Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
Надеюсь не все сразу делать? . Эндоскопом посмотреть - это для начала, чтоб понять что с хоном, текут-ли колпачки и сколько нагара. Кстати и по вывернутым свечам масложор будет виден. с Димексидом - это крайнее средство и для нашего конкретно движка есть ряд ограничений - крашеный поддон и нестабильный в димексиде пластик ряда деталей (тут у кого как).
moscow-45,
Если Вы задумывались менять маслосьемные кольца, то, IMHO, нужно начинать с этого - с разбора и дефектации.
Эндоскоп не помешает, для начала
Может и кольца, может уже и задиры в цилиндрах, может еще чего.
Лечит - так лечит!
Мишка1971, странно, но свечи в нормальном состоянии, поехал на них 30 тыс. Но присутствие масложора, это не отменяет. Нет не всё сразу, я написал в порядке предполагаемых действий. Меня смутило то, что с открытой крышкой маслоналивной горловины, масло не ушло. Может излишнее давление какое то образуется…. про клапан pcv как то бы побольше узнать. Про крашеный поддон знаю, думаю почистить его не пооблема. Про «ряд деталей» хотелось бы поподробнее, если есть возможность.
Ну давай логически рассуждать - если по свечам не виден масложор (это БЕЗ осмотра эндоскопом и на свечах нет характерного белесого налета сгоревшего масла) то куда-то оно девается - внешний осмотр что показывает? потеков (например из под клапанных крышек, сальников распредвалов, сальника коленвала) нет? Вместо незакрытой детали 710 можно попробовать вынуть (не полностью) щуп масляный, зафиксировав его. это так же уравняет давление в картере с атмосферой. Но честно говоря это вряд-ли причина, тем более сизый дым по утрам есть. посмотри в выхлопе - есть ли большой налет сажи - он там не может не быть при масложоре. Антифриз чистый?
Про детали подверженные разрушению при использовании демиксида - я находил (в том числе и видео) про проблемы с датчиками. у нас не цепь, так что отслоение успокоителей нам не грозит, а вот датчики могут начать течь или разрушаться.
Как писал выше - надо посмотреть в прямом смысле в камеры - многое станет ясно.
Что касается контрактного - не знаю сколько сейчас будет стоить такой, какая гарантия и возможность предварительного осмотра "изнутри".
Мишка1971, Спасибо за участие)
-Критичных подтеков нет, потеет заливная горловина, в 2-х колодцах масло присутствует, датчик давления подтекал, заменил.
-Про щуп понял, думаю мысль имеет право на жизнь, попробую.
-На выхлопе конечно есть нагар, существенный.
-Антифриз чистый.
-По димексиду, согласен, очково, смотрел на ДРОМе 2uz чистили, вроде без последствий.
Про ремонт/замену "сейчас" мне совсем не хочется думать))). Что то, что другое будет стоить в пару раз дороже чем, "не так давно". Но если задиры серьезные и дело дойдет до гильзовки, то раньше, дешевле было мотор с гарантией и проверкой найти.
Меня не отпускает эта мысль с клапаном, он связан с системой вентиляции картерных газов и со впуском. Подкинули мысль, что через него масло может попадать во впуск. Но я не понимаю как это происходит. Но в таком случае, логично предположить, что у меня весь дроссель должен быть в масле... Заняться поиском причин (Эндоскоп, осмотр дросселя, поиск/осмотр клапана) планирую на выходных, до субботы собираю информацию.
Мишка1971 писал(а): Надеюсь не все сразу делать? . Эндоскопом посмотреть - это для начала, чтоб понять что с хоном, текут-ли колпачки и сколько нагара. .
Как с помощью эндоскопа понять состояние колпачков? Эндоскопа нет, поеду на сервис, но хотелось бы разобраться самому.
Масло в дросселе ты не найдешь - возврат из вентиляции картера идет ЗА ним уже во впускном коллекторе. Оценить текут-не текут маслосъемные просто - после охлаждения мотора и его "отстоя" прокрутить (без запуска) или руками или через замыкание колодки реле стартера (если сигналка позволяет в заблокированном режиме прокрутить мотор несколько раз то можно и так) главное чтобы клапана хотя бы один цикл сделали. потом смотришь эндоскопом с артикуляцией (без нее будет крайне сложно увидеть) наверх камеры сгорания на клапана. Если колпачки текут то сам клапан и его седло будут мокрыми от масла. если течь совсем сильная то от клапана по стенке цилиндра будет идти масляный след от стекания масла и в этом месте юбка поршня будет отмыта. Это тоже показатель если эндоскоп без возможности поворачивать камеру. т.е. смотрит только вниз.
Мишка1971, Понял, спасибо!
Вчера проехал по трассе 250 км., без щупа (решил совсем убрать). Уровень стоит. Я не понимаю, что это за хрень). Кажется, что меня глючит.
Всем доброго дня. По мотору пока на паузе, наблюдаю). Появились вопросы по мультимедиа/навигации.
GX470, год выпуска 2004, Gen. 3.
В приводе навигации установлен оригинальный диск NORTH AMERICA 86271-33032.
За год эксплуатации навигация никаких признаков жизни не подавала (ни пери снятии клеммы, ни в каких то других случаях). На данный момент возникло желание ее оживить.
Что имеем.
Кнопки MAP, DEST, MENU не активны. Нет ни звука при нажатии на них, ни реакции на дисплее. Вопрос, так и должно быть, если например нет связи с приводом навигации, отсутствует диск или установлен не корректный диск? Или все же система должна как то реагировать на кнопки. Подобную ситуацию на форуме находил, вроде как отклик, должен быть, но какой именно, не понятно. Пока думаю что если его быть не должно, нужно смотреть батарейку в приводе навигации. Если должен быть, то кнопки мучать. Что пробовал делать: клемму с АКБ снимал, вытаскивать и загружать диск по новой пробовал, разъемы на приводе шевелил. Реакции никакой, ни просьбы вставить диск, ни экрана загрузки с полосой в верхней части дисплея. Высвечивается логотип "Лексус" далее последний активный экран. Голосовое управление, тоже никаких признаков жизни не подаёт.
Не работают: ни CDчейнджер в бардачке, ни DVD в подлокотнике, ни монитор на потолке. CD и DVD диски принимают и отдают, но никак на них не реагируют. Предыдущий владелец сказал, что все работало, но при подключении Yatour, был отключен разъём отвечающий за всё это. На выходных Ятур отключил, предположительно нужный разъём на место поставил, не проверил ничего и собрал..... в итоге остался я с радио и кассетами)) возможно, подключил не то или не туда (что врятли). Вопрос: возможно есть у кого-то фото с обратной стороны головного устройства? Кажется мне, что не все там на месте. А может кто-то и подскажет, на что обратить внимание. Проблем с этими системами на форуме вроде как ни у кого не возникало.
Здравствуте. Подскажите пожалуйста, вроде как после снятия ГБО богатая смесь, движок слегка на холостых выдает легкое подергивание (иногда). Где копать?
Marvin76,
Копать только в сторону возможности подключения диагностического оборудования.
В ином случае советы через Интернет - пальцем в небо: можно попасть и можно не попасть
flashLAV писал(а): Marvin76,
Копать только в сторону возможности подключения диагностического оборудования.
В ином случае советы через Интернет - пальцем в небо: можно попасть и можно не попасть
Спасибо за отзыв, компьютер и показал богатую смесь. Может установщики которые снимали ГБО накосячили?
посмотрите всю могистраль подачи воздуха...может где какую заслонку поставили чтоб меньше воздуха попадало в цилиндры...ход ДЗ...
Ну и делали ли какой "чип-тюнинг" под газ...