Долговременная топливная коррекция достигает неприличных значений: -18 и -13 % на 1-м и 2-м датчиках соответственно, причем показания остаются на уровне -17 и -11 % даже на заглушенном двигателе. Умирают лямбды? У кого есть OBD-сканеры, не могли бы у себя посмотреть, падают ли эти показания в ноль на заглушенном?
Пока искал решение проблемы высокой коррекции наткнулся на проверку дмрв по текхдоку
я так понимаю диагностический прибор показывает среднее или максимальное показание дмрв за 30 секунд при включенном зажигании. у меня дмрв показывает 0,48 г/с. Имею доступ к королле в 150 кузове без проблем по коррекциям, где стоит аналогичный дмрв. Ставлю свой дмрв туда и получаю показания аналогичные установленному там (18 г/с стоящий там, 20 мой при пороге 23).
Решил копать дальше в направлении проводки от дмрв до мозга.
В техдоке есть мануал по ошибке Р0100.
Питание на Е29-3 ДМРВ приходит (11,91 В при 12,07 на аккуме)
Прозванивал жгут
Фишку дмрв разбирать умею, фишку на мозге не стал разбирать, вставлял иголку. Показания мультиметра 1.5-2 Ом при норме менее 1.
По данной схеме воткнул фишку обратно в мозг и прозвонил 4 пин фишки дмрв и массу. Получил 5 Ом.
Теперь вот думаю сильно критично такое отличие или оно вызвано измерением через иголку.
У меня высокие коррекции (-21) на хх, в движении -12..-8 и -5 при тапке в пол - типичная аддитивная погрешность, относительное значение которой падает с ростом измеряемой величины. Очень похоже что высокие коррекции на хх связаны с повышенными показаниями дмрв на включенном зажигании, что в свою очередь связано с повышенным сопротивлением в жгуте дмрв-мозг. Но перспектива лезть в жгут не радует. Мб попробую кинуть два провода между 4-5 пином дмрв и 26-27 мозга чтобы удостовериться что это точно жгут.
re-read, решили проблему с расходом? У меня тоже был большой расход, в итоге беда была в тнвд, но сейчас есть проблема с расходом по трассе, если больше 100 ехать то расход до 15 литров растет, хотя у всех вроде как 10-11 максимум, и коррекции так же по двум банкам -20% и -17% долгосрочные.