home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-09-2022 
3-09-2022 
Добрый день форумчанам. Понимаю что тема избитая, но на форуме в сообщениях ответа не нашёл. Итак вкратце.
Была проблема с насосом подвески который в сборе с датчиками благополучно заменили на контрактный. Но появилась ошибка с1718 говорящая о датчике давления масла- разрыв цепи. Симптомы: машина сама регулирует подвеску, но подвеска слишком мягкая. Морганет лампочка off и на кнопку регулировки не реагирует.
Что сделано:
- поменян блок управления системой.
- поменян датчик давления жидкости который стоит на насосе.
- прозвонили косу от блока управления до гидроаккумулятора тот что стоит под водительским сиденьем.
- проверены штекера за задним левым колесом окислов и обрывов не обнаружено.
- прозвонили все три провода датчика давления жидкости тот что на насосе, звонятся, обрывов нет.
Теперь самое интересное- при снятии напряжения с фишки блока управления системой, установлено, что при включении зажигания на гидроаккумулятор сразу подаётся 12 вольт, которые плавно снижаются до 0 примерно в течение 1 минуты.
Вопросы
- снижение напряжения должно быть или есть неисправность?
- в гидроаккумуляторе имеется датчик давления жидкости?
- может ли датчик давления, стоящий на насосе, снижать напряжение на блоке управления?
- И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС- ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ?
  •  
3-09-2022 
3-09-2022 
P.s. ошибка не стерается. Сканер показывает что все три датчика колес реагируют на нагрузку и показания меняются. Т.е. датчики в рабочем состоянии.
  •  
3-09-2022 
3-09-2022 
Дополнение. Нужно ли прописывать другой блок управления системой
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов