Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
По пробегу не помню уже, в районе 250 т.км. При спокойной езде особо не заметна была забитость катов, но, т.к. я любитель популять и средняя по трассе у меня около 150, начал замечать что после больших прохватов, особенно по фиговым дорогам, начали трескаться выпускные коллектора. Раза 4, наверное, снимали, проваривали лопины и ставили назад. Долго думали с фига ли они трескаются. Наиболее логичное объяснение, которое меня устроило: на больших скоростях из-за забитых кат идёт перегрев коллекторов и если еще попадается фиговая дорога, то они от тряски начинают лопаться.
Из плюсов - коллектора больше не перегревались/не лопались. По ощущениям машинка стала пободрее. При замене кат на пламегасители сразу там же установили электронные обманки, мозги вроде не прошивали. Не помню уже))
З.Ы. А вообще GX470 суперкайфовая тачка, до сих пор с теплотой вспоминаю и взглядом провожаю, как вижу)))
_________________
Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.
Muverz, Спасибо за ответ. Тачка тоже очень зашла, как и 10 лет назад, народ пялится )))
Братцы, очень сложно нагуглить ответ, нужен вообще этот насос, если каты срезать?
И ещё. Последние 9 лет гонял на газе, причём часто на таком, что газовый фильтр забивался за 2 месяца.
Могут каты забиться от плохого газа?
День добрый. Вопрос такого плана - со центрального стеклоподъёмника именно не поднимается заднее правое стекло. Все стекла "обучал" не единожды. 3 стекла (водительское, заднее левое пассажирское и правое переднее пассажирское) поднимаются и опускаются с пульта, а заднее правое пассажирское только опускается с пульта, но НЕ поднимается. Но с самого тумблера заднее правое и опускается и поднимается. Это водительский блок чудит или надо пассажирскую дверь смотреть?
мощность какая? если мощный потребитель - проводка может и не выдержать. Можно вообще от входа инвертера115В (розетка которого стоит за вторым рядом сиденья) взять 12 вольт. включение кнопкой на панели слева. Там достаточно толстые провода