7-05-2022 
7-05-2022 
Ну тут вопрос, а есть ли там реально регулировка жесткости или это только видимость ввиде проводов. В описании вообще ни чего про это нет…
Просто на мото есть такая тема про задний центральный аммо. Там баллон компенсирующий давление в аммо вынесен отдельно, так вот на китайском амортизаторе это всего лишь болванка, ни каналов в него не тем более наполнения нет, типа просто внешний вид… возможно это не на всех, но с таким тоже сталкивались…
  •  
8-05-2022 
8-05-2022 
Anatolius85 писал(а):
а там глядишь цены на оригинал приземлятся.
В России? Никогда.
  •  
  • +1
11-05-2022 
11-05-2022 
Серёг, у нас по работе(садовая техника-бензопилы,газонокосилки) сегодня в очередной раз новые прайсы пришли со снижением цен, уровень как до спецоперации ! Так что не везде барыги, есть где и адекватные цены соразмерно валюте.
  •  
11-05-2022 
11-05-2022 
Ну на EMEX пока все грустно
Задние амортизаторы GX 470
  •  
12-05-2022 
12-05-2022 
Странно, но в сегодня посмотрел в Автотрейде, 23К
Задние амортизаторы GX 470
  •  
24-05-2022 
24-05-2022 
Не берите китайскую подделку, лучше обычные не регулируемые токико.
Тюнинговые ОМЕ еще круто, но цена у них теперь не подьемная.
И пневма не причем, она будет работать как работала, не станет только регулировки жёсткости аммортизаторов.
У меня обычные каябы по кругу, но передний один потек быстро, буду менять на токико.
  •  
25-05-2022 
25-05-2022 
Сергей, это дело личное. Мне вот совсем не хочется от возможности регулировки жесткости уходить, я ей пользуюсь, редко конечно но бывает.
Также мне кажется, что система tems связана мозгами с пневмой. Амотры же не фиксируются жестко из салона в одном положении, а меняют свою жесткость сами при определенных моментах. Например если включено на спорт и едешь медленно по кочкоёбам, то он автоматом мягкий становится.
  •  
25-05-2022 
25-05-2022 
Если поставить обычные амортизаторы для задней подвески, то система управления подвеской перейдет в аварийный режим и передние амортизаторы выставятся в средний режим жесткости и будут работать всегда в таком режиме, без реакции на дорожные условия. То есть, тогда уж логично ставить и вперед и назад обычные токико, а родные амортизаторы ТЕМЗ с передней подвески продавать.

Также могу сказать, что я год после покупки машины ездил в аварийном режиме (из-за проблем с проводкой) и узнал об этом только когда подключил сканер. Потом устранил все неисправности и стал ездить на ТЕМЗ (кстати, были куплены все 4 новые). Сказать, что радикально что-то изменилось, было бы не корректно. Да, я чувствую на трассе, что я забыл переключить подвеску из комфорта в спорт (насколько помню, там диапазон изменения жесткости 16 значений). Но разницу между комфортом (минимальная жесткость) и аварийным режимом (средняя жесткость), и разницу между аварийным режимом (средняя жесткость) и спортом (максимальная жесткость) я не чувствую абсолютно. Так что, на мой взгляд, вполне можно ездить на средней жесткости (т.е. без ТЕМЗ), если не использовать возможности машины на пределе (не входить на скорости 100 в крутые повороты и т.д.).
Я, как перфекционист, не смог тогда пойти на упрощенный вариант и поставил родные ТЕМЗ. Не пожалел.
  •  
25-05-2022 
25-05-2022 
Вроде в аварийном режиме переходят именно на максимальную жёсткость, а не среднюю.
Да, если менять то все 4 конечно. А живые продать + актуаторы спереди тоже стоят нормально.

Китайские мне кажется, это просто дешевый амморт с проводком, хорошо если там какая то обманка, а то и вообще будет выдавать ошибку по ним. Раньше они 3 копейки стоили, как обычные. Если судить по пневмобаллонам из китая, то это просто шлак.
  •  
26-05-2022 
26-05-2022 
Ошибаетесь.
В аварийном они становятся на 8. Это среднее положение (между 1 и 16). Я бы также назвал его "начальным" положением. В таком положении они идут с завода. В это положение они становятся, когда вы выключаете зажигание и там остаются после включения зажигания, пока не поступит какая-то команда (пока не начнется движение автомобиля).
Всё это я проверял Техстримом. Я несколько месяцев искал неисправность и потому излазил эту систему вдоль и поперек. Даже снимал данные с актуаторов в движении в различных режимах.
  •  
  • +2
30-05-2022 
30-05-2022 
Sergey190, ошибки не показывает?

_________________

еев

  •  
31-05-2022 
31-05-2022 
Ular, Скажите, если я поставлю обычные амортизаторы вкруговую, будет ли гореть чек, повлияет ли это на движение, на его безопасность, на курсовую устойчивость, не знаю на что ещё. Или, как тут писали, ездят без проблем. Я езжу как пенсионер. И какого производителя в плане надежности посоветуете.

_________________

еев

  •  
7-06-2022 
7-06-2022 
ternoir писал(а):
Ular, Скажите, если я поставлю обычные амортизаторы вкруговую, будет ли гореть чек, повлияет ли это на движение, на его безопасность, на курсовую устойчивость, не знаю на что ещё. Или, как тут писали, ездят без проблем. Я езжу как пенсионер. И какого производителя в плане надежности посоветуете.
Чек на панели приборов гореть не будет. Ошибка в системе будет. Диагностируется сканером.
В обычном среднестатестическом режиме движения ни на что не влияет. В экстремальных режимах (занос и т.п.) параметры управляемости машины будут хуже. Но насколько хуже - вопрос открытый.
По нештатным амортизаторам не скажу. Не ставил.
  •  
  • +2
10-08-2023 
10-08-2023 
minibaev.rustam1980@yande,
Расскажите как каяба в деле, есть ли отличия от оригинальных? Как по качеству, нормально ходили? Не знаю токико вкруг поставить, регулировками не пользуюсь вообще, или каябу с темс, токико по ухабам убивать не жалко будет, 26000 вкруг насчитали, а каяба 75000 примерно.
  •  
16-08-2023 
16-08-2023 
У меня нерегулируемые токико, нормально всё.
Правда подешевле было тогда когда ставил, за что продал убитые темсы на авито, ща то и купил нерегулируемые аммо, тыс 12-15 обошлись вроде бы вкруг.
Каябу ставить не решился, много подделок на нее говорят. Сейчас уж тем более.
За 120-130 можно поставить полный комплект подвески OME, это уже и аммо и пружины, вот это тема для ухабов и грунтовок.
Жалею что когда убирал темсы, не поставил ОМЕ, на тот момент 70 тыс казалось дороговато.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Ходовая часть Правила форумов