Tolex Tuning писал(а):- К сожалению не могу обратиться к Вам по имени. В моем понимании клубный сервис- это верх лояльности к клиенту, одноклубнику, к человеку со схожими взглядами, тем более если этот клиент постоянный и мега лояльный (был).Andrey Menshov писал(а): Если интересно, то можете поискать в ветке, как оставили LX570 без колодок по кругу через 4 тыс км после ТО.В нашей компании работают десятки людей и клиентская поддержка, в том числе в форумах, осуществляется разными сотрудникми. Я здесь сегодня для того, чтобы ответить на вопрос о масле, о котором нам сигнализировал один из модераторов форума. Предполагаю, он и удалил Ваше сообщение, в случае если оно не соответствовало правилам размещения отзывов.
Я не могу "искать в ветке" Ваш отзыв, но предполагаю, он имел ответ, который Вас очевидно не устроил. В этом случае Вы можете связаться по телефону непосредственно с руководством и донести свои претензии повторно. Поймите правильно, это ветка для отзывов. И позитивных и негативных. Которые, как Вы можете заметить, все сохраняются. Но превращая и без того объемную ветку в чат, в котором иногда в плохом настроении можно вновь вспомнить свои обиды (или даже позитив), лишает эту тему и отзывы других людей, читаемости и информационной ценности. Давайте хотя бы уважать труд модераторов и правила.
Хорошего вечера.
И уж поверьте, я знаю, что такое клиентский сервис, клиент и ответственность организации, которая оказывает услуги.
- Когда приходит негативный отзыв, не я должен искать руководство в вашей компании, а оно меня! И уж, как минимум хотя бы извиниться, а не кидать стрелки на меня! Типа у нас все сотрудники профи, вы каким то образом сами виноваты! Это каким образом? Мне колеса периодически снимать и контролировать колодки? Организация не только позитивные отзывы должна принимать и вешать себе медали и звезды, но и корректно отрабатывать негативные отзывы, закрывая их по обоюдному согласию.
- странно как-то модерирует модератор. Фотографии Лексуса на фоне сервиса это не флуд, а мнение человека мешает чтению других людей. Ну-ну.
- не понимаю причем тут мое настроение или ваше? Я лишь утверждаю, что то, что тут пишется не соответствует действительности.
Вам тоже хорошего вечера!
P.S. Руководству сервиса желаю научиться работать с рекламациями и людьми, которые их пишут не просто ради забавы, а дабы обратить на них внимание и "полюбовно" их закрыть.