Собственно небольшая история...
Машина лексус gs300 2006 года... Начал плавно кушать масло... Дотянули с ремонтом...
Сегодня разобрали мотор, вытащили целиком, перед разбором произвели замер компрессии, результаты таковы.... 5-й цилиндр- 0!!!!!!!!!!!!
Скинули головку на 5 цилиндре и увидели, что поршень прогорел и задрал блок...
Собственно вопрос?!?!??!????
Кто нибудь сталкивался с ремонтными поршнями или гильзовкой?!
Ниже фото... Но не все... Завтра еще выложу!
Прошу прощения за орфографию... Пишу с телефона...
Jeff Walker писал(а): Сегодня померил компрессию. в 5-ом 10,1 в остальных 11,1 - 11,8. По маслу на свечах сервисмен сказал что померли колпачки маслосъемные. Как то так. думаю менять их и раскоксовку сделать. Дрыгатель как я понимаю рано на свалку списывать?
рано, можно ездить и ничего с ним не делать, пока он окончательно не загнется, что либо делать из полуремонта, это трата денег. При компрессии 10-11 есть уже расход масла через кольца, какие там колпачки. Сделаешь раскоксовку, 50/50 что станет лучше
Jeff Walker, при удалении катов, grы льют масло, говорят наверное из-за того что давление в выпуске пропадает, 3 штуки с такими же симптомами, хотя до этого все нормально было)
Прогар поршня это следствие последней стадии масложора, спасать утопленника бессмысленно. Излишки масла вызывают детонацию и калильное зажигание, которое термически неконтролируемо зажиганием расплавляет поршень. Либо следствие применения низкооктанового или некачественного бензина.