justvip писал(а): Всем привет!В
Подскажите пожалуйста, с чем связан разбег давления по мануалу перед на 0,5 а зад на 1.1 mpag?
владимир миха писал(а): Когда несут по лестнице коробку, подъем преодолевают в 30 градусов. Изменение высоты при регулировке по задней проушине три сантиметра. При расстоянии между осями более двух метров, смещение центра тяжести мизерное. Продольные наклоны дороги в реальных условиях больше.Я коробку по лестнице для понимания привёл.Я знал, что у меня поломано ничего не было, только датчики сбили, а поставить и настроить, как было до, не выходило.На жопе, то, что ты тягу по уху двигаешь, равносильно тому, что на переде торсион крутишь.
Другое дело, что при подъеме задка кузова регулировкой по проушине, нагрузка на пружины уменьшается, а поскольку вес задка не изменяется, то ушедшая с пружин нагрузка ложится на амортизаторы. А вот это уже приводит к существенному повышению давления.
При накачке и при сбросе давления, все четыре контура четырех амортизаторов подключаются к одной общей трубке, в которой "борются" разные давления контуров. Кто побеждает, тот и быстрее изменяет высоту. Мозги, через датчики высоты, контролируют этот процесс, и если задок опускается быстрее передней части, через отключение клапана притормаживают процесс. В мануале написано, для того, чтоб фарами не ослеплять...
Какое же в реалии давление в задних амортизаторах? Сколько там по мануалу, 70 килограмм на см2? Допустим, так. И мне в килограммах понятнее. Площадь штока 4 см2, значит каждый амортизатор держит (4х70) двести восемьдесят килограмм. Не большим отклонением оси амортизатора от вертикали пренебрежем. Посадим троих на задний диванчик. Добавленные 300 килограмм примут на себя только амортизаторы, т.к высота и сила сжатия пружин не меняется, поддерживается системой. Что с давлением? К прежним двумстам восьмидесяти килограммам добавилось по сто пятьдесят на каждый амм. И стало по 430 килограмм, а давление, соответственно, стало около (430 : 4) 107 кг/см2.
Было 70, стало 107. Сто семь, на сколько больше, а машина и едет хорошо, и опускается быстро. Ну и к чему эти потуги по точной подгонке к мануалу? Нет, выставить то изначально надо, но не надо рассчитывать на то, что выставив с аптекарской точностью начальные давления, машина вдруг и хорошо поедет, и опускаться станет быстро. Неисправность надо искать, а не с колумбусом под болтами ползать.