Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
flashLAV, всё, спасибо, но уже не надо.
Скачал другую версию с активатором (V 14). Работает.
Только на русском бы найти. Если у кого то есть хорошая версия с активатором и русификатором скиньте в личку. Буду признателен.
И попутный вопрос если техстрим удалю и поставлю другую версию, шнурок переустанавливать не нужно заново?
Визкомуфта вентилятора - Да, сразу, и по холодному успокоится через секунд 30. проверка на незаклиненность - после пары минут попробовать газетой свернутой остановить вентилятор (рукой не надо ). Самой простой ELM может показать и температуру и ошибки по катализаторам
Мишка1971, ну насколько инфу собрал - каты на 180 милях пробега просто советуют вырезать. У них роль 1в1 как у аппендикса
А моя проблема точно не в них, а в насосе. Но он капец дорогой, сначала его снимут и проверят.
Про Толекс шьёт не понял, но главное что всё шьётся.
Shpulsik,
1. Насос доп воздуха работает только при старте холодного двигателя… нужен он исключительно для экологии, для быстрого прогрева катализаторов, чтоб те максимально быстро вышли на рабочую температуру…
Если мотор крутится хорошо, а авто не едет, причина не в катализаторах… выхлопные газы выходят одинаково, что на месте, что в движении..
2. То, что вам говорят электрики, судя по вашему описанию, это то, что они видят по ошибкам.
Действительно, указанный насос при неисправности зажгет «гирлянду». Но она к вашей проблеме отношения, скорее всего, не имеет.
Если бы были забиты каты, мотор бы очень туго раскручивался… но ехал бы и разгонялся соответсвенно оборотам, туго, медленно, но в соответствии с оборотами.
3. У вас, опять же судя по описанию, проблема в передаче крутящего момента от двигателя на колёса.
4. Ну и совсем тупой вопрос, было так у одного товарища, пониженная передача случаем не включена?? На ней как раз оборотов будет много, но авто будет ехать еле-еле…
Добавлю - про каты на 180000 (это в милях? - тогда в км это 290000) если не было чего-то чрезвычайного с топливной смесью и качеством бенза - то умирать тойотовским катам рановато. у меня 350000 и все ок по ним. Кроме того имел несчастье стоять рядом с лексом БЕЗ катов - запах выхлопа к приятным ароматам не причислить. "Толес" - это сервисы в МСК Толес-тюнинг, занимаются только тойотой и лесами. Мне шили приборку в км и КК температуру в цельсии (табло менял на канадское - оно в км и цельсиях). У них же есть возможность перешить на Евро-2 (без катов) Цену не спрашивал.
RKM, Спасибо за инфу. Пониженная на h
Сегодня проехал, уже и тахометр стрелку не кладёт, т.е. разгоняется долго.
На той неделе на предварительном осмотре под крышкой мотора справа один разъём, 2-х контактный показался мне грязноватым, ( вроде он и идёт на тот насос, но это не точно) чутка почистил контакты, вставил - реакции нет. Скинул/накинул минус с аккума - аппарат понёсся как новый. День погонял, наутро старая песня. Эксперимент не повторял.
На месте тахометр пуляет норм.
Если скидываете клемму (фишку можно не трогать), все ошибки сбрасываются, вот аппарат и пуляет. Потом в процессе езды комп видит что что-то не так и выставляет другие настройки (душит) до следующего сброса клемм. Сбросом клемм однозначно не скажешь откуда ошибка идет)))).
По катам: удалял, ставили вместо них пламягасители, странной вони не заметил, жора масла не было. Менял Тоха001, тут у него на форуме есть тема по замене.
_________________
Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.