Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
Соклуюники! Утеряна крышка бачка омывателя - есть у кого-нибудь точный артикул для заказа? - во всех что нашел - GX70 не указан хотя внешне один в один по фото от других тойот
.
ПО схеме - горловина целиком за сумашедшие деньги. Есть куча кодов отдельно крышек от разных тойот - по внешнему виду одинаковые, НО!, в перечислении авто GX470 нету
Мишка1971 писал(а): ПО схеме - горловина целиком за сумашедшие деньги. Есть куча кодов отдельно крышек от разных тойот - по внешнему виду одинаковые, НО!, в перечислении авто GX470 нету
Возьми код от Прадо 120. 200 руб нитак страшно потерять
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Мишка1971 писал(а): ПО схеме - горловина целиком за сумашедшие деньги. Есть куча кодов отдельно крышек от разных тойот - по внешнему виду одинаковые, НО!, в перечислении авто GX470 нету
Возьми код от Прадо 120. 200 руб нитак страшно потерять
Получил - НЕ ПОДХОДИТ! 85136-33120 - меньше по диаметру примерно на 0.8-1см. Поглядите плз кто-нибудь - может есть на крышке какой-либо код
Спасибо! В нашей схеме именно крышки нет. горловина бачка идет. новая чуть меньше 6000. на дальнем востоке бу за 500 плюс доставка. НО!!!! я нашел 8538660070 вот этот код (крышка бачка омывателя - он от сотки) все подходит. Надеюсь никому не пригодится и все будут не забывать закрыть ее до опускания капота
GX 470 2004г.в. Пробег: 350 000км ЖРЁТ МАСЛО. Поиском пользовался.
Владею чуть больше года проехал 40т.к., до меня автомобиль простоял без движения примерно 6 месяцев. После приобретения, начал замечать расход масла, который с течением времени увеличивается. Сначала на 7000км расход был 1л. Сейчас на 1000км 700мл. При этом первые 1000км после замены масла, расход грамм 200 на 1000км, потом увеличивается. У старого хозяина расхода масла практически не было (уровня хватало от замены до замены). На холодную дымит сизым дымом, горячий двигатель дымит (или парит) только белым. Выхлоп воняет горелым маслом, всегда. Катализаторы удалены. Пробовал раскоксовку ЛАВР, не помогло. Решил, что приехали сальники клапанов или маслосъемные кольца. Готовился к замене......НО в очередной раз доливая масло, забыл закрыть крышку на заливной горловине. Обнаружил это через 3-4 дня, сначала готов был сам себя перевернуть), но проверив уровень, был удивлен, что за этот период (350км), масла не ушло ни грамма. Прочитал про клапан PCV, но информации на 2uz про него, не нашел. Еще вычитал, что как то декстрон с гура, может во впуск попадать (дым да, но у меня еще и расход). Нашел это на ветке RX. Про GX не могу найти. Помогите советом или пошлите меня, в нужном направлении.
Что думаю делать:
1) Разобраться с клапаном PCV. (найти, почистить или поменять)
2) Промыть мотор и раскоксовать ДИМЕКСИДОМ.
3) Менять сальники клапанов и маслосъемные кольца.