30-06-2014 
30-06-2014 
Kilimanjaro писал(а):
в 470-м было правильней!
Тоже самое было, тока в милях

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
30-06-2014 
30-06-2014 
Vicvic470 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
в 470-м было правильней!
Тоже самое было, тока в милях
40 км/ч?! нет!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
30-06-2014 
30-06-2014 
Вот оно мне надо?! Twisted Evil

Специально скачал мануал, нашел эту таблицу на 412 стр., сделал снимок... FacePalm

Короче, Вик, ты не прав! Amd yo

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
30-06-2014 
30-06-2014 
Че, скорость отключения другая? Mr. Green

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
1-07-2014 
1-07-2014 
пневмоподвеска на GX 460

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
17-09-2014 
17-09-2014 
pahag писал(а):
Народ привет. Немного пред истории. 2006 сел на GX470 трехлетка америкос ( личное мнение ; лучшего авто не было, начинал ВАЗ 21011 автопром. в конце 80х Опель рекорд. и поехали. Я думаю как и многие из присутствующих ). Пришло время менять конька. Плюсы минусы, выбор пал на 460й трех летка, америкос. Повторюсь ,уже писал , с подвеской намудрили ФАКТ. Хотя на вкус цвет, кому как. КОРОЧЕ купил аморты 470го 48530-69485 кат.номер.(в про-ве 2007г) по факту номер на корпусе амортика 48530-60071.(с условием не подойдут верну). пытался найти 48530-69205 не нашел ( в про-ве 2003-2007)
Теперь самое интересное, официалы менять отказались категорично еще и страшилок добавили, пацаны на Ново-Рыбинской СПб. добро дали но 3 дня ждать.Решил САМ. Оказалось все просто два домкрата, четыре руки,два болта. 20ть минут амортик на полу. 460 на 5мм в диаметре шире, на 15мм в в растяжке короче , на 20-25% жестче , в сжатом положение ОДИНАКОВЫ. Час , полтора работы, поехали.
Второй день пользую , семья (кто сзади) в голос , КОМФОРТ ВЕРНУЛСЯ. Сам отпишусь позже , но мысли поменять и передний уже есть.
Фотоальбом
То есть если я сделаю тоже самое, так как сильно козлящий зад меня тоже не устраивает, думаешь станет мягче и никак не скажется на поднятии/опускании, регулировке жесткости и прочем?
  •  
17-11-2021 
17-11-2021 
Всем привет, хочу ещё уточнить про заднюю пневматическую подвеску в GX460.
Есть информация как понять, что пневмобаллоны умерли (или уже на подходе) и требуют замены - если после ночной стоянки запустить двигатель и надолго включится компрессор на подкачку, значит пневмобаллоны нужно заменить. Так вот, после долгой ночной стоянки компрессор у меня вообще не включается, ошибок на приборах нет.

Но недавно у меня случилась не очень хорошая ситуация. Подвозил после бани 7 человек (я сам удивляюсь, как они влезли на 2й и 3й ряды, причём на правую сторону больше). Сразу не заметил, но при поездке по городу 10км услышал что-то звеняще-гремящее из-под колеса справа сзади, а когда остановился на выгрузку части людей увидел полностью просевшую правую заднюю подвеску, пневма там полностью спустилась до нуля, колесо стучалось по отбойнику на каждом лежачем. При этом левая задняя сторона была в норме и выше правой задней стороны. Я уже подумал про перегруз своего GX и про дорогой ремонт свой задней пневмоподвески. И каково же было моё удивление, когда после выгрузки последнего человека на стоянке я обнаружил полностью надутую правую заднюю подвеску, т.е. спущенная пневма сама неожиданно пришла в норму. Я для проверки поднял пневму вверх, затем опустил вниз, затем проехал 3км по лежачим - всё в норме, как обычно, без пробоев. И дальше я уже неделю езжу без проблем как обычно, даже вчетвером.

Что это было с моей задней пневмоподвеской и какие дальше мне нужно делать с ней действия во избежание неожиданных проблем?
  •  
17-11-2021 
17-11-2021 
Мыльный раствор в помощь… ну и датчики высоты проверить не мешает…
  •  
17-11-2021 
17-11-2021 
RKM писал(а):
Мыльный раствор в помощь… ну и датчики высоты проверить не мешает…
Уточни плиз подробнее, что делать с мыльным раствором, где находятся датчики пневмы и как их правильно регулировать?
  •  
17-11-2021 
17-11-2021 
SergoBSA,
Настройка датчиков
link

Прочитать желательно все сообщения в теме

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
17-11-2021 
17-11-2021 
SergoBSA, Мыльным раствором мазать пневмобалоны на вывешенном авто, соединения, все что можно им намазать касаемо задней пневмоподвески и смотреть не травит ли где.
  •  
9-12-2021 
9-12-2021 
SergoBSA писал(а):
Что это было с моей задней пневмоподвеской и какие дальше мне нужно делать с ней действия во избежание неожиданных проблем?
Вот что мне ответил минский дилер Lexus:
- Скорее всего, в данной ситуации могли некорректно сработать датчики из-за разной нагрузки на стороны и из-за этого машина "завалилась" на одну сторону. Если была бы проблема по пневматическим баллонам, то, как вы и описали, каждое утро срабатывал бы насос подкачки пневмоподвески.
Профилактических работ по чистке/обслуживанию баллонов - нет. Например, на автомобилях других авто производителей делают чистку внутренней части баллонов от различной грязи/пыли/солевых накоплений во избежание протёртости резины.
- Касательно регулировки подвески по жесткости - такого алгоритма нет. Есть калибровка пневмоподвески после ремонта или замены пневматических баллонов, или еще каких-либо ремонтов связанных с пневматической подвеской. В данном случае могу только предложить опираться на предложенный вариант, который Вы нашли на форумах.
Информация о  регулировке и настройке пневматической подвески предоставить не могу, т.к. это материал для внутреннего пользования.


flashLAV писал(а):
Настройка датчиков
Прочитать желательно все сообщения в теме
Всё прочитал, спасибо! Скачал инструкции отсюда и передал своему мастеру
link
Он сказал моя пневма в порядке и пудрите людям голову, отказался регулировать.
Поэтому жёсткость задней подвески у меня осталась, особенно на дисках 20" с зимней недошиповкой, которые мне достались.
Сейчас думаю поставить свои прежние диски 17" от прадо с зимней липучкой, возможно будет помягче.
  •  
9-12-2021 
9-12-2021 
SergoBSA писал(а):
особенно на дисках 20"
могу купить диски))

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
22-12-2021 
22-12-2021 
Могу рассказать свой опыт эксплуатации и ощущений от подвески на GX с пневмой и КДСС (аналог 150 люкс) и без обоих (прошлый 150 стандарт).
Мой прежний Prado 150 (арабский стандарт) на обычных стабилизаторах без пневмы и КДСС, как оказалось, не только обладал очень простой и надёжной подвеской, но и образцовой мягкостью на всех ямках и лежащих среди всех 150 и никогда не пробивалась (даже если на огромной ямке всё внутри салона прыгало до потолка).
В тоже время сейчас мой GX на колёсах с зимней резиной в размере 275/50R20 (досталась от нового владельца) проходил все неровности и лежачие очень жёстко (даже с давлением 2.0). Я заменил колёса с зимней резиной на размер 265/65R17 (от прежнего 150), и мягкость сильно улучшилась (даже с давлением 2.2) - имидж ничто, комфорт и безопасность всё! Лежачие передней осью стал проходить аналогично 150, а задней осью более жёстко (с доп. паразитными колебаниями), чем прежний 150.
Затем я нашёл информацию от многих пользователей GX, что если поднять датчики пневмы (при помощи сдвига обоих тяг датчиков) вверх на 2..3см, то гораздо мягче будет задняя пневмоподвеска проходить различные неровности и лежачие. Таким образом я нашёл инструкцию (ещё раз спасибо flashLAV), как правильно отрегулировать вверх/вниз датчики пневмы, чтобы расстояние от отбойника до заднего моста увеличилось на 2..3см, и передал её своему мастеру. Он обладал своим опытом регулировки пневмы на различных крузаках, и сказал про стандартный уровень 92см от земли (с обоих сторон) до нижнего края колёсной арки. У меня было по 88см слева и права, мне подняли «нулевой уровень» пневмы на 4см обе стороны (при помощи сдвига вверх обоих тяг датчиков пневмы, контролируя при этом одинаковый уровень пневмы слева и справа на компьютере).
Недельная поездка показала небольшие изменения в мягкости задней подвески. Но зад стал на лежачих «козлить», типа подскакивать с громким звуком. После чего мне опустили «нулевой уровень» пневмы на 2см обе стороны, сейчас получилось по 90см от земли до нижнего края колёсной арки. И вот сейчас я наконец доволен, с такой настройкой пневмы и на 17х дисках мягкость подвески спереди и сзади на GX с пневмой и КДСС можно сказать сравнилась с образцовым 150 на обычных стабилизаторах.
  •  
11-04-2022 
11-04-2022 
Вчера на рыбалке вдруг обнаружил полностью спущенную пневму, задняя подвеска опустилась ниже минимума. Наверное при заездах по лесным буеракам и полевым грязям что-то где-то испортилось в пневме. Переключатель пневмы замер в положении «Hi» и ни что не реагировал. Нажал и отпустил кнопку «Off» для пневмы, загудел компрессор и подкачал до нормы. Дальше через 15мин опять пневма спустилась вниз и больше кнопка «Off» и переключатель вообще никак не реагировали. Пришлось ехать по полям, лесам, трасе, городу вообще без задней подвески, каждая небольшая ямочка сильно трясла, а большая подбрасывала, как на табуретке или тракторе. Удовольствие малоприятное, даже на небольшой скорости.
После мойки машины и днища от грязи заработал переключатель пневмы в положение «Hi», загудел компрессор и подкачал до нормы (ниже верхнего положения). Дальше через 15мин опять пневма спустилась вниз. Утром подкачка и сдутие пневмы повторились аналогично.
Что у меня там сломалось и как это починить?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов