25-11-2021 
25-11-2021 
justvip писал(а):
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, с чем связан разбег давления по мануалу перед на 0,5 а зад на 1.1 mpag?
В
владимир миха писал(а):
Когда несут по лестнице коробку, подъем преодолевают в 30 градусов. Изменение высоты при регулировке по задней проушине три сантиметра. При расстоянии между осями более двух метров, смещение центра тяжести мизерное. Продольные наклоны дороги в реальных условиях больше.
Другое дело, что при подъеме задка кузова регулировкой по проушине, нагрузка на пружины уменьшается, а поскольку вес задка не изменяется, то ушедшая с пружин нагрузка ложится на амортизаторы. А вот это уже приводит к существенному повышению давления.
При накачке и при сбросе давления, все четыре контура четырех амортизаторов подключаются к одной общей трубке, в которой "борются" разные давления контуров. Кто побеждает, тот и быстрее изменяет высоту. Мозги, через датчики высоты, контролируют этот процесс, и если задок опускается быстрее передней части, через отключение клапана притормаживают процесс. В мануале написано, для того, чтоб фарами не ослеплять...
Какое же в реалии давление в задних амортизаторах? Сколько там по мануалу, 70 килограмм на см2? Допустим, так. И мне в килограммах понятнее. Площадь штока 4 см2, значит каждый амортизатор держит (4х70) двести восемьдесят килограмм. Не большим отклонением оси амортизатора от вертикали пренебрежем. Посадим троих на задний диванчик. Добавленные 300 килограмм примут на себя только амортизаторы, т.к высота и сила сжатия пружин не меняется, поддерживается системой. Что с давлением? К прежним двумстам восьмидесяти килограммам добавилось по сто пятьдесят на каждый амм. И стало по 430 килограмм, а давление, соответственно, стало около (430 : 4) 107 кг/см2.
Было 70, стало 107. Сто семь, на сколько больше, а машина и едет хорошо, и опускается быстро. Ну и к чему эти потуги по точной подгонке к мануалу? Нет, выставить то изначально надо, но не надо рассчитывать на то, что выставив с аптекарской точностью начальные давления, машина вдруг и хорошо поедет, и опускаться станет быстро. Неисправность надо искать, а не с колумбусом под болтами ползать.
Я коробку по лестнице для понимания привёл.Я знал, что у меня поломано ничего не было, только датчики сбили, а поставить и настроить, как было до, не выходило.На жопе, то, что ты тягу по уху двигаешь, равносильно тому, что на переде торсион крутишь.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
25-11-2021 
[quote="shef4444"]На жопе, то, что ты тягу по уху двигаешь, равносильно тому, что на переде торсион крутишь.
Надеюсь, что тут опечатка, а не свидетельство не точного понимания работы подвески Amd Surprised Amd Surprised
  •  
26-11-2021 
26-11-2021 
[quote="владимир миха"]
shef4444 писал(а):
На жопе, то, что ты тягу по уху двигаешь, равносильно тому, что на переде торсион крутишь.
Надеюсь, что тут опечатка, а не свидетельство не точного понимания работы подвески Amd Surprised Amd Surprised
Какая опечатка, я о том, что физически происходит, торсион затягиваешь жесткость стержня увеличиваешь- давление понижается, ползунок тяги вниз двигаешь, вес авто больше на зад смещаешь- большая нагрузка на пружину становится, то же давление уменьшается.В принципе и если на переду тяги крутишь, тоже давление поменять можно из аналогичных соображений.Но при этих манипуляциях с тягами важно не выйти за параметр продольного угла наклона оси передних колес, чтобы управляемость не ухудьшилась и чтобы амортизатор в крайние значения не выходил.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
29-11-2021 
29-11-2021 
shef4444, Есть наблюдение у меня, можешь подсказать, может то даст наводки с моей проблемой? Вообщем загонял машину в сервис, она на подъемнике провисела часа 2, выезжаю с сервиса и просто прихожу немного в шоке, машина поплыла как и раньше, думаю ок, посмотрю высоты давление, все тоже самое как и выставлял последний раз, в таком кайфе прокатался часа 1,5, пока не выехал на трассу, когда разогнался более 100 и ехал так, прям начал чувствовать как она начинает жестить, при сбавлении скорости у магазина, превратилась опять в телегу как и до подьемника, и обратно в мягкую уже не превращалась. Что это могло быть?
  •  
29-11-2021 
29-11-2021 
Valokordan писал(а):
shef4444, Есть наблюдение у меня, можешь подсказать, может то даст наводки с моей проблемой? Вообщем загонял машину в сервис, она на подъемнике провисела часа 2, выезжаю с сервиса и просто прихожу немного в шоке, машина поплыла как и раньше, думаю ок, посмотрю высоты давление, все тоже самое как и выставлял последний раз, в таком кайфе прокатался часа 1,5, пока не выехал на трассу, когда разогнался более 100 и ехал так, прям начал чувствовать как она начинает жестить, при сбавлении скорости у магазина, превратилась опять в телегу как и до подьемника, и обратно в мягкую уже не превращалась. Что это могло быть?
Ничего другого, что какой то клапан у тебя зависает на ум не приходит, но это явно не электрика.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
29-11-2021 
29-11-2021 
shef4444 писал(а):

Ничего другого, что какой то клапан у тебя зависает на ум не приходит, но это явно не электрика.
Ну клапана у нас только в блоке клапанов, я его уже менял( Может что то связано как-то с воздухом?
  •  
29-11-2021 
29-11-2021 
Valokordan писал(а):
shef4444 писал(а):

Ничего другого, что какой то клапан у тебя зависает на ум не приходит, но это явно не электрика.
Ну клапана у нас только в блоке клапанов, я его уже менял( Может что то связано как-то с воздухом?
Каким воздухом, система без воздуха, ты же прокачиваешь, что бы не было, да и воздух не так уж глобально влияет, по крайней мере в небольших количествах если имеется, у меня пузырьки выскакивали, но приэтом глобальной разницы не ощущал.Может, что то с амортизаторами, если ты поднял, колеса опустились, амортизаторы растянулись и соответственно втянули жижу, если ты хорошо прокачал, то вопросов нет, но если не очень, даже не знаю, подумай центральный ты правильно прокачал?

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
29-11-2021 
29-11-2021 
shef4444, А при чем тут центральный? он включается просто при подьеме для ускорения подьема. Амортизаторы новые, прокачал все хорошо, в общей сложности более 10 литров прогнал
  •  
29-11-2021 
29-11-2021 
Valokordan писал(а):
shef4444, А при чем тут центральный? он включается просто при подьеме для ускорения подьема. Амортизаторы новые, прокачал все хорошо, в общей сложности более 10 литров прогнал
В движении он тоже работает, может не так явно, как при подьеме, но потихоньку при изменении клиренса он подкачивает, центральный отдельно прокачивается, если в нем воздух, возможно он перемещается по системе и что то аномальное происходит, попробуй еще раз подними машину, ну определённо у тебя при подьеме единственное, что это жидкость по системе движется, при чем, как бы после произведенного движения в обратную сторону от обычного, еще можно допустить, что какая то сеточка забита или в каком то узеле, затруднен проход жидкости, ты поднял машину, жидкость в обратку отсосалась и пробила засор, потом, чуть поработала и засор опять востановился.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
30-11-2021 
30-11-2021 
Valokordan, или при разборке сборке, что то попало в магистраль и когда прокачивал, давал жиже отстаяться или можно через тряпку процеживать, пузырьки не проходят, если заливать вспененную могут назад пузырьки попасть по второму кругу, но не думаю, что оно способно сделать всю подвеску дубовой.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
1-12-2021 
1-12-2021 
всем привет, вклинюсь в беседу, а как прокачать центральный?
  •  
1-12-2021 
1-12-2021 
azfair, Просто штуцер прокачной открути, жижа сольется и все, вся прокачка
  •  
20-12-2021 
20-12-2021 
shef4444,
shef4444 писал(а):
Rarok, это у тебя данные на ровной поверхности?
Нет, просто остановился как выехал на трассу у обочины. Мерял по дороге. Мм не важно, сколько показывает. В мозгах добавлены миллиметры программой, чтоб выставить авто ровно. Катаюсь так уже 2,5 года. С тех пор то мягко, то жёстко без системы.
  •  
20-12-2021 
20-12-2021 
Valokordan писал(а):
.. аж до 100 гр. заменил термостат, теперь температура 90-93гр, вопрос, сколько на самом деле рабочая температура должна ...
У меня норма 89. По трассе в нагрузку 90-91. В жару было 102, когда топил долго 140-150 кмч. Это был забит радиатор кондея, не продувался. Заменил, все ок. Посмотри чистоту обоих радиаторов снаружи.
  •  
20-12-2021 
20-12-2021 
владимир миха писал(а):
Когда несут по лестнице коробку, подъем преодолевают в 30 градусов. Изменение высоты при регулировке по задней проушине три сантиметра. При расстоянии между осями более двух метров, смещение центра тяжести мизерное. Продольные наклоны дороги в реальных условиях больше.
Другое дело, что при подъеме задка кузова регулировкой по проушине, нагрузка на пружины уменьшается, а поскольку вес задка не изменяется, то ушедшая с пружин нагрузка ложится на амортизаторы. А вот это уже приводит к существенному повышению давления.
При накачке и при сбросе давления, все четыре контура четырех амортизаторов подключаются к одной общей трубке, в которой "борются" разные давления контуров. Кто побеждает, тот и быстрее изменяет высоту. Мозги, через датчики высоты, контролируют этот процесс, и если задок опускается быстрее передней части, через отключение клапана притормаживают процесс. В мануале написано, для того, чтоб фарами не ослеплять...
Какое же в реалии давление в задних амортизаторах? Сколько там по мануалу, 70 килограмм на см2? Допустим, так. И мне в килограммах понятнее. Площадь штока 4 см2, значит каждый амортизатор держит (4х70) двести восемьдесят килограмм. Не большим отклонением оси амортизатора от вертикали пренебрежем. Посадим троих на задний диванчик. Добавленные 300 килограмм примут на себя только амортизаторы, т.к высота и сила сжатия пружин не меняется, поддерживается системой. Что с давлением? К прежним двумстам восьмидесяти килограммам добавилось по сто пятьдесят на каждый амм. И стало по 430 килограмм, а давление, соответственно, стало около (430 : 4) 107 кг/см2.
Было 70, стало 107. Сто семь, на сколько больше, а машина и едет хорошо, и опускается быстро. Ну и к чему эти потуги по точной подгонке к мануалу? Нет, выставить то изначально надо, но не надо рассчитывать на то, что выставив с аптекарской точностью начальные давления, машина вдруг и хорошо поедет, и опускаться станет быстро. Неисправность надо искать, а не с колумбусом под болтами ползать.
Расчет реально интересный, заставил задуматься. Диаметр штока 2,25см? Думаю, не учтены груши с их мембраной, она тоже принимает нагрузку. Вожу толпу бабушек иногда. Они не одуванчики и не поднимают так сильно давление. Значит груши участвуют.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов