или ямам переть, в комфорт и это уходит.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
17 Сентября 
17 Сентября 
Вчера приехал из небольшого путешествия по Крыму. Крым, как всегда, впечатляет.
Еду порой и думаю: Несчастные мы, владельцы лексусов. То ли дело крузак сотый. Там не надо, при съезде с асфальта на крымскую степную тарханкутскую дорогу, лезть под машину с рулеткой и крутить торсионы, чтоб ...
Я не лазил, наверно еще и потому, что не понимаю истины в комфортной работе подвески. Может в следующий раз, если судьба позволит... Amd flowers
  •  
18 Сентября 
18 Сентября 
Не меняется там давление при регулировке жесткости. Иначе еще и высота при этом бы менялась, чего не происходит.
  •  
  • +1
19 Сентября 
19 Сентября 
lamobot, тебе чисто сон приснился страшный?Высота вообще при чем, она по датчикам выставлена и комп в 0 ВСЕГДА СТРЕМИТСЯ КУЗОВ ПОСТАВИТЬ.Открути по 0,5-1 ОБОРОТА ТОРСИОНЫ И ПОКАТАЙСЯ, потом раскажешь, что жестче не стала и что высота изменится))

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
19 Сентября 
19 Сентября 
владимир миха, Да Крым это жесть, найти ровный участок дороги ох как не просто, а горизонтальный вообще практически не реально)

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
19 Сентября 
19 Сентября 
shef4444 писал(а):
владимир миха, Да Крым это жесть, найти ровный участок дороги ох как не просто, а горизонтальный вообще практически не реально)
Есть степной Крым, там ровные дорожки, мне нравятся.
Накручивая торсионы мы меняем давление в аммах, перекладывая часть нагрузки с торсионов нагидравлику и обратно. При нормальной работе подвески, эти не значительные изменения не должны влечь з собой чувствительные изменения жесткости. Потому, что в грушах много азота, и объем газовой полости достаточно большой, чтоб принимать и отдавать перетекающую туда из амортизатора жидкость. Но если газа нет совсем, тогда жидкости перетекать некуда, и будешь ехать как на арбе. Если газа просто мало, какая то полость для динамики жидкости остается, и с накручиванием торсионов вверх полость увеличивается. Подвеска становится мягче.
Важно провести тест методом опускания и поднимания подвески с определением по шкале на бачке, какой объем жидкости закачивается и сливается. Это даст возможность косвенно определить состояние груш.
  •  
  • +2
25 Октября 
25 Октября 
Всем здравия! Подскажите где в мск есть грамотные люди кто может отдиагностировать и отрегулировать подвеску? Желательно свао или около того

_________________

ДОБРО!

  •  
24 Ноября 
24 Ноября 
Заменил все датчики на новый оригинал и машина стала комфортной. Также в старых машинах шумка высыхает и перестает быть шумкой, из-за чего в салоне гул стоит на неровностях.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов