home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-08-2022 
10-08-2022 
Подскажите пожалуйста, как альтернатива Тойоте 5 30


TEXACO моторное синтетическое масло для легковых автомобилей HAVOLINE ENERGY 5W-30, API SL/SF, ACEA A1/B1, A5/B5, Renault RN 0700, Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar Land Rover STJLR 03.5003 - 4л.

TEXACO синтетическое моторное масло для легковых автомобилей Peugeot-Citroen - HAVOLINE ProDS P 0W-30, ACEA C2, PSA B71-2312 - 4л.

Машина Lexus GS450H гибрид 2012 год, пробег 170ткм, режим Москва 70%, трасса 30%, замена 6-7ткм

поставщик проверенный, цены адекватные, с маслом понять
  •  
10-08-2022 
10-08-2022 
А чего ЛУКойл не хотите При такой частой замене? Amd gmm
  •  
10-08-2022 
10-08-2022 
Моточасы, пробки
  •  
11-08-2022 
11-08-2022 
Многие гибридоводы льют ЛУКойл, я вот тоже поглядываю на него, хотя Королку уже перевёл, но в гибрид плисну мотюля ещё разок!
  •  
4-05-2023 
4-05-2023 
Aleksejs писал(а):
flashLAV писал(а):
Все, пропала тема...
Она только жить начинает. И наполнятся интересной информацией.
Я позанимался немного вопросом вязкости масла для гибридов и пришёл к выводу, что Вы правы. Маловязкое масло 0W-20 это действительно именно то, что нужно гибриду.

Недавно я сделал эндоскопию цилиндров и по их состоянию получил однозначный аргумент в пользу вязкости 0W-20.

Дело в том, что предхозы-американцы проехали до меня 230 тыс.км. ТОЛЬКО на 0W-20 (все накладные с американских СТО и записи в карфаксе это подтверждают) и после этой вязкости в цилиндрах сохранился отличный хон и не заметно никакого критичного износа, которым обычно всех пугают сторонники вязких масел.

Как сказал мой моторист, что на вязких маслах хон к такому пробегу выглядел бы намного печальней.



Ну и есть вот такая таблица рекомендованного масла для всех моделей Lexus, на которой виден переход на 0W-20 практически всех моделей произведённых с 2010 года.

Вязкость масла для гибрида.
  •  
4-05-2023 
4-05-2023 
Выводы, сделанные по одному практическому результату, ничего не доказывают и не подтверждают, так как нет сравнения

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
5-05-2023 
5-05-2023 
Перешёл на 0w20 в прошлом году.Про хон не знаю,но мотор работает иначе.Особенно заметно на пуске в минусовую погоду.На 5w30 это происходит жёстче гораздо.Все остальное,экономия ,разгон, не заметил

_________________

Вязкость масла для гибрида.

  •  
  • +2
5-05-2023 
5-05-2023 
flashLAV писал(а):
Выводы, сделанные по одному практическому результату, ничего не доказывают и не подтверждают, так как нет сравнения
flashLAV, я поспрашивал наших, живущих в Америке, они там поголовно в свои Тундры и Секвои льют 0W-20 и таскают на них такие прицепы в жару, типа домов на колёсах.

И ничего у них не позадирало на этом масле, говорят проехали сотни миль.

И это не одна машина у них так, а миллионы машин, т.к. дилеры им льют 0W-20. Вот дилерская таблица для обычных Тойот.

Вязкость масла для гибрида.

Так это в обычные движки они такое масло льют, а у гибридов коробчатые маслосъёмные кольца, которым сам Бог велел лить маловязкие масла.

Вязкость масла для гибрида.
  •  
5-05-2023 
5-05-2023 
dugin5,
Я не говорю, что 0w20 - хорошо или плохо.
Я говорю о том, что не нужно делать кумира из чего-то.
Разницы ни на одном рекомендуемом и не поддельном масле никто не увидит при обычной эксплуатации.
Что касается США, то там вообще никто не думает о типе масла: приехал на сервис, тебе сделали работу и уехал
Я когда спрашивал (года 3 назад), что они заливают в только что появившийся турбо двигатель в NX, мне сказали, что для всех и всего 0w20, и в старые и в новые, такое приходит со склада.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
5-05-2023 
5-05-2023 
flashLAV писал(а):
Разницы ни на одном рекомендуемом и не поддельном масле никто не увидит при обычной эксплуатации.
Не совсем так. В вязких маслах присутствуют лошадиные дозы полимерного загустителя, по сравнению с маслами 0-20 или 5-20.

И при остановке двигателя «старт/стоп», который прогрет до рабочей температуры, останавливается маслонасос и загуститель будет постепенно пригорать на кольцах, коксуя их. А чем дешевле загуститель, тем быстрее он срабатывается.

Тойота, которая в основном берёт масла у Мобил, не экономит при заказе масла на пакете присадок и качественном полимерном загустителе (или даже практически его отсутствии) в маловязких маслах.

Кстати, вот наглядный пример состояния коробчатых колец после 100 тыс. пробега на масле Total 5W-30.

Вязкость масла для гибрида.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов