home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-11-2021 
28-11-2021 
Парни, спасибо за поддержку, но передок молотит как надо, это сказывается GX не очень себя ведёт на льду
  •  
28-11-2021 
28-11-2021 
резину поменяйте и будет вам счастье
  •  
28-11-2021 
28-11-2021 
Резина dunlop новая
  •  
30-11-2021 
30-11-2021 
PavelAnosov, Не должно быть так! На льду исправный gx ведёт себя лучше даже чем lx 570 Жопу кидать точно не должно даже на лысой резине, не даёт стабилизация, просто душит двигатель. На заблокированом дифе (если он у вас блокируется) стабилизация отключается, но остаётся имитация блокировок. В этом случае будет треск жуткий, но машина будет ехать. Жопу может кидать, но всё выравнивается газом. Если у вас всё не так, ищите проблему в этих системах, к электрику короче
  •  
30-11-2021 
30-11-2021 
Спасибо, попробую,
  •  
10-12-2021 
10-12-2021 
PavelAnosov писал(а):
Спасибо что откликнулись, попрошу ещё кого-нибудь понаблюдать со стороны во время подобных маневров, достаточно ли уверенно гребут передние колеса, если все в порядке, чтож, придется смириться с тем что это особенность такой машины
Вообще то в прадо распределение момента перед/зад 40/60, то есть заднеприводные повадки. Все что описано есть, просто не все замечают,

В сотке 50/50 и шире колесная база, отсюда совсем другое поведение (на порядок лучше).
  •  
11-12-2021 
11-12-2021 
Sergey190, согласен и я эту разницу почувствовал
  •  
11-12-2021 
11-12-2021 
Газку при повороте на 90 градусов поддать и все становится сразу ясно, особенно кто раньше на заднем приводе ездил.
  •  
13-12-2021 
13-12-2021 
я 5 лет до этого проездил на субару форестер с механикой, где как раз 50/50. разницы никакой не заметил
  •  
14-12-2021 
14-12-2021 
Sergey190 писал(а):
В сотке 50/50 и шире колесная база, отсюда совсем другое поведение (на порядок лучше).
То что у сотки база шире и вес больше, согласен. Именно поэтому она поувереннее стоит на трассе. А есть какое то подтверждение что у неё распределение усилия 50/50? Насколько я знаю все также как и у нас.
  •  
14-12-2021 
14-12-2021 
Anatolius85, не знаю по каким причинам, но сотка мне показалась устойчивей
  •  
14-12-2021 
14-12-2021 
PavelAnosov, Никто и не спорит (тяжелее, шире, длиннее). Другой класс.
Но GX динамичнее, расход меньше. Это я про VVT-i, на обычном 236-сильном не ездил.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Трансмиссия Правила форумов