home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19 Июня 
19 Июня 
Всем привет, ничего не смог найти по данному вопросу. Возможно кто-то сталкивался, возможно кто-то просто не замечает. Прошу любой помощи, буду проверять любые теории.
Заметил около года назад плавающую проблему, при сработке вентиляторов и после отключения оных, поднимаются обороты до 800-900 на драйве, и 1100-1200 на паркинге. Лечится просто перезапуском двс. Появляется это не всегда, но буквально на днях, 3 раза за вечер, обороты на глазах падают на 500 и потом сразу 900, пока не заглушу.
Дроссель, дмрв чистил, фильтр воздушный новый, генератор выдаёт 14.1, ошибок нет, все работает отлично. На нормальных холостых оборотах дмрв выдаёт 2.52. Мыслей практически нет.
Буду рад любой помощи.
  •  
Вторник 
Вторник 
Вот тут обсуждается похожая проблема
link

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Вторник 
Вторник 
markii, спасибо, тема интересная, но не моя, у меня все происходит на D, и лечится обычным перезапуском двигателя. Акпп менял год назад, но проблема была и раньше по моему,просто не всегда замечал.
  •  
Вторник 
Вторник 
markii, к стати по той теме, какие цифры нагрузки на двигатель считать за эталонные? Тема интересная, может очень помочь людям, просто имея, блютуз свисток
  •  
Вторник 
Вторник 
Blackman87 писал(а):
Акпп менял год назад
Так проблема в гт, он менялся? И не факт что если менялся то он оказался не изношен. Проверить нужно сперва столл тестом

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Вторник 
Вторник 
markii, проблема с коробкой была, в ней 210 тысяч не меняли масло, а я поменял, когда купил машину, и она перестала ехать, поменял все в сборе вместе с гт.
Сейчас проверил нагрузку на двс через свисток, показало 30% без потребителей вообще, на D, на прогретую.
Чуть позже попробую сталл тест, главное не ушатать коробас, нужно найти как правильно делать.
  •  
Вторник 
Вторник 
Если есть нагрузка, значит она не снимается после отключения потребителя, либо то что отключается , продолжает выдавать сигнал, либо какойто механический узел дает нагрузку типа ГТ, либо дроссель заедает, его привод и тд.

Blackman87 писал(а):
Чуть позже попробую сталл тест, главное не ушатать коробас, нужно найти как правильно делать
Если столл тест ушатает коробку, значит она уже была присмерти...
В правильности нет ничего того, чтобы отличало его стартом с 2х педалей с полным дросселем, помимо того , что нужно затянуть ручник и не отпускать тормоз, а то можно приехать в стену )) длительность 5 сек.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Вторник 
Вторник 
markii, ну вот пока это не проявляется, хочу попробовать через течстрим повключать вентиляторы и поймать этот глюк, тогда будет видно. Нагрузка в 30% вроде норма на D, на Р 24
  •  
Вторник 
Вторник 
На Р у меня 11 маф 2.3
На 2500 об нагрузка 12.5, маф 9.5

Те уже очевидно что и на хх есть нагрузка 24.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Среда 
Среда 
markii, да, что-то огромные расхождения. Слонялся по форумам, по драйв 2, просто фотки смотрел по параметрам на 4gr, у всех практически calculate load 24-30%, а вот vehicle load только у одного видел, в районе 12 был, но у меня этого параметра в течстрим почему-то нет.
Есть предложение что гт постоянно заблокирован, но я не нашёл как проверить это на сто процентов, вроде ты в каком-то посте писал что можно через течстрим в актив тесте включить, но я ещё не искал, если в памяти осталось, буду благодарен информации.
Опять же, смотря на цифры людей, возможно проблемма имеет массовый характер и если найдётся решение, то помощь получит огромное количество людей.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов