День добрый . Уважаемые владельцы NX. Подскажите есть ли в АКПП фильтра? Машина для меня новая, поэтому и задаю вопрос о фильтрах в коробке. Масло я знаю по мануалу WS. 4 литра. А вот как поменять масло в коробке нигде информацию не могу найти. В старом RX400 просто было. Слил залил. И нормально 40 тысяч можно не париться. А с NX как то сложности у меня)) и ещё никто не видел или может купил руководство по ремонту и эксплуатации. ? С нормальными схемами и пояснениями. С тоской вспоминаю такую книжку у себя на RX 400. Толково всё расписано. И на форумах практически не сидишь. Администратор не ругайтесь. Может я и повторился со своим вопросом. Но прошу помощи.
SEWER 71, доброго времени суток, на прошлой неделе проходил 100тысячное ТО в Лексус-центре, спросил по этому поводу, мол, почему в перечне работ по ТО нет замены, а только проверка , на что он ответил что-то типа это же не АКПП, тут по факту один диф... А друг, на RX450h, решил поменять на 190 тыс пробега, так говорит, какого цвета было слитое масло, такого же было и новое... Вот я и думаю, стоит ли менять?
На гибридах у нас стоит планетарный редуктор, менял масло на 115т км, без каких то симптомов, так сказать превентивно. после замены так же без изменений. просто я так считаю, что масло нужно там менять.
заливал Idemitsu ATF TLS-LV 4банки по 1литру, вернее в банке не литр, а кварта, и выходит около 3,8 литра,что прям то, что надо.
Кстати в задний редуктор льется тоже самое. там объем 1.8л.
Официалы не могут делать замену масла, т.к. привязаны к программе обслуживания от производителя. ни в лево ни в право так сказать.
ilyaavia писал(а): Официалы не могут делать замену масла, т.к. привязаны к программе обслуживания от производителя. ни в лево ни в право так сказать.
Масло (а вернее - жидкость ATF-WS) - расходный материал; под какие-то Гарантии от производителя не попадает.
Грамотный сервис (и ОД) проверяет состояние этой жидкости и, основываясь на своих профессиональных навыках, может предложить заменить ее.