10-12-2021 
10-12-2021 
неужели так тяжело снять обманки?
  •  
11-12-2021 
11-12-2021 
Почему не рассматриваете неисправность АКПП? на какой передачи происходит отсутствие тяги? Переключали на ручной режим управления? Как авто ведет себя в спорт режиме? Катались ли со сканером в режиме CHECK MODE? Состояние Фильтра АКПП?
  •  
11-12-2021 
11-12-2021 
он обещал сделать даже более простые тесты но не сделал.
косяк был даже на ХХ, когда трансмиссия не приделах
  •  
11-12-2021 
11-12-2021 
ChipLT писал(а):
неужели так тяжело снять обманки?
Тяжело, насколько понял они не на коннекторах а вживлены в жгут проводки

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-12-2021 
11-12-2021 
Для электрика любого это не проблема. Если там не рц цепочка, их маскируют прямо в мозгах.
Что бывает большой загадкой при диагностике всю проводку перебираешь, а оно спрятано в ящике
Кстати обязательно надо восстановить сигнальный провод!
  •  
11-12-2021 
11-12-2021 
ChipLT писал(а):
Для электрика любого это не проблема
Проблема не в электрике, а во времени у людей, я вот месяц не могу тягу афс сам поменять, потому что машина нужна на ходу все время, а ближе к ночи нет сил и желания этим заниматься, если ты не латыш на удаленке...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-12-2021 
11-12-2021 
Время это да! фактор не оспоримый
  •  
13-12-2021 
13-12-2021 
Да, со временем сейчас очень непросто, тем более начался ремонт в квартире.
Поэтому прошу всех, кто участвует в данной теме, понять и простить за затянувшийся ответ. А также хочу поблагодарить всех за оказанную помощь.
Как только удастся сделать все необходимые процедуры по машине, сразу отпишусь о результатах.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
1-05-2022 
1-05-2022 
Доброго времени суток, формучане!
После длительного перерыва, опять занялся устранением этой проблемы.
Вчера заехал к электрику которого посоветовали, решили снять обманку и перешить комп на Евро-2. После того как сняли обманку и немного проехался, загорелась елочка. Комп на Евро-2 почему-то не перешился, решили временно поставить такой же, только оставшийся от другой машины (с Евро-4). С ним произошли чудеса, машина малого, что не ехала как и раньше, так еще перед каждой остановкой на перекрестке в зад был такой пинок в коробе, что я проехав так до дома, решил вернуться. После мне поставили комп от 2008 года (с Евро-4, тоже европеец), и никаких проблем с коробкой, только затупы (иногда), но никаких ошибок по задним лямбда-зондам без обманки не показывает. Пока езжу на нем, до следующей субботы.
Сегодня заехал опять к электрику, решили подкинуть волюметр, после чего топливные коррекции поползли из - в +.
Еще выяснилась одна деталь, когда сегодня решили подключить манометр перед ТНВД, то давления там практически не было, вышло немного топлива и много воздуха, в связи с этим, в субботу будем также смотреть станцию в баке, а конкретнее, регулятор давления топлива (все остальное там уже менялось). Так же, смутило то, что насос качает 4 очка, а потом в течение 5 минут опускается до 2,5-3 очков.
Очень надеюсь, что удастся устранить эту причину.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
1-05-2022 
1-05-2022 
Jk286 писал(а):
сегодня решили подключить манометр перед ТНВД, то
Это не имеет смысла тк данные снимаются с датчика давления через эбу и читаются без проблем, об этом я писал не раз, что нужно просто в движении монитроить давление тнвд, они в пределах 12 -15 кРа при нагрузке, и если давление не падает в рампе, то как там качает насос в баке вобще без разницы, лишь бы не ноль, он просто подающий и работает с превышением требуемой потребности, поэтому 3 или 5 атм не принципиально, к тому же этот насос управляется шим, поэтому его давление и скачет и замена регулятора ничего не даст . Единственный узел что может давать неверные данные это сам датчик высокого давления, но если его цифры под нагрузкой не скачут и имеют значение нормальных параметров, то вероятность его неисправности минимальна.

Jk286 писал(а):
перед каждой остановкой на перекрестке в зад был такой пинок в коробе
Мертвый эбу по драйверам соленоидов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-05-2022 
1-05-2022 
Jk286 писал(а):
давления там практически не было, вышло немного топлива и много воздуха,
У тнвд есть своя обратка и давление там не держится бесконечно. А если бы поступал воздух в магитстраль то были бы перебои в работе

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-05-2022 
3-05-2022 
А что это может быть? Т.к. ТНВД я тоже менял целиком, с минимальной выработкой на поршне (золотистый).
Уже и не знаю куда копать(

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
26-06-2022 
26-06-2022 
Приветствую, форумчане!
Вчера поменял регулятор давления, который находится в баке, заодно топливный фильтр и памперс. Ничего не поменялось) при резком отрывистом нажатии на газ стоя на P, в диапазоне от 800 до 1000 об/мин также присутствует небольшой провал и по прежнему машина не хочет ехать до 2500 об/мин(((
Также, до этого ставили комп с другого GS (Eur), картина не поменялась.
После демонтировали электронную обманку и прошили на Euro-2, проблема не исчезла.

Очень меня смущает то, что когда подключили сканер и тестировали во время езды, показывает следующее: на холостом ходу показывает перелив топлива, а именно в момент затупа показывает нехватку топлива.

На следующей неделе буду подкидывать другие лямбды, посмотрим что из этого выйдет.

Если и это не поможет, попробую поменять короб воздушного фильтра, т.к. эти провалы очень похожи на подсос воздуха, но дымогенератор утечек не показал.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
26-06-2022 
26-06-2022 
Jk286 писал(а):
попробую поменять короб воздушного фильтра,
Короб стоит до датчика расхода... там пусть хоть весь дырявый

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-06-2022 
28-06-2022 
markii писал(а):
Jk286 писал(а):
попробую поменять короб воздушного фильтра,
Короб стоит до датчика расхода... там пусть хоть весь дырявый
У меня МАФ крепится не на родные болтики, а пришлось вкрутить туда чуть больше, из-за этого гнезда болтов немного треснули, вот и думаю, может где-то там немного подсасывает)

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов