6-06-2022 
6-06-2022 
3naK,

Сделал как вы описали, да действительно видно падение напряжения. На 5.33 минуте видно на 3м блоке просадка напряжения до 17,5в в то время как на других 19,3 в среднем. После этого вылезла ошибка.
  •  
6-06-2022 
6-06-2022 
Здесь уже спрашивали по поводу расположения элементов в батареи, и есть картинка, как я понял она не правильная, сделал другую картинку чтоб у других вопросов не возникало, подскажите кто в теме правильно я их расположил и обозначил?
  •  
6-06-2022 
6-06-2022 
shoma82 писал(а):
На 5.33 минуте видно на 3м блоке просадка напряжения до 17,5в в то время как на других 19,3 в среднем.
В итоге: 4,5,6,7 элементы (не путаем с блоками) под замену. + внимание на 10-11 блоки, там похоже тоже ктото лажает, скорее всего элементы №20, 21 на замену попросятся. Процентов 80%, если вы разрядите батарею до самого низа через нейтраль, когда авто само отключится, тестером по напряжению вы сможете вычислить, кто проседает. Меняете эти элементы на какие-нибудь 4.5-5.0ач, миксуете и в добрый путь.

shoma82 писал(а):
подскажите кто в теме правильно я их расположил и обозначил?
правильно
  •  
7-06-2022 
7-06-2022 
3naK писал(а):
В итоге: 4,5,6,7 элементы (не путаем с блоками) под замену. + внимание на 10-11 блоки, там похоже тоже ктото лажает, скорее всего элементы №20, 21 на замену попросятся.
Ну вот и начался сеанс ясновидения. По вашей методе половину батареи можно поменять."Там похоже кто то лажает, скорей всего" - дороговато стоит. А всего то в 3 блоке проваливается один из элементов, проверка замером емкости.

3naK писал(а):
shoma82 писал(а):
подскажите кто в теме правильно я их расположил и обозначил?
правильно
Ну где же правильно, если номера элементов не в соответствии с номерами блоков?

И все же, потратить 5-7 минут на элемент, замерив емкость нормальной нагрузкой и узнать реальное состояние батареи, выйдет дешевле, чем менять пачками элементы.
Прошу не пинать. Это мое личное мнение.
  •  
7-06-2022 
7-06-2022 
RM3MM, Подскажите как будет правильно распределить номера элементов по блокам?
  •  
7-06-2022 
7-06-2022 
В общем склоняюсь заменить 2 элемента в блоке номер 3, вопрос с какой емкостью взять элементы?. В идеале это замерить емкости у остальных в этом отсеке и из этого исходить, но у меня нет возможности разобрать и потом ждать пока элементы придут с другого города. Поэтому хочу сразу заказать. Есть ли смысл переплачивать за очень хорошие элементы не зная емкость остальных. Порядок цен у нас на элементы.
1-2аЧ-1000р/шт
2-3аЧ-3000р/шт
3-3.5аЧ-6000р/шт
3.5-4аЧ-6500р/шт
4-4.5аЧ-7000р/шт
4.5-5аЧ-7500р/шт
5-5.5аЧ-8000р/шт
5.5-6аЧ-9000р/шт
6-6.5аЧ-10000р/шт
  •  
7-06-2022 
7-06-2022 
RM3MM писал(а):
Ну где же правильно, если номера элементов не в соответствии с номерами блоков?
Точно

shoma82 писал(а):
В общем склоняюсь заменить 2 элемента в блоке номер 3
3 блок понятно умер, но во 2ом и 4ом блоках мы также видим просадку, погрелись элементы которые стояли ближе 3ему блоку - это 4ый элемент во 2ом блоке и 7ой элемент 4ом блоке. В итоге минимум 4 штуки. Плюс держим на прицеле 11ый блок, посмотрите на 5:30, если это не глюк вашего медленного шнурка.
Цены у вас конь.

1 блок = 1-2 элемент
2 блок = 3-4 элемент
3 блок = 5-6 элемент
...
10 блок = 19-20 элемент
...
15 блок = 29-30 элемент
  •  
7-06-2022 
7-06-2022 
3naK, пересмотрел, да по этим блокам которые вы назвали напряжение ниже чем на других, просто в этом году перебирать всю батарею с заменой кучей элементов нет возможности, и так было много вложений, еще и отпуск на носу)), все таки ставлю перед собой задачу поменять тот блок который дает ошибку. Не подскажите где взять нормальные элементы не за конь цену?
  •  
7-06-2022 
7-06-2022 
shoma82, если не собираетесь в дальнюю поездку, ошибка не вылезает в день по разу, можете с такой батарейкой прокататься еще год и два. Такую картину уже наблюдал. А так все зависит от ваших хотелок и возможностей Very Happy
  •  
7-06-2022 
7-06-2022 
RM3MM, Собираюсь), 4500+4500км, я думаю что я и с такой батарейкой мог бы съездить, но хотелось бы сделать. За год по-моему 4 раза вылазила ошибка.
  •  
7-06-2022 
7-06-2022 
shoma82 писал(а):
просто в этом году перебирать всю батарею с заменой кучей элементов нет возможности
Не всю батарею, а 4-6 элементов вам надо.
shoma82 писал(а):
и так было много вложений, еще и отпуск на носу))
Зарядки-разрядки это могут быть лишняя трата денег и времени в вашем случае. Норм цена элемента 4.0-5.0ач это 4-5тыс рублей (с курсом вашего деревянного еще качели правда). У меня сейчас только комплект 5+ач имеется, разбивать не хочется.
shoma82 писал(а):
я думаю что я и с такой батарейкой мог бы съездить
Оно то можно, но стоит держать на прицеле, что просевшие будут греть соседей, спустя год-два картина ухудшится, количество гретых будет больше.
Моя стратегия по вашей ввб: 4-6 к замене, слабые на края, сильные в центр. Закроете вопрос на 70+ тыс.км точно.
  •  
8-06-2022 
8-06-2022 
Подскажите еще по напряжению, чтоб узнать емкость, до скольки вольт нужно зарядить(100%) и до скольки разрядить элемент. Сам элемент 9,6в как я понимаю.
  •  
14-06-2022 
14-06-2022 
shoma82 писал(а):

Подскажите еще по напряжению, чтоб узнать емкость, до скольки вольт нужно зарядить(100%) и до скольки разрядить элемент. Сам элемент 9,6в как я понимаю.
Картинку подредактировали правильно. Зарядите батарею прямо на машине до зеленой зоны либо деление рядом с ней, особо роли не играет. Емкость рассчитывает электронная нагрузка в зависимости от тока и времени разрядки по падению напряжения. Можно конечно и по формуле рассчитать, имея определенные навыки в измерениях. Еще можете на полностью заряженной батарее попробовать проехать, не давая запуститься двигателю по ровной дороге. Если получится проехать около двух км. то можно пока кататься и не париться Smile
  •  
27-06-2022 
27-06-2022 
Сделал новую картинку, т.к на предыдущей не правильно расположена батарея на фото. Пока не разобрал и не узнал что ввб стоит вентиляторами в багажник а не как я думал. И никто не подсказал что фото не правильно. Как старую удалить не знаю чтоб не было путаницы.
Кто нибудь менял батареи на rx 400&
  •  
4-07-2022 
4-07-2022 
Уважаемы знатоки нужен совет по дальнейшим действиям, заменил блок №3 на элементы с емкостью 4500 +-, неделю откатался нормально, и вот на днях опять выскочила шибка, сделал такой же тест. Все блоки разряжаются боле менее одинаково кроме №3, он держит напряжение больше всех, я так понимаю из за этого и выскакивает ошибка.

на 3,46 выскакивает ошибка.
на 7,31 загорается что перевести в положение P.
на 17,50 Просматриваю ошибки.
видео такое длинное потому что ждал когда отключится автомобиль, но он продолжал пищать, оказывается нужно смотреть на значок Reydy. это я уже понял потом.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов