home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-11-2013 
3-11-2013 
Всем доброго времени суток. Может кому и поможет данная информация...
В общем ситуация такая- при замене задних колодок, месяц назад, выявилось, что закисла нижняя направляйка левого заднего суппорта... заказал направляющую, полный ремкомплект задних суппортов, ну и до кучи- пластины задних колодок. Все пришло, сегодня поехал заниматься устранением проблемы. Снял левый суппорт, ну и по привычке решил сразу сравнить пришедшую запчасть (направляйку) . Какого же было мое удивление, когда я выяснил что диаметр резьбы не такой!!!!!! На новой он меньше!!!!! Ну а так как суппорт я уже снял, пыльник старый порвал, решил оставлять старую направляйку живой... Сначала я замочил ее WDэшкой, затем решил довануть на прессе, она пошла, соответственно вовнутрь... Суппорт был зажат в тиски, и как я не пытался выбить его с этой направляйки ничего не получалось(( и тут подходит механик- моторист и говорит- а попробуй ее нагреть газовой горелкой!! Я решил что терять в принципе не чего решил попробывать.... грел не долго, минуты три... Соответсвенно проверял температуру в том месте где поршень, чтоб не сплавить манжеты и пыльники ( хотя они были в запасе в новом ремкомплекте) с третьего удара суппорт сдвинулся с места!!! В общем достал, починил!!! радости нет предела!!! Все промыл, смазал. Тормоза изменились!!! Я конечно подозревал эффект плацебо не избежен, но педаль стала жесче!! усилия меньше!!! в общем очень доволен проделанной работой!!!
P.S. Ребята, смазывайте направляющие по чаще!!!
  •  
26-06-2018 
26-06-2018 
Не внимательно про полосы прочитал где они, но в целом полосы перегрева ничего собственно не значат в данной проблеме, был перегрев, а когда и при каких обстоятельствах уже не узнать, перегреть можно и абсолютно исправные тормоза, разок перетормозил, вот и полосы, если колодки не эффективно тормозят, то прикладывается продолжительно лишнее усилие и тоже перегрев. Поменяй все колодки вкруг хотябы на адвикс, еще раз смажь все направляйки и ржавчину если есть под манжетами поршней в том числе и передних. . Если на дисках есть продольные полосы - проточи, притри в щадящем режиме колодки.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-07-2019 
28-07-2019 
13k писал(а):
Помогите! Может у кого-то нечто похожее было: задние колодки изнашиваются в 2 раза быстрее передних, около 25 тыс. км! Чтобы исключить лишние домыслы сразу скажу, суппорта не закисшие, смазываю регулярно, заклиниваний нет, поршни ходят свободно, износ всех 4-х колодок равномерный +/-, колодки ставил разных фирм (trv, ferodo, akebono). На дисках повышенного износа не заметно. На ощупь задние колеса всегда горячее передних. Может не правильно тормозное усилие распределяется...как проверить можно?
Появилась подобная проблема. Неделю назад перебрал задние суппорта, с водительской стороны была заклинившая направляющая, с пассажирской стороны суппорт менялся предыдущим владельцем и был в хорошем состоянии. Так же заменил стертые оригинальные задние колодки на TRW.
После переборки суппортов и замены колодок проехал ~200 км. После езды задние тормозные диски на ощупь горячие, палец больше 3 сек не удержать, то время как передние слегка теплые. Накатом машина идет хорошо. Но, задние тормоза у меня не вентилируемые, может по этому греются после переборки? или коэффициент трения у TRW выше чем у оригинала?
  •  
18-08-2019 
18-08-2019 
Покатался почти месяц после переборки задних суппортов. Пришел к выводу, что до ремонта у меня, в лучшем случае, одна колодка прижималась к диску изнутри поршнем. Потому задние тормоза почти и не грелись.
На прошлой неделе прошел техосмотр, по поводу тормозов вопросов не возникло. Very Happy
  •  
11-03-2020 
11-03-2020 
Направляющие задних суппортов в наличии vk.com/shmelew
  •  
24-05-2020 
24-05-2020 
Народ прошло 7 лет с момента создания этой темы. По вину как и у всех после 2005 года не идет нижней направляющей. Та которая до 2005 года она не подходит по резьбе. Неужели никто не додумался попробывать выточить её? или размеры снять? резьбу замерить?
Просто товарищу нужен ремкомплект и направляющие. И нижняя в том числе, а они токо с суппортами идут. Суппорт конечно не конских денег стоит но стоит 13к. Изза направляющей менять как то странно ) Есть какие нить решения? или есть у кого старый суппорт? направляйку б обмерил может изготовил бы на весь клуб ))))
  •  
24-05-2020 
24-05-2020 
Дело в том что с пальцем изнашивается и отверстие, если точить то нужно точить под свою пару. А так наточишь одинаковых а они будут у кого то болтаться.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-05-2020 
26-05-2020 
markii писал(а):
Дело в том что с пальцем изнашивается и отверстие, если точить то нужно точить под свою пару. А так наточишь одинаковых а они будут у кого то болтаться.
не всегда

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
Matroskin_cat писал(а):
13k писал(а):
Помогите! Может у кого-то нечто похожее было: задние колодки изнашиваются в 2 раза быстрее передних, около 25 тыс. км! Чтобы исключить лишние домыслы сразу скажу, суппорта не закисшие, смазываю регулярно, заклиниваний нет, поршни ходят свободно, износ всех 4-х колодок равномерный +/-, колодки ставил разных фирм (trv, ferodo, akebono). На дисках повышенного износа не заметно. На ощупь задние колеса всегда горячее передних. Может не правильно тормозное усилие распределяется...как проверить можно?
Появилась подобная проблема. Неделю назад перебрал задние суппорта, с водительской стороны была заклинившая направляющая, с пассажирской стороны суппорт менялся предыдущим владельцем и был в хорошем состоянии. Так же заменил стертые оригинальные задние колодки на TRW.
После переборки суппортов и замены колодок проехал ~200 км. После езды задние тормозные диски на ощупь горячие, палец больше 3 сек не удержать, то время как передние слегка теплые. Накатом машина идет хорошо. Но, задние тормоза у меня не вентилируемые, может по этому греются после переборки? или коэффициент трения у TRW выше чем у оригинала?
Господа, появилась точно такая же проблема после замены задних дисков и колодок. Накат есть, но такое ощущение, что нижняя часть колодки вечно в контакте с диском. Наплавляющие очищены и смазаны оригинальной смазкой, пыльники новые. На клин поршня не похоже, что может быть причиной? Ситуация очень похожа как у Матроскина. Задние тормоза значительно горячее передних, хотя должно быть наоборот
  •  
29-05-2022 
29-05-2022 
Еще никто не нашел хорошую альтернативу отсутствующему оригиналу?
Закисшие направляющие задних суппортов...
Закисшие направляющие задних суппортов...
А то только узнал, что на 2008 год резьба не та, и что оригинала нет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Тормозная система Правила форумов