Manch0, у поперечных рычагов нет никаких «кузовных» сайлентблоков.
Указанный вами на схеме впрессован в сам рычаг, а с противоположной стороны в цапфу.
Обратитесь в грамотный сервис.
Эдуард86 писал(а): Хоть я и не сторонник "колхозного" ремонта, но ради эксперимента поставил не плавающие сайлентблоки по примеру GANZEL и взял тоже Fenox FSB00040. Менял в июле прошлого года, на сегодняшний день пробег на них 23 т.км, ездил в жару по горному серпантину и в - 40 у себя по равнине и зимникам.
Выводы сделал такие:
1. Разницы в поведении машины нет или я её не замечаю, так что подруливающий эффект это не для меня)))
2. Стуки, бряки и прочая нечисть исчезли.
3. Рычаги не отрывает)))
4. Если нет разницы, зачем нужен этот "гемор" с плавающими сайлентблоками?
Ставил не из за экономии, а для эксперимента. Тем более что у меня куплен полный комплект рычагов и кулаков для задней подвески. Результат превзошёл мои ожидания. Каюсь, был не прав, когда отстаивал своё мнение, что замена на не плавающие сайлентблоки не допустима. Спасибо GANZEL за подсказку. Думаю, что тем кто намучился с плавающими сайлентблоками, стоит попробовать не плавающие.
kastett писал(а): Ну а у меня стоят неплавающие Jikiu, и тоже все нормально.
А, тем временем, прошло ещё три года. Неплавающие JIKIU BH21192 работают, как Энерджайзер.
Эдуард, у тебя как?
До февраля этого года, было всё отлично, думаю и дальше будет так же, там ломаться нечему, по сути не плавающие с/б будут вечные. В феврале машина уехала с новым хозяином в другой город, так что я больше не лексусовод.
До февраля этого года, было всё отлично, думаю и дальше будет так же, там ломаться нечему, по сути не плавающие с/б будут вечные. В феврале машина уехала с новым хозяином в другой город, так что я больше не лексусовод.
На выходных и на левую сторону поставил плавающие LYNX. На правой стороне год уже ходят, пока нормально всё. Нижний сайлент, который не плавающий а простой резинкой, болт вварился наглухо в сайлент, пришлось спиливать, с обоих сторон такая фигня. Видимо когда первый раз за 6-7лет меняешь, надо запасаться болтами это ещё хз сколько до меня ходило
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Михаил Батькович, как правило нижний у всех выкручивается только болгаркой)) себе тоже неделю назад поменял все плавающие на оригинал + верхние тоже оригинал взял, нижний поставил от Hyundai
Эдуард86, ну не такой уж и скучны -В России объявлен массовый отзыв Ford Explorer — очень опасный дефект подвески а у меня только оригинальные плавающие на машине 07 года застучали, сорри за оффтоп , не удержался
Diamond89reg писал(а): 204 тыс и плавающие приехали
Тут я пасую ибо не знаю историю авто до меня. В моих руках правая сторона 120км, левая - 140км (ну там +/-). По виду оригинал, т.е. либо до меня ставили оригинал, либо это родные. Если родные, то моя цифра будет ауффф какая, но точности нет )
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Diamond89reg писал(а): В России объявлен массовый отзыв Ford Explorer
"Новость" трёхлетней давности, для меня не актуальна, мой VIN под отзывную кампанию не попадает.
Diamond89reg писал(а): а у меня только оригинальные плавающие на машине 07 года застучали
Скажу Вам по секрету, что у RXII было в разы больше отзывных кампаний, от замены "лягушки", до замены кат коллекторов, так что в этом смысле тут хвастать нечем , "сорри за оффтоп , не удержался "