9-09-2022 
Но у него то все датчики работают как положено, не заедают. Как я понимаю. А если какой из датчиков выше или ниже эталонной настройки, то мозги это должны понимать как неравномерная нагрузка или неровность дороги. Но для мозгов это не повод распускать жесткость амортизаторов.
Тут хорошо бы еще знать логику работы мозгов на 570 ом. Я не знаю, может там есть режим роспуска амортизаторов на бездорожье, и этот режим "завис" по какой-то причине. Тут как раз теорию знать не помешает.
  •  
  • +1
10-09-2022 
10-09-2022 
владимир миха, не придумывай велосипед, ручка жесткости меняет давление , делает жестче, в спорт становится лучше, но мало, давление приподнимается симметрично в обеих контурах при этом, вот и надо ужестчить зад, поднять его чуть выше относительно переда, все там такое же в 570,как у нас, только датчика 2 сзади, я сначала мануал от 570 юзал, т.к. он на русском был, а потом уже наш, когда привык к пониманию написанного.Датчики берут чисто среднее значение.Мозги тут не при чем.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
10-09-2022 
Датчики всего лишь датчики, и они для мозга. Не меняет ручка жесткости давление в системе. Ручка жесткости меняет сопротивление прокачки гидрожидкости через гидроблок, от амортизатора в грушу и обратно. И этим гасятся раскачки кузова.
  •  
  • +2
11-09-2022 
11-09-2022 
владимир миха, та то само собой, что торсионы она не крутит, а делает это через мозги, но снижается и повышается при этом именно давление, если меньше, аморт раскачивается легче, больше, то становится более дубовая, я ж диапазон ручки жесткости именно торсионами подгонял, чтоб по так себе в меру кривому городскому асфальту в нормаль ездить, по гравию и грунтовке или большим ямам помягче делать, а по трассе и очень ровной дороге спорт1 и 2 использовать и совершенно обективно заверяю, чем меньше давление тем машина становится валкой и хочется добавить жесткости, ставишь спорт 2 и чуствуешь, что все равно не хватает, берешь и чуть отпускаешь торсы или наоборот едешь по гребенке, а её колбасит , скачет, как мячик,тогда закручиваешь, а должна проехать так, что почти, как по гладкому асфальту. И на счет, что по контурам перед зад если поднять или опустить, то в одном выростет, в другом упадет при этом, у меня же было 7,2 на жопе, когда по болтам выставил высоту, приспустил зад примерно на 0,5-0,7см и получил 6,5,на переде чуть увеличилось, уменьшил торсионами и все стало четенько, подвеску стало не слышно, ощущение, как тапочки одел домашние мягенькие легкие, а при 7,2, по заду удар в кузов имел место с вибрацией обшивок по резким кочкам и потели аморты слегка, после уже несколько лет все сухо и обшивка не шелестит, у меня даже по скрипу обшивки понятно, если на переде большое давление, то тарахтит бардачек, если зад, то задняя боковая обшивка, когда выводишь правильное соотношение между передом и задом и та и та пропадают, может только холодильник трясти если спорт 2 воткнуть и по гравию или ямам переть, в комфорт и это уходит.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
17-09-2022 
Вчера приехал из небольшого путешествия по Крыму. Крым, как всегда, впечатляет.
Еду порой и думаю: Несчастные мы, владельцы лексусов. То ли дело крузак сотый. Там не надо, при съезде с асфальта на крымскую степную тарханкутскую дорогу, лезть под машину с рулеткой и крутить торсионы, чтоб ...
Я не лазил, наверно еще и потому, что не понимаю истины в комфортной работе подвески. Может в следующий раз, если судьба позволит... Amd flowers
  •  
18-09-2022 
18-09-2022 
Не меняется там давление при регулировке жесткости. Иначе еще и высота при этом бы менялась, чего не происходит.
  •  
  • +1
19-09-2022 
19-09-2022 
lamobot, тебе чисто сон приснился страшный?Высота вообще при чем, она по датчикам выставлена и комп в 0 ВСЕГДА СТРЕМИТСЯ КУЗОВ ПОСТАВИТЬ.Открути по 0,5-1 ОБОРОТА ТОРСИОНЫ И ПОКАТАЙСЯ, потом раскажешь, что жестче не стала и что высота изменится))

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
19-09-2022 
19-09-2022 
владимир миха, Да Крым это жесть, найти ровный участок дороги ох как не просто, а горизонтальный вообще практически не реально)

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
19-09-2022 
shef4444 писал(а):
владимир миха, Да Крым это жесть, найти ровный участок дороги ох как не просто, а горизонтальный вообще практически не реально)
Есть степной Крым, там ровные дорожки, мне нравятся.
Накручивая торсионы мы меняем давление в аммах, перекладывая часть нагрузки с торсионов нагидравлику и обратно. При нормальной работе подвески, эти не значительные изменения не должны влечь з собой чувствительные изменения жесткости. Потому, что в грушах много азота, и объем газовой полости достаточно большой, чтоб принимать и отдавать перетекающую туда из амортизатора жидкость. Но если газа нет совсем, тогда жидкости перетекать некуда, и будешь ехать как на арбе. Если газа просто мало, какая то полость для динамики жидкости остается, и с накручиванием торсионов вверх полость увеличивается. Подвеска становится мягче.
Важно провести тест методом опускания и поднимания подвески с определением по шкале на бачке, какой объем жидкости закачивается и сливается. Это даст возможность косвенно определить состояние груш.
  •  
  • +2
25-10-2022 
25-10-2022 
Всем здравия! Подскажите где в мск есть грамотные люди кто может отдиагностировать и отрегулировать подвеску? Желательно свао или около того

_________________

ДОБРО!

  •  
24-11-2022 
24-11-2022 
Заменил все датчики на новый оригинал и машина стала комфортной. Также в старых машинах шумка высыхает и перестает быть шумкой, из-за чего в салоне гул стоит на неровностях.
  •  
  • +1
8-12-2022 
8-12-2022 
Вот прошло время а машина ни разу не была жесткой. Так шта делайте выводы.
  •  
12-12-2022 
12-12-2022 
shef4444 писал(а):
владимир миха, та то само собой, что торсионы она не крутит, а делает это через мозги, но снижается и повышается при этом именно давление, если меньше, аморт раскачивается легче, больше, то становится более дубовая, я ж диапазон ручки жесткости именно торсионами подгонял, чтоб по так себе в меру кривому городскому асфальту в нормаль ездить, по гравию и грунтовке или большим ямам помягче делать, а по трассе и очень ровной дороге спорт1 и 2 использовать и совершенно обективно заверяю, чем меньше давление тем машина становится валкой и хочется добавить жесткости, ставишь спорт 2 и чуствуешь, что все равно не хватает, берешь и чуть отпускаешь торсы или наоборот едешь по гребенке, а её колбасит , скачет, как мячик,тогда закручиваешь, а должна проехать так, что почти, как по гладкому асфальту. И на счет, что по контурам перед зад если поднять или опустить, то в одном выростет, в другом упадет при этом, у меня же было 7,2 на жопе, когда по болтам выставил высоту, приспустил зад примерно на 0,5-0,7см и получил 6,5,на переде чуть увеличилось, уменьшил торсионами и все стало четенько, подвеску стало не слышно, ощущение, как тапочки одел домашние мягенькие легкие, а при 7,2, по заду удар в кузов имел место с вибрацией обшивок по резким кочкам и потели аморты слегка, после уже несколько лет все сухо и обшивка не шелестит, у меня даже по скрипу обшивки понятно, если на переде большое давление, то тарахтит бардачек, если зад, то задняя боковая обшивка, когда выводишь правильное соотношение между передом и задом и та и та пропадают, может только холодильник трясти если спорт 2 воткнуть и по гравию или ямам переть, в комфорт и это уходит.
вы бы почитали техдок по системе AHC, чтобы глупости не писать. Ручка регулировки жетскости никак не влияет на давление в системе. Меняется жетскость за счет уменшения/увеличения сечения в степах, через которые перетекает жижа из ГА в гидроцилиндры и обратно. Накручивая торсионы, вы меняете давление в переднем контуре, это, разумеется, сказывается на ощущениях при езде.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • +2
29-12-2022 
29-12-2022 
Brainstorm, А чего Вы взяли, что при уменьшении сечения в степах давление не снизится?
Опять подвеска
Опять подвеска

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
29-12-2022 
29-12-2022 
shef4444 писал(а):
Brainstorm, А чего Вы взяли, что при уменьшении сечения в степах давление не снизится?
Опять подвеска
Опять подвеска
Про закон Бернулли в данном случае можно было бы вспомнить, если бы речь шла о неком сечении, через которое течет постоянный поток жидкости и расход жидкости в единицу времени оставался бы постоянным. Тогда да, при увеличении скорости движения жидкости, давление на стенку трубы (в данном конкретном месте трубы) было бы меньше, чем в другом месте, где площадь сечения больше. Но в нашем случае при уменьшении сечения уменьшается количество жидкости, проходящее через сечение в единицу времени. В этом и есть суть амортизации. Система тем самым гасит колебания кузова. Так что вы вообще не к месту тут постите картинки про Закон Бернулли. Возьмите манометр любой, подключите к переднему или заднему контуру и проедьтесь с ним по дороге, меняя жесткость в АНС и сами убедитесь что давление не зависит от того, какой из четырёх урвней жесткости вы выбрали. Далвение в контурах системы АНС зависит только от загрузки авто, степени накрученности торсионов и состояния задних пружин.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов