25-01-2022 
25-01-2022 
ChipLT писал(а):

читайте приведенный в действие ВКЛюченный VSV клапан АКИС это когда идёт ЭКОномия и ЭКОлогия
и не слова про мощность
Про мощность может быть ни слова но мощность падает, машина тупит и очень сильно , проверено.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-01-2022 
25-01-2022 
markii, я не пробовал разгоняться , проверю с акис и без , но мне кажется с низов вобще разницы не заметил на бензе
  •  
25-01-2022 
25-01-2022 
markii писал(а):
ChipLT писал(а):

читайте приведенный в действие ВКЛюченный VSV клапан АКИС это когда идёт ЭКОномия и ЭКОлогия
и не слова про мощность
Про мощность может быть ни слова но мощность падает, машина тупит и очень сильно , проверено.
Согласен 100% я именно это и писал, ведь отключая VSV клапан АКИС из разъема будут вообще чек гореть со всеми вытекающими,

а снимая только лишь трубку, заслонка зависает.

А выкусывать заслонку НИКТО НА ФОРУМЕ кроме меня не пробовал. А я это делал и разбирал коллектора и переделывал их конструкцию, с последующей настройкой системы впрыска.
  •  
25-01-2022 
25-01-2022 
Нет Краш, там будет трабл, там не будет коррекции настройки
Krashh писал(а):
markii, я не пробовал разгоняться , проверю с акис и без , но мне кажется с низов вобще разницы не заметил на бензе
Для того, что бы на стандартной конфигурации получить прибавку, любые действия от конструкции завода
РЕЗУЛЬТАТА В УЛУЧШЕНИИ ДИАМИКИ НЕ ДАДУТ.
именно по тому, что баланс конструкции завода в любом случае имеет лучшие настройки.

Но
На машине, где есть изменения конструкции в сторону тюнинга и настройки впрыска
для того, что бы справится с буксом системы контроля тяги, как раз именно вырубание АКИС, позволяет улучшить динамику по сравнению с заводской конструкцией
  •  
26-01-2022 
26-01-2022 
Вот замеры 0-100 7 штук , с акис на прямую и в стоковом состоянии youtu.be/kOz7Aokzbuc
  •  
26-01-2022 
26-01-2022 
Сток ,сток , акис ,акис ,акис, сток ,сток - порядок нарезок . Ну мне кажется ничего не изменилось ...
Чёт я стал путаться , вобщем 5й замер не понятно толи сток ,толи акис на прямую , можете его вычесть из общей статистики
  •  
26-01-2022 
26-01-2022 
так быстро система пере настроиться не сможет, потому и результат одинаковый около 9 секунд
  •  
26-01-2022 
26-01-2022 
ChipLT, ну да я тоже примерно 9-10 насчитал
  •  
26-01-2022 
26-01-2022 
стандартный результат
  •  
27-01-2022 
27-01-2022 
ChipLT писал(а):
Для того, что бы на стандартной конфигурации получить прибавку
Речи про прибавку не было, здесь тема не про тюнинг серийного авто.
  •  
27-01-2022 
27-01-2022 
Krashh писал(а):
Вот замеры 0-100 7 штук , с акис на прямую и в стоковом состоянии youtu.be/kOz7Aokzbuc
И что толку от этих замеров по прямой на оборотах выше 3,5 тыс.?))) Как будто турбину поставили и решили провести испытания с и без…
Вы посмотрите по графику в каких режимах система ACIS работает.
А вообще тема про топливные коррекции.
P.S.: по ACIS здесь link
  •  
27-01-2022 
27-01-2022 
ChipLT писал(а):
Для того, что бы на стандартной конфигурации получить прибавку, любые действия от конструкции завода
РЕЗУЛЬТАТА В УЛУЧШЕНИИ ДИАМИКИ НЕ ДАДУТ.
именно по тому, что баланс конструкции завода в любом случае имеет лучшие настройки.
Да какие могут быть с завода ЛУЧШИЕ НАСТРОЙКИ?!
Для кого они лучшие?! Если только для самого завода, которому важно только чтобы машина прошла гарантийный срок ну и еще пару тройку лет сверху!

Тупые педали газа с дикой задержкой отклика - это лучшая настройка?!
Это я хотя бы про тот же VW Polo 2010г...
Ограничение реальной мощности двигателя - тоже лучшая настройка???
Это уже про те же 2GR-FSE на Камри для Европы (249л.с.) и Америки (300л.с.)


Более того, как же тогда именитые тюнинг-ателье выборочно проводят доводку штатного ПО без трогания железа для увеличения мощности на 10-20л.с.?!

У инженеров завода давно стоит задача ограничивать ресурс современных выпускаемых автомобилей, никому там сейчас не интересно заниматься доводкой ПО управления двигателем до идеала... машины давно уже строят маркетологи, а не инженеры!

Пример чисто инженерной машины - Lexus LFA, к постройке которого маркетологов даже близко не подпускали! Вот там, уверен, ПО настроено идеально, раскрут двигателя до 9тыс оборотов за 0.5 сек! Стоимость 400тыс $ и тираж 500 штук! Вот там имело смысл доводить его до совершенства почти 10 лет!

А кто будет с завода вылизывать ПО на массовый ширпотреб???
Средние характеристики под нужды и задачи завода - не более! За редким исключением флагманов в премиальном сегменте...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +2
27-01-2022 
27-01-2022 
Антон до 3500 оборотов и работает тот самый АКИС и это 35% времени разгона до 100 кмч
Краш сделал тест, который показал, что Особо ничего не меняется, он же так и писал изначально, другое дело, что прибавки от такого метода нет именно за счёт того, что ее вытянуть можно применяя индивидуальную настройку впрыска, или улучшая сокращая разницу суммарных топливных коррекций.

kka666 писал(а):

Это уже про те же 2GR-FSE на Камри для Европы...
kka666 2GR-FSE на Камри? не думаю

согласен с тем, что задача завода ресурс, а вот индивидуально настроить каждую машину, это же не легко.
Это время, это привести ее к нормальному стоку, для начала, а потом улучшить показатели

Только вот ошибка у Вас есть. Увеличение мощности на Автомате в цифрах зафиксировать будет сложно.
Это нужен особый стенд
А вот динамику замерять, на одинаковом участке дороги с нормальными погодными условиями можно.
В ЕЛМ есть такая возможность
Торкуе и Карсканер
и есть косвенный перерасчет прибавки крутящего момента.
kka666 писал(а):

...на Камри для Европы (249л.с.) и Америки (300л.с.)
Камри для Европы (249л.с.) и Америки (300 л.с.) это не корректно

оккей есть версии 2жыр и 360 л.с. и на таких катался давайте разберемся в динамике

7 поколение, XV40 паспорт 277 л.с., время 6.8 с "впрыск не директ" обычный 2GR-FE
8 поколение, XV50 паспорт 249 л.с., время 7,1 с
8 поколение, XV70 паспорт 301 л.с., время 7.7 с AT GR Sport 2GR-FKS
9 поколение, XV70 паспорт 249 л.с., время 7.7 с

Что касается разницы то на Тойота Краун 3.5 Athlete S были версии больше 300 сил
2GR-FSE
8GR-FXS
но она машина заднеприводная и не смотря на это время разгона её составляет больше 7 секунд сотня км
прогресс где?


Этой мулей типа европа америка и разогнан был интернет одним нечестным Пиплом, на предмет прошить людям мозг и оказывается секрет его мощности крылся в колесах на стенде
Топливные коррекции

он просто до замера "стока" имел ошибки, а потом убрал каты, почистил форсы, залил гоночное топливо и...
при прогоне поменял диаметр колес на 3 единицы дюймов в меньшую сторону, не меняя коэффициент трансмиссии

вот такое палево
  •  
27-01-2022 
27-01-2022 
7 поколение, XV40 паспорт 277 л.с., время 6.8 с 2GR-FE
было заранее не корректное мероприятие, суть в том, что СНГ издания путают время разгона 0-60 миль с 0-100 кмч
и переписывая многократно инфу 0-60 миль 96км вместо (100 ) за 6.8 с
создали некачественный анализ
  •  
27-01-2022 
27-01-2022 
ChipLT писал(а):
Что касается разницы то на Тойота Краун 3.5 Athlete S были версии больше 300 сил
2GR-FSE
8GR-FXS
но она машина заднеприводная и не смотря на это время разгона её составляет больше 7 секунд сотня км
прогресс где?
Какой атлет, зачем атлет, лексусы чтоли кончились 3.5л?

С чего это больше 7с 2гр?
Это 3гр 7+ едит
2гр 5.7 / 6.3 в зависимости от модификации трансмиссии.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов