странные моторы..у меня таких трубок нет....может на дорестайле были на рестайле у меня нет. и мотор у меня не тойота а родной лексус с их эмблемами и т.д. если такие делались (эмблемы) p.s. я про эмблемы...
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Ещё может бежать из под муфты vvt-i. там в муфте есть сальник(колечко) ,у меня оттуда бежало,сначала думал сальники распредвалов ,а оказалось с муфты! Это кольцо отдельно не продаётся ,оно идет в сборе с муфтой VVt-i,пришлось подбирать!
Ребята у меня точно такая проблема, точно там скапливается масло. Литрами льется. В итоге причина была в прокладке между дижком и коллектором. Там стоит железная прокладка. Я нашел паранитевый пракладку и поставил. Завел прокатился 20 км не где не течет все ок.
Я собирал головку так как клапана встретились, да да встретились и такое бывает. Поршня без выемок было, видима другой движок поставили 2 жз фе помоему. Там встречаются клапана с поршнями при обрыве ремня.
Вобшем я брал рем комплект прокладок и сальников и там было металическая прокладка и его мне поставили. Из за этого сочила масло, не понятно откуда толи со шпилек толи там есть полости над шпильками между впускными отверстими на блоке.
Короче нашел паранитевые прокладки и проблема ушла.
Если других коментарии от меня не будет то значит все в порядке у меня и проблема устранена.
Желаю всем не ломатся и хорошей дороги!!!
у меня тоже масло сочится потихоньку. снял декоративную крышку, ремень ГРМ сухой, муфта vvti тоже. Масло видно в районе натяжителя ремня навесных агрегатов и на помпе. До замены ремня ещё тысяч 20, вот думаю, лезть менять сальники или дотянет