20 Января 
20 Января 
Вообще-то бак по центру....

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
20 Января 
20 Января 
sr desinger, я могу и ошибаться. У меня ТЛК100 и там бак со стороны водителя (справа).
  •  
20 Января 
20 Января 
sr desinger, я могу и ошибаться. У меня ТЛК100 и там бак со стороны водителя (справа). Я считал, что компоновка ЛХ и ТЛК одинаковая.
  •  
20 Января 
20 Января 
Интересно было бы глянуть куды его там сбоку умудрились присунуть...

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
20 Января 
20 Января 
sr desinger писал(а):
Интересно было бы глянуть куды его там сбоку умудрились присунуть...
Не понятен ваш спор.Машины эдентичны, бак смещен к водительской стороне и заливной горловине, по симметричной стороне проходят трубы выхлопной системы.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/_7oRZRpzTvY
clublex.ru/p4404354

  •  
20 Января 
20 Января 
shef4444, и я о том же толкую, а мой оппонент УТВЕРЖДАЕТ, что бак находится по средине. Бред да и только.
  •  
20 Января 
20 Января 
sr desinger,
Опять подвеска
а теперь скажи, где тут ПОСРЕДИНЕ можно разместить бак.
  •  
  • +1
21 Января 
21 Января 

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
8 Февраля 
8 Февраля 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а под диски радиуса R20 (с завода стояли R18) нужно ли перенастраивать гидру ("в нули" выводить положения датчиков и перенастраивать торсионами давление)? Положения высоты кузова относительно земли (расстояние от крыла до центра ступицы или же расстояние до рычага/сайлентблока, в общем расстояние до контрольных точек) будет ведь другое с дисками R20 в сравнении с штатными R18?
  •  
9 Февраля 
9 Февраля 
Мое мнение - не надо.
  •  
9 Февраля 
9 Февраля 
Evgenij_N, настройка подвески к дискам не имеет отношения. Подвеска это комфорт. Я ездил больше года на 20-х дисках. Кроме неудобства в рулежке, никаких проблем с подвеской. Только тяжёлый руль и слышны переезды через лежачих ментов (за счёт низкого профиля). Сейчас стоят 16-е колеса, но профиль 85-й, диаметр колеса одинаковый с R20/65, которые были раньше. И вообще, подвеска настраивается не по расстоянию до крыла, а по высоте от пола.
  •  
10 Февраля 
10 Февраля 
Evgenij_N, Если высота изменилась, то надо.Если на 0,5см может и не критично, то на 2см будет значимо.В любом случае перед настройкой схождения, надо проверять и если не в допуске, выставлять нули датчиков( и как следствие подстравать торсионы до мануальных значений по давлению и по высотам) и потом выставлять сход, иначе будет жрать резину и будет проблема со средней точкой руля, по трассе будешь ловить машину.(первый признак, что непорядок , это когда ты цепляешься в руль, что аж руки потеют, а должно быть, одним пальцем держишь руль, а машина едет прямо и никуда её не кидает).

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/_7oRZRpzTvY
clublex.ru/p4404354

  •  
10 Февраля 
10 Февраля 
shef4444, а при чем геометрия ходовой к настройке АНС? если колеса смотрят в разные стороны, то от этого установки датчиков подвески и величина давления в системе не меняется, от слова "совсем". Разговор не за управляемость, а за мягкость. Смотри в мануале какие параметры берутся за исходные при регулировке датчиков. При замене колес они ВСЕГДА остаются постоянными. Это разница между фиксированными деталями подвески, а не обстрактная величина. Даже если ставить другие колеса, то изменится ЗАПОЛНЕНИЕ колёсной арки, но ни как не размер от центра ступицы до кромки крыла (хотя этот размер вообще в мануале не учитывается. Это колхоз).
  •  
10 Февраля 
10 Февраля 
zlobniypetlyura, Как при чем, открой в мануале - установка схождения и прочитай, там все черным по белому написано.И при чем здесь вообще расстояние до арок, есть контрольные точки замеров и подсчет на основании этого, а диски и резина могут выдать кучу разных вариантов с клиренсом пос смены колёс.Еще раз повторюсь,вариантов может быть масса, надо замерить, если точки на месте то ничего не надо, но если изменились надо перенастроить до правильных значений высоты.Пока правильно сход и продольный угол не выставишь, не о какой мягкости при переезде стыков и всяких препятствий речи не будет, это я тебе из личного, морду будет колбасить от любой неровности.
Опять подвеска
Опять подвеска

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/_7oRZRpzTvY
clublex.ru/p4404354

  •  
10 Февраля 
10 Февраля 
даже не хочу спорить! что за безграмотность?! эти вопли похожи на одну дебильную игру, там где "играл, играл, угадал все буквы, но не смог прочитать слова". человек, ЕВГЕНИЙ М, задал конкретный вопрос. а ты влез с какими то дебрями. или поговорить не с кем? при чем тут геометрия колес к АНС при замене колес? какая то херня полная. у меня просто слов нет других. рекомендую, или разобраться в процессе, а потом с советами лезть, или, хотя бы выучить геометрию в объеме школьной программы. больше не хочу обсуждать ересь.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов