2-11-2021 
2-11-2021 
Да, прогу покупал, андроид. Видит все системы.

_________________

Lexus LX470, 1999 год. Канадец

  •  
2-11-2021 
2-11-2021 
shef4444 писал(а):
до болтов на заду расстояние одинаковое?Ну 6,3-6,4 эт я на угад сказал, ну до минимально возможного, чтоб работала подвеска, что все равно жесткая будет?
Нет, расстояние правая сторона на 5мм выше, ну это сейчас, когда играл торсионами перед тоже завалили на 5мм налево. Да, если делать давление меньше то она будет не то что такая же, а наоборот жестче, будет раскачка и на каждой трещине будет долбить, а если давление повысить то идет лучше, но не то все равно.
shef4444 писал(а):
И еще, разьемы на блок анс и на основной комп( за бардачком 2 нижних смотри, по ним конденсат может конструктивно затекать
Там все проверенно и прочищено что можно было, по электрической части вопрос закрыт.
  •  
2-11-2021 
2-11-2021 
Liar32 писал(а):
Valokordan, через какой сканер смотрите? Что брать себе в помощь?..
Да обычный блютуз с али, если быстро посмотреть надо или течстрим и шнурок через ноут
  •  
2-11-2021 
2-11-2021 
владимир миха писал(а):
И еще, на досуге, понаблюдай и с подсветкой сними видео, как поступает жижа в бачек при опускании и увеличивается ее уровень, и одновременно наблюдай за процессом опускания, а главное - за провалом в конце.
А конкретно на что обратить внимание в бачке? наблюдал когда, просто поднимается уровень активно, чем ниже тем медленнее наполняется бачок.
  •  
2-11-2021 
2-11-2021 
У меня вообще такое чувство, что он мне показывает не правильное давление, завышенное. я торсионами пытаюсь это давление убрать, а на самом деле надо его поднимать. Но другой датчик подкидывал, все тоже самое( Механический к сожалению нигде сделать не могут со штуцером М7х1
  •  
2-11-2021 
Valokordan писал(а):
владимир миха писал(а):
И еще, на досуге, понаблюдай и с подсветкой сними видео, как поступает жижа в бачек при опускании и увеличивается ее уровень, и одновременно наблюдай за процессом опускания, а главное - за провалом в конце.
А конкретно на что обратить внимание в бачке? наблюдал когда, просто поднимается уровень активно, чем ниже тем медленнее наполняется бачок.
В момент провала что с уровнем?
  •  
2-11-2021 
2-11-2021 
владимир миха, ничего, особых изменений не заметно. Еще заметил что при сливании жижи с нормала, с передка выходит мало жидкости около 300мл. Груши новые проверены
  •  
2-11-2021 
2-11-2021 
Valokordan писал(а):
shef4444 писал(а):
до болтов на заду расстояние одинаковое?Ну 6,3-6,4 эт я на угад сказал, ну до минимально возможного, чтоб работала подвеска, что все равно жесткая будет?
Нет, расстояние правая сторона на 5мм выше, ну это сейчас, когда играл торсионами перед тоже завалили на 5мм налево. Да, если делать давление меньше то она будет не то что такая же, а наоборот жестче, будет раскачка и на каждой трещине будет долбить, а если давление повысить то идет лучше, но не то все равно.
shef4444 писал(а):
И еще, разьемы на блок анс и на основной комп( за бардачком 2 нижних смотри, по ним конденсат может конструктивно затекать
Там все проверенно и прочищено что можно было, по электрической части вопрос закрыт.
Выровняй равенство по болтам и поиграйся с опусканием жопы, только надо поездить денек другой.вес должен равномерно распределиться между передом и задом, а если он смещен на перед, то как бы на передок нагрузка больше и по кочкам будет долбежка, а не амортизация, а если опускаешь зад, то переносишь вес на заднюю ось, разгружая переднюю.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
2-11-2021 
shef4444 писал(а):
Valokordan писал(а):
shef4444 писал(а):
до болтов на заду расстояние одинаковое?Ну 6,3-6,4 эт я на угад сказал, ну до минимально возможного, чтоб работала подвеска, что все равно жесткая будет?
Нет, расстояние правая сторона на 5мм выше, ну это сейчас, когда играл торсионами перед тоже завалили на 5мм налево. Да, если делать давление меньше то она будет не то что такая же, а наоборот жестче, будет раскачка и на каждой трещине будет долбить, а если давление повысить то идет лучше, но не то все равно.
shef4444 писал(а):
И еще, разьемы на блок анс и на основной комп( за бардачком 2 нижних смотри, по ним конденсат может конструктивно затекать
Там все проверенно и прочищено что можно было, по электрической части вопрос закрыт.
Выровняй равенство по болтам и поиграйся с опусканием жопы, только надо поездить денек другой.вес должен равномерно распределиться между передом и задом, а если он смещен на перед, то как бы на передок нагрузка больше и по кочкам будет долбежка, а не амортизация, а если опускаешь зад, то переносишь вес на заднюю ось, разгружая переднюю.
Ну прям круче, чем центровка самолета Very Happy
  •  
2-11-2021 
2-11-2021 
shef4444 писал(а):
Valokordan писал(а):
shef4444 писал(а):
до болтов на заду расстояние одинаковое?Ну 6,3-6,4 эт я на угад сказал, ну до минимально возможного, чтоб работала подвеска, что все равно жесткая будет?
Нет, расстояние правая сторона на 5мм выше, ну это сейчас, когда играл торсионами перед тоже завалили на 5мм налево. Да, если делать давление меньше то она будет не то что такая же, а наоборот жестче, будет раскачка и на каждой трещине будет долбить, а если давление повысить то идет лучше, но не то все равно.
shef4444 писал(а):
И еще, разьемы на блок анс и на основной комп( за бардачком 2 нижних смотри, по ним конденсат может конструктивно затекать
Там все проверенно и прочищено что можно было, по электрической части вопрос закрыт.
Выровняй равенство по болтам и поиграйся с опусканием жопы, только надо поездить денек другой.вес должен равномерно распределиться между передом и задом, а если он смещен на перед, то как бы на передок нагрузка больше и по кочкам будет долбежка, а не амортизация, а если опускаешь зад, то переносишь вес на заднюю ось, разгружая переднюю.
Я ничего сказать против не хочу, но блин машина загружена может быть всегда по разному, колличество топлива в баке, разные по массе пассажиры или их отстутствие, груз в багажнике или по центру если сиденья сложены. и при любых данных, авто должен ехать всегда одинаково, по логике вещей.
  •  
2-11-2021 
2-11-2021 
владимир миха писал(а):
shef4444 писал(а):
Valokordan писал(а):
shef4444 писал(а):
до болтов на заду расстояние одинаковое?Ну 6,3-6,4 эт я на угад сказал, ну до минимально возможного, чтоб работала подвеска, что все равно жесткая будет?
Нет, расстояние правая сторона на 5мм выше, ну это сейчас, когда играл торсионами перед тоже завалили на 5мм налево. Да, если делать давление меньше то она будет не то что такая же, а наоборот жестче, будет раскачка и на каждой трещине будет долбить, а если давление повысить то идет лучше, но не то все равно.
shef4444 писал(а):
И еще, разьемы на блок анс и на основной комп( за бардачком 2 нижних смотри, по ним конденсат может конструктивно затекать
Там все проверенно и прочищено что можно было, по электрической части вопрос закрыт.
Выровняй равенство по болтам и поиграйся с опусканием жопы, только надо поездить денек другой.вес должен равномерно распределиться между передом и задом, а если он смещен на перед, то как бы на передок нагрузка больше и по кочкам будет долбежка, а не амортизация, а если опускаешь зад, то переносишь вес на заднюю ось, разгружая переднюю.
Ну прям круче, чем центровка самолета Very Happy
Я это делал и явно разница ощущается, первоначально хотелось, что бы жопа чуть выше стояла, приподнял, позже после поездок перестраивал по разному и катался, и заметил взаимосвязь с подниманием опусканием авто, чем точнее впоймаешь этот центр между передом и задом, тем быстрее происходит подьем.Вся машина сразу поднимается без раскачки, то зад то перед и кочки перестают ощущаться, ощущение как на подушке появляется.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
2-11-2021 
2-11-2021 
Очередной шаг в этой вечной борьбе.
Потекло.
Где-то над левой задней грушей.
По ощущениям и первичному осмотру штуцер трубки от блока клапанов. (который выше, если смотреть снизу)
Удачно, если можно так сказать - прямо перед заездом домой.
Год назад с дохлым пробитым амортом пришлось проехать 300 км.
Место конечно для доступа отвратительное.
Есть опасения, что при демонтаже сорвет болты крепления к раме, высверливать тоже тоска.
Пока залил все вэдэшкой и поставил баночку - пусть вытекает сколько может.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
2-11-2021 
2-11-2021 
Добрый день. Подскажите почему при попадании в яму или при съезде с бордюра происходит отстрел амортизатора. И только с одной стороны
  •  
3-11-2021 
3-11-2021 
Торсион перензакручен больше чем надо там, где отбивает, можешь открутить на пол оборота, оборот,может чуть больше или закрутить противоположный,если давление уже выше или равно 6,9 по передку, но правильно настроить высоты датчиков и давление в соответствии с фактическими замерами по мануалу.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
4-11-2021 
4-11-2021 
Valokordan, извиняюсь что вмешиваюсь, регулярно читаю эту тему, у самого lx, и сам ковыряюсь в ней т.к. спецов хрен найдёшь у нас. Что значит:"и насос начинает докачивать до лоу. "? У меня насос только вверх качает, и давление по сканеру можно увидеть только когда начинаешь поднимать авто.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов