22-11-2021 
22-11-2021 
justvip, ок, скинул

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/_7oRZRpzTvY
clublex.ru/p4404354

  •  
22-11-2021 
shef4444 писал(а):
justvip писал(а):
shef4444, понял.
А вот если уменьшить сзади давление до 6 - 6,2 спереди тоже мягче станет?
нет жеще, когда торсион закручивать, как бы жеще его делаешь, давление падает, а если жопу опускаешь, как бы вес с переда на за переносишь, передок разгружается, давление возрастает.У меня самое лучшее получилось, когда только только 6,7 было и до 6,8 докрутил, тогда весь диапазон ручки жесткости хорошо ощущаю, по лежачим щелкаю на самый мягкий, по очень ровной дороге спорт 1 или 2, по так себе асфальту с латками шершавому нормаль ставлю.
Ну какой перевес при изменении высоты на пару сантиметров. Три человека сядут на задний диванчик - вот это перевес. И с этим перевесом должно все работать, а не лезть водителю менять пружины и крутить торсионы.
  •  
  • +1
23-11-2021 
23-11-2021 
владимир миха писал(а):
shef4444 писал(а):
justvip писал(а):
shef4444, понял.
А вот если уменьшить сзади давление до 6 - 6,2 спереди тоже мягче станет?
нет жеще, когда торсион закручивать, как бы жеще его делаешь, давление падает, а если жопу опускаешь, как бы вес с переда на за переносишь, передок разгружается, давление возрастает.У меня самое лучшее получилось, когда только только 6,7 было и до 6,8 докрутил, тогда весь диапазон ручки жесткости хорошо ощущаю, по лежачим щелкаю на самый мягкий, по очень ровной дороге спорт 1 или 2, по так себе асфальту с латками шершавому нормаль ставлю.
Ну какой перевес при изменении высоты на пару сантиметров. Три человека сядут на задний диванчик - вот это перевес. И с этим перевесом должно все работать, а не лезть водителю менять пружины и крутить торсионы.
Надо подстроиться под свой ежедневный рабочий вес, например если добавляется обвес не помню точно, давно читал это, или 25, или 50кг гидроподвеску надо перенастроить-это где то в мануалах.Ну ты разве не чувствуешь разницу с пустым баком и полным?Ну и чем больше ты загрузишь, тем станет жеще, ну как бы ты ловишь минимально комфортную жесткость при настройке.От этого и зависит на сколько будет комфортное поведение подвески.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/_7oRZRpzTvY
clublex.ru/p4404354

  •  
23-11-2021 
23-11-2021 
shef4444, Фиг знает на счет загрузки. у меня раньше ехала всегда одинаково,просто стелила, вообще все равно как загружена, сколько топлива и т.п. Так же оченьмного людей пишет, что при загрузке идет наоборот мягко и классно с тем же прицеом или загруженным багажником.
  •  
23-11-2021 
23-11-2021 
Valokordan писал(а):
shef4444, Фиг знает на счет загрузки. у меня раньше ехала всегда одинаково,просто стелила, вообще все равно как загружена, сколько топлива и т.п. Так же оченьмного людей пишет, что при загрузке идет наоборот мягко и классно с тем же прицеом или загруженным багажником.
При загрузке жесткость увеличивается, но и вес та тоже, а при недостаточном весе жесткость лишняя не к чему.Просто вес надо согласовать с работой АНС, тогда и не будет особо разница чувствоваться, а если неправильно согласованно, то и будет это ощущаться в виде не комфортных ощущений при езде.На обычной подвеске к примеру из моего опыта, lc80, если пустой, то больше 160-170 фиг поедешь, кидает машину, но если усадил 5чел и полный багажник, то до 205 я разгонялся и совсем другое поведение, прям плывешь при этом.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/_7oRZRpzTvY
clublex.ru/p4404354

  •  
23-11-2021 
Да смешно просто. Сделана активная подвеска для лучшего комфорта в широком диапазоне загрузки, но ее надо настраивать методом кручения торсионов под "свой ежедневный рабочий вес".
Формула 1 прям.
  •  
23-11-2021 
23-11-2021 
владимир миха писал(а):
Да смешно просто. Сделана активная подвеска для лучшего комфорта в широком диапазоне загрузки, но ее надо настраивать методом кручения торсионов под "свой ежедневный рабочий вес".
Формула 1 прям.
Нет, один раз согласовал на текущий вес и все забыл, а вот если, что то меняешь, например обвес(лебедки , дуги, бампера силовые, бак газа и т.д.) то надо перенастроить.Ну и по книгам если заехал делать схождение, начинаешь с проверки мануальной высоты, если не совпадает, то сначала делаешь,что бы совпадала, а потом сход делаешь.Задача сделать, как можно мягче, т.е. минимальное давление в системе, но при этом когда сильно мягко делаешь сильно расхлебаной подвеска становится.Недавно досталась фура просроченого пива и я перегонял его в самогон, при этом подвозил из гаража через весь город , загружал под верх , по 750-800л, это перегруз, подвеска уходила в Lou машина проседала и не поднималась, но в движении амортизация работала, но жопа по лежачим пробивала черезмерно, я попробовал сделать жеще, но стало только хуже, тогда чуть добавил мягкости стало комфортней, лежачие значительно ощущались спокойне.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/_7oRZRpzTvY
clublex.ru/p4404354

  •  
23-11-2021 
В случае с пивом - точно. И весело. И я как раз вчера с перегрузом ехал, лампочка ЛОВ горела. Психологически это не приятно, но по хорошей дороге катит хорошо. По мануалу, это штатная ситуация. Не может насос накачать большего давления, а значит, объем газа в грушах останется достаточным для работы амортизаторов. Но подвеска, конечно, просядет. Вот тут, кстати, да. Если планируешь регулярно ездить с полным грузом, надо подобрать пружины помощнее.
Но я все к тому, что от этих регулировок скорость опускания и подъема не меняется, и должна быть на опускание не более 8 секунд. Если значительно больше - надо искать причину.
  •  
23-11-2021 
23-11-2021 
владимир миха, Вот я не могу найти эту причину... в какой-то момент был уверен что рычаги затянуты не в положении норм, на полностью раслабленной подвеске ничего не поменялось, опускание 12-14 секунд, именно перед, давлеие и высоты внорме
  •  
23-11-2021 
23-11-2021 
владимир миха писал(а):
В случае с пивом - точно. И весело. И я как раз вчера с перегрузом ехал, лампочка ЛОВ горела. Психологически это не приятно, но по хорошей дороге катит хорошо. По мануалу, это штатная ситуация. Не может насос накачать большего давления, а значит, объем газа в грушах останется достаточным для работы амортизаторов. Но подвеска, конечно, просядет. Вот тут, кстати, да. Если планируешь регулярно ездить с полным грузом, надо подобрать пружины помощнее.
Но я все к тому, что от этих регулировок скорость опускания и подъема не меняется, и должна быть на опускание не более 8 секунд. Если значительно больше - надо искать причину.
Отметь, где на заднем датчике стоит болт, чтоб туда же вернуть и сдвинь потом тяжку до упора по уху в одну или другую сторону от середины и ты это увидишь, как машина будет по очереди поднимать то перед,то зад и время в 2-3 раза увеличится и если передние датчики будут иметь расхождение больше 5мм , та же хрень происходит.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/_7oRZRpzTvY
clublex.ru/p4404354

  •  
23-11-2021 
Чем ты объясняешь то, что сместив тягу машина начнет поднимать поочередно, а как только снова поставишь на середину проушины, поднимается одновременно?
  •  
24-11-2021 
24-11-2021 
владимир миха, я крутил по всякому и наблюдал, что меняется, хотелось не просто циферки поставить и ездить на том, что вышло, а по ощущениям настроить наилучший вариант.Центр тяжести смещается на зад или перед в зависимости с таким действием, если заднюю тягу будешь двигать, переместишь вверх, то вес на перед сместится( на заду давление увеличится, на передке снизится), если вниз, то на зад сместится(сзади давление снизится, спереди возрастет). Когда 6,9 перед и 6,3 зад, при определенной высоте, типа баланс равномерный между передом и задом, т.е вес равномерно распределен и машина к всем четырем амортам равные усилия прикладывает, если не равномерный то начинает, то перед то зад по очереди смыкать..Ну вот аналог, чтоб понятней было: Когда в подъезде по ступенькам несут два человека коробку пусть с телевизором, когда она наклонена на нижнего несущего то и веса больше на него приходится.По этому я и говорю, чтоб на жопе давление снизить надо её чуть датчиком опустить, я ж это не просто так озвучил, я так делал лично, а недавно разговаривал с соклубником, так вот он прокладки установил сзади говорит, давление на какое то время снизилось, но потом через некоторое время возросло к прежней величине.Возможно если проставки ставишь надо и расстояние от болтов до пола тоже уменьшать, но кузов при этом не так сильно вниз просядет, т.к. под пружины подложены прокладки.У меня визуально провал на зад не наблюдается, по этому не стал ничего городить, а если бы пружины сильно севшими бы были возможно или менять или проставки.У меня мануальная высота не по центру болта, а на краю шестигранника, было 7,2,а стало 6,3-6,4 при этом.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/_7oRZRpzTvY
clublex.ru/p4404354

  •  
25-11-2021 
25-11-2021 
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, с чем связан разбег давления по мануалу перед на 0,5 а зад на 1.1 mpag?
  •  
25-11-2021 
Когда несут по лестнице коробку, подъем преодолевают в 30 градусов. Изменение высоты при регулировке по задней проушине три сантиметра. При расстоянии между осями более двух метров, смещение центра тяжести мизерное. Продольные наклоны дороги в реальных условиях больше.
Другое дело, что при подъеме задка кузова регулировкой по проушине, нагрузка на пружины уменьшается, а поскольку вес задка не изменяется, то ушедшая с пружин нагрузка ложится на амортизаторы. А вот это уже приводит к существенному повышению давления.
При накачке и при сбросе давления, все четыре контура четырех амортизаторов подключаются к одной общей трубке, в которой "борются" разные давления контуров. Кто побеждает, тот и быстрее изменяет высоту. Мозги, через датчики высоты, контролируют этот процесс, и если задок опускается быстрее передней части, через отключение клапана притормаживают процесс. В мануале написано, для того, чтоб фарами не ослеплять...
Какое же в реалии давление в задних амортизаторах? Сколько там по мануалу, 70 килограмм на см2? Допустим, так. И мне в килограммах понятнее. Площадь штока 4 см2, значит каждый амортизатор держит (4х70) двести восемьдесят килограмм. Не большим отклонением оси амортизатора от вертикали пренебрежем. Посадим троих на задний диванчик. Добавленные 300 килограмм примут на себя только амортизаторы, т.к высота и сила сжатия пружин не меняется, поддерживается системой. Что с давлением? К прежним двумстам восьмидесяти килограммам добавилось по сто пятьдесят на каждый амм. И стало по 430 килограмм, а давление, соответственно, стало около (430 : 4) 107 кг/см2.
Было 70, стало 107. Сто семь, на сколько больше, а машина и едет хорошо, и опускается быстро. Ну и к чему эти потуги по точной подгонке к мануалу? Нет, выставить то изначально надо, но не надо рассчитывать на то, что выставив с аптекарской точностью начальные давления, машина вдруг и хорошо поедет, и опускаться станет быстро. Неисправность надо искать, а не с колумбусом под болтами ползать.
  •  
  • +1
25-11-2021 
25-11-2021 
justvip, Спереди и сзади разбег дается 1,1, по логике вещей в этом диапазоне машина должна пархать при правильных высотах, на практике дубовая на всех диапазонах)))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов