9 Января 
9 Января 
А спереди нет разницы в высоте? Если есть, то торсионами выровнять, а если ровно, то пружины задние сели, или неоригинал возможно хреновый стоит.

_________________

Lexus LX470, 1999 год. Канадец

  •  
  • 0
9 Января 
9 Января 
yanis2004 писал(а):
Подскажите. Есть разница по высоте в 1.5 см между правой и левой стороной сзади. Слева ниже. Это норма? Или как то лечить нужно?
Это не норма. Прежде чем лечить, надо поставить точный диагноз. Для диагностирования оторвать задние колеса от площадки методом подъема домкратом за середину моста. и тогда уже начинать измерения.
  •  
  • 0
10 Января 
10 Января 
Впереди все одинаково. Когда менял колеса. Хотел сзади поднять сразу два. Поставил домкрат в центр моста. Правое задрал очень высоко. Левое так и не оторвалось.
  •  
  • 0
10 Января 
10 Января 
Значит жесткость упругих элементов задка сильно не одинаковая.
И надо понимать еще то, что на кручение здоровая рама в купе с кузовом работает очень хорошо, усредняя усилия торсионов и задних пружин вкупе с усилиями амортизаторов.
А если на контрольной плоскости передок горизонтален, а задняя часть имеет перекос, то это признак или кривой системы рама-кузов, или не способности рамы противостоять кручению.
  •  
  • 0
10 Января 
10 Января 
Интересно.. Попробую геометрию рамы замерить при подьеме. Пружины наверное браковать рано? Давление 6.9 сзади.
  •  
  • 0
12 Января 
12 Января 
yanis2004, левая, водительская, сторона по истечении какого то времени становится немного ниже правой из за специфики нагрузки машины. У меня то же левая сторона немного ниже. На лексусе можно это немного нивелировать за счёт наличия двух задних датчиков положения кузова. При регулировке подвески правый выставляется в "ноль", а левый в "+1,5". Это в вашем случае. Разница в жёсткости подвески не будет ощущаться, а кузов выполняется как раз из за смещения "ноля" слева в сторону увеличения. На третье этот недостаток приходится исправлять за счёт проставок под задние пружины.
  •  
  • 0
12 Января 
12 Января 
zlobniypetlyura писал(а):
yanis2004, левая, водительская, сторона по истечении какого то времени становится немного ниже правой из за специфики нагрузки машины. У меня то же левая сторона немного ниже. На лексусе можно это немного нивелировать за счёт наличия двух задних датчиков положения кузова. При регулировке подвески правый выставляется в "ноль", а левый в "+1,5". Это в вашем случае. Разница в жёсткости подвески не будет ощущаться, а кузов выполняется как раз из за смещения "ноля" слева в сторону увеличения. На третье этот недостаток приходится исправлять за счёт проставок под задние пружины.
Не надо людей вводить в заблуждение!!! Во-первых сзади нет никаких двух датчик, Во-вторых если всё нормально сделано то со временем ничего не перекрашивается (если не брать во внимание временные рамки в годах), и в третьих крен уж никаким образом не уберешь поправкой датчиками!!! И да, приставками крен тоже не убирается и мягче от них не будет
  •  
  • +1
12 Января 
12 Января 
Может имелось ввиду два задних датчика высоты на пятьсотсемидесятом, но это уже не наша тема.
  •  
  • 0
12 Января 
12 Января 
Lastik77, хоть у меня нет схемы подвески для лексуса, но в тоетовской литературе пишут, чт сзади у тоеты один датчик положения высоты кузова, а в лексусе, два. Так кому верить?
И на счёт того, что высоту за счёт регулировки не выровнять. Я у себя за счёт такой регулировки выровнял разность в торсионах 15 мм. Левый был сильно уставший и при одинаковом натяге торсионов машина клонилась влево. Сейчас все четыре опоры имеют высоту как по букварю.
  •  
  • 0
12 Января 
12 Января 
zlobniypetlyura, не знаю про какую литературу говоришь, в мануале всё чётко, один датчик сзади два спереди... То есть ты хочешь сказать, что ты убрал разницу в 15мм датчиками, не трогая торсионы? Это невозможно в принципе.... Крен убирается подтяжкой торсионов... То что при одинаковом натяге торсионов кренилась налево это нормально
  •  
  • +1
12 Января 
12 Января 
Lastik77, если убирать только торсионами, то уходят размеры регулировки развала-схождения. Это не то что подкладывать проставки под задние пружины. А если выставлять датчиками с учётом крена, то у них получается разный "ноль". А когда после регулировки погонять кузов вверх-вниз, то в гидроцилиндр будет разное количество масла. За счёт этого и машина будет стоять по другому. Я такую регулировку проверял трижды на своей машине, и трижды получались разные размеры высоты. Как такое об'яснить?
  •  
  • 0
13 Января 
13 Января 
В LX-470 задний датчик высоты один

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
13 Января 
13 Января 
zlobniypetlyura писал(а):
Lastik77, если убирать только торсионами, то уходят размеры регулировки развала-схождения. Это не то что подкладывать проставки под задние пружины. А если выставлять датчиками с учётом крена, то у них получается разный "ноль". А когда после регулировки погонять кузов вверх-вниз, то в гидроцилиндр будет разное количество масла. За счёт этого и машина будет стоять по другому. Я такую регулировку проверял трижды на своей машине, и трижды получались разные размеры высоты. Как такое об'яснить?
Не количество масла в гидроцилиндре определяет "стояние машины по другому", а наоборот, стояние машины так или иначе определяет, какое количество масла оказывается в гидроцилиндре. А вот давление этого масла, в отличие от объема, будет меняться.
  •  
  • 0
15 Января 
15 Января 
zlobniypetlyura писал(а):
Lastik77, если убирать только торсионами, то уходят размеры регулировки развала-схождения. Это не то что подкладывать проставки под задние пружины. А если выставлять датчиками с учётом крена, то у них получается разный "ноль". А когда после регулировки погонять кузов вверх-вниз, то в гидроцилиндр будет разное количество масла. За счёт этого и машина будет стоять по другому. Я такую регулировку проверял трижды на своей машине, и трижды получались разные размеры высоты. Как такое об'яснить?
анс ставит машину по суммарной разнице передних двух датчиков, а не по каждому в отдельности, а если они у тебя не сведены к единому значению т.е. 0 слева, 0 справа(разлет не более 5мм), при движении машина будет не стабильна, т.е. высота будет изменчива, а это влечёт в движении изменение давления в системе, т.е. будет, то мягко, то жостко.6,9 сзади дофига, надо снижать ближе к 6,5 хотябы или передок чуть выше поставь или задок опусти на 5мм от мануальной высоты.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/_7oRZRpzTvY
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
yanis2004, а ничегО, что слева полный бак, а справа только воздух?
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов