home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-11-2015 
7-11-2015 
RuslanTX писал(а):
И если они этого не знают, то беги от них.
Amd Thumbs up факт и прогнав по передачам,дабы заполнить все емкости там и менять полной аппаратной заменой!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
RuslanTX писал(а):
На работающей двигателе, при этом перебрав все режимы акпп.
Если рестаил, то пусть найдут щуп акпп )))))
Если до рестаил, то там щуп и там должны быть отметки для холодного и доя горячего.
Но все это проверяется на работающем двигателе, чтоб акпп был заполнен маслом.
И если они этого не знают, то беги от них.
....у меня рестайл...то есть ,если я правильно понял.... приезжаю к ним.... не глушу машину....и сразу проверяем...даже не глуша машину,и плюс к тому же прямо перед проверкой," проезжаю" все режимы коробки и он меряет !!
  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
Все режимы по 5 сек выдерживаешь и ставишь N и можно мерить.
Как думаешь померить?
Или спроси как они будут делать?
Как думаешь щуп они найдут? Amd Green
  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
там ведь должно быть контрольное отверстие какое нибудь , типа как на мосту ? если есть , то скорее всего правильно сказали что нужно дать полностью остыть , потом просто открутить контрольку и померить - или не так меряют на безщуповых автоматах ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
Не так )))))
Специально же наводящие вопросы задаю. Smile
Если на заглушеном открыть чек, то масло польется и польется много!!! Они конечно его сольют и будет масленное голодание акпп. А дальше все понятно.
Внизу на АКПП есть пробка слива и CHECK который отворачивается шестигранником.

А вот на щупах есть отметка холодный и горячий. На Паджеро недавно менял, там так.

При замере масла в любом АКПП, он должен полностью во всех режимах заполненным маслом. А если он будет заглушен и отстынет, то все масло сольется в картер. Они его сливают или меняют, запускают мотор, насос заполняет всю систему, а в поддоне пару капель масла......, поэтому сам меняю масла!!!
  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
RuslanTX писал(а):

А вот на щупах есть отметка холодный и горячий.
с щупами то я знаю , а вот с "вечным" маслом не сталкивался Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
А вечное масло меняю через каждые 50-60 тыщ, а потом в банки пакую и Экзисту на продажу для АКПП с щупом Amd Silent Amd rofl
  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
Amd Green Amd Thumbs up

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
28-05-2022 
28-05-2022 
Судя по теме и отсутствию переписки с коробками у 470-х все хорошо. Very Happy
У меня тоже хорошо (3 тьфу - 250 тыров на спидометре), но вот в процессе замены ГРМ была идея снять радиатор (так снимать правда и не стал).
Но когда сдернул один из двух нижних маленьких шлангов, то то, что немного вылилось в подставленную баночку чего-то мне не понравилось ни по цвету ни по виду....
Посему возникла мысль - а не обновить ли АТФ с минимальными трудозатратами.
Покурив сию скромную тему понял, что это можно сделать как раз через эти шланги одновременно сливая старую и засасывая новую до тех пор пока из сливаемого шланга не польется чистая АТФ.
В идеале конечно не так, но это по минималке, заодно отслеживая, чтобы количество новой было равно количеству слитой - наверное вариант.
Посему возник вопрос (в мануалах не нашел ответа) - а какой из дух шлангов из идущих к радиатору назначить для слива а какой для засоса новой АТФ ?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
28-05-2022 
28-05-2022 
sr desinger писал(а):
это можно сделать как раз через эти шланги одновременно сливая старую и засасывая новую до тех пор пока из сливаемого шланга не польется чистая АТФ.
это как раз правильно,инет смотри аппаратная замена масла акпп...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
29-05-2022 
29-05-2022 
Там нет никакого "засоса", это деза, это слив масла с гидротрансформатора через радиатор-теплообменник.
  •  
29-05-2022 
29-05-2022 
Меняю масло в акпп раз в 30 тыс, слил залил без всяких вытеснений 136 тыс пробега за 13 лет проблем нет.

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов