25-10-2021 
25-10-2021 
ChipLT, вы очень не понятно пишите. Ставите запятые, где их не должно быть, путаете окончания слов и тд. И если ещё в этом своём стиле подаёте какую-то техническую информацию, то понять вас просто не реально. Без обид)
  •  
  • +1
25-10-2021 
25-10-2021 
ChipLT писал(а):
наши двигатели были в большинстве, когда-то испытаны на самолётах, как и все технологии первичной формулы были с воздуха Smile
сейчас опять еду в Арапию немного для другой темы. но к тем же ребятам воздушным
Вот тут например вы про что? что за Арапия, какая первичная формула? )) Это все одно предложение или несколько?
  •  
  • +2
25-10-2021 
25-10-2021 
ChipLT писал(а):
Я не ответил на ещё один любопытный факт. Прошитые машины, у которых не сильно убита аналитика, то есть данные значений параметров находятся в реальных значениях, а выполнена только массовка с маской ошибки
при установки ЧИПов катализатора реально в 60% работают по правильному заводскому алгоритму
Каким образом с маской чипы управляют обратной связью, когда для эбу этой цепи нет?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-10-2021 
25-10-2021 
Today замечание принял, буду стараться писать четко.

markii писал(а):
ChipLT писал(а):
Я не ответил на ещё один любопытный факт. Прошитые машины, у которых не сильно убита аналитика, то есть данные значений параметров находятся в реальных значениях, а выполнена только массовка с маской ошибки
при установки ЧИПов катализатора реально в 60% работают по правильному заводскому алгоритму
Каким образом с маской чипы управляют обратной связью, когда для эбу этой цепи нет?
ОБД2 контролер отладчик, имеет несколько вариантов исполнения:
Разрушение катализатора

- ставится в разъем ОБД2 и позволяет системе работать без текущих ошибок, тем самым периодический контроль не мешает ездить автомобилю показывая ЧЕК на панели с гирляндой.
это гораздо лучше, чем перешивать автомобиль, все штатное диагностика, как на заводе. Это устройство может обходить контроль:
- ЕГР
- вторичной продувки
- системы ЕВАП паров топлива в баке
- контроля сигналов лямбда зондов
и еще множество процессов, где возникают текущие коды ошибок.
Таким образом не надо ШИТь авто под всякие ЕВРо нормы которых на самом деле нет и не будет.

Это для тех кому лишь бы не горели ЧЕКи... По типа ЭКО компонентам. Контроли систем по которым имеются проблемы, хранятся не в памяти ECM, как было привычно, а во внутренней памяти ОБД отладчика у которого есть возможность, управления с помощью приложения
Проблему исправил, вернул всё в завод. Программа не тронута.
версии ПРО обладают интеллектом общения между компонентами комплекса к которым относится к примеру ЧИП катализатора

И
Для правильной стехиометрии, если речь идёт только о катализаторных процессах, верхнее устройство ОБД2 отладчик вовсе не обязательно,
для правильной стехиометрии, проверки теста выбросов и уменьшения выбросов, нужен вспомогательный ЧИП катализатора.
Это такая штука ставятся на ES, GS, GX, LX в общем перечень могу выложить с той лишь разницей, что имеются различные типы разъема
Разрушение катализатора

xxxa писал(а):
дак а что, фото показать не судьба получается!?)
и конкретно на Лексус, для ответа уважаемому xxxa, на RX450h вашей машины эти устройства выглядят вот так
Разрушение катализатора
полностью черные разъёмы нижнего ЧИПа нужны для зонда 2 (нижнего) банк1 на картинке повторяю он нижний.
Для банк2, нужен другой тип ЧИПа, он ставился на Европейце RX450h там, только один нижний лямбда зонд и тогда туда нужен ЧИП с серым наконечником разъема на картинке он верхний
Эти ЧИПы ставятся в штатные разъемы, завел поехала машина, все остальные манипуляции не влияют на появление ЧЕКов Р0420, или Р0430
система будет максимально стремится держать правильную стехиометрию всегда.
Значения коррекций не должны превышать +-12%, как это задано заводом для американского рынка, и как желательно, что хотя - бы было у всех. На машинах для других рынков Азия, ЕС, СНГ коррекции допустимы до ограничения тех дока (но лучше выше +-12% не запускать).
Я лично приветствую суммарные значения коррекций в пределах +-3% и позднее расскажу, как это делается несколькими способами.

Если на машине заменят штатные катализаторы, на другие новые, или к примеру контрактные катализаторы с малым пробегом, тогда ЧИПы это заметят и подстроятся.
Аналогично если убрать первые каты коллекторные и оставить только нижние банки (или поставить вместо последней банки спорт катализатор типа таблетка), то ЧИПы опять подстроят процесс нейтрализации

И наконец тем, кто вообще не желает иметь катализаторы, убрали и ЧИПы опять подстроят процесс контроля нейтрализации, при этом сохраняя заводские параметры оптимального горения. А так же сохранят, правильный анализ данных для диагностики автомобиля.

Если старые еще чуть-чуть рабочие катализаторы убрать с машины и положить на полку до прохождения ТО, или продажи авто, то ЧИПы будут служить, сторожем ЧЕКа все это время.
  •  
25-10-2021 
25-10-2021 
ChipLT,
1 . фото самого кристалла или потроха этого девайса я так и не увидел . Не обязательно артикул чипа , можно немного замазать через редактор , просто главное это увидеть потроха , из чего состоит этот преобразователь .
2 . У меня мозги кипят , вот допустим двиг запускается и работает на бензе состав выхлопа один, смесь богатая по показаниям кислородника, потом 40 градусов и переход на гбо выхлоп другой и смесь становится бедной .
Как в таком режиме бенз/газ будет работать программа корректор ?

3.Допустим я знаю что смесь идёт богатая на бензе , кислородник показывает 7 - 7.5 на х/х . Теперь допустим я установил чип , чип в текущий момент выдает на мозги сигнал что смесь 4.5-5 т.е. немножко обедненная но на х/х в самый раз . ЭБУ получая сигнал о хорошей смеси делает что ? Он так же продолжает впрыскивать богатую смесь потому что при этой богатой смеси показывает 5 по кислороднику ? Или как ?
  •  
25-10-2021 
25-10-2021 
Krashh писал(а):
ОБД2 контролер отладчик, имеет несколько вариантов исполнения:
Я не увидел ответа, если маска наложена, каким образом чипы на датчиках управляют , если для эбу этой цепи уже нет. Какая разница какой сигнал они посылают.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-10-2021 
25-10-2021 
Krashh писал(а):
фото самого кристалла или потроха этого девайса я так и не увидел .
Что-то сомнительно , что туда можно впихнуть такой сложный чип-компьютер , да ещё с блютуз, в обьём, судя по фишкам в 1 см3.
Такой чип могут изготовить только специализированные на этом фирмы, типа эппл или где-то в тайване завод делающий из монокристаллов сверхплотные наночипы, и очень дорогущие для мелкосерийного производства , для например наушников с блютуз, но отбивающие затраты на массовости в миллионные тиражи. Врядли они и для эмуляторов способствующих нарушать условия экологии, такое миллионами будут изготавливать.))
  •  
25-10-2021 
25-10-2021 
markii писал(а):
Krashh писал(а):
ОБД2 контролер отладчик, имеет несколько вариантов исполнения:
Я не увидел ответа, если маска наложена, каким образом чипы на датчиках управляют , если для эбу этой цепи уже нет. Какая разница какой сигнал они посылают.
Я так понимаю, там сразу 2 вопроса. Первый Вы спрашиваете про ОБД2 отладчик, который видит все текущие данные, но не правит сам смесь (но у него своя линия данных проводом и БЛЮтуз) общения для коммуникации, если надо!
Сам по себе он создан, как конфигуратор компонентов системы впрыска.
Можно временно потерять компонент системы впрыска, без ущерба общему процессу управления, данные при этом остаются стоковыми, программа то же.
Настройка впрыска самим отладчиком не ведётся, если нет комплекса ЧИПов с которыми он дружит и делится инфой кан шины, об одном из которых я уже писал ЧИП катализатора.

Который следит в малом диапазоне за смесью и может ее править сам, или по командам.

Из тех кто ШИТЫЙ, интересовал вопрос, если на автомобиле уже имеется, какая-то прошивка ЕВро2, или такого типа уже залита, можно-ли там лучше настроить систему, то в 60% получается можно с помощью одного, или нескольких чипов.

В прошивке обычно имеется небольшой ампутированный кусок массива, косаемая только определенного набора ошибок ЭКОтипа к примеру МАСКА конфигурации по системе улавливания паров бензина EVAP
пусть Код P0441 - у системы (EVAP) неправильная пропускная способность.
На сервисе очень не любят бороться с такой проблематикой, а машина входит в полный ступор. В случае прошивки, машина поедет но смесь будет кое какая, данные уже не будут точь, как на заводе.
Вот такой вариант допустим ещё, для настройки когда внешний ЧИП, или их комплекс это поправит, иногда автоматом, или вручную.

Далее, если на машине есть такая ситуация с проблемой ЕВАП не обязательно было сразу шить, ее можно и отремонтировать, и если это трудно исправить сразу (далеко от сервисов толковых), симптомы болячки:
Отсечка оборотов до 3000 rpm ограниченнее скорости и снижена мощность дросселем, полный привод не работает.
Ставится ОБД2 отладчик, указывается сегмент борьбы с приложения на мобиле. И все больше ограничений нет. машина временно пушка-ракета
В памяти ОБД2 отладчика сохраняется симптом болезни, для возможности лечения. А также диагностика. Удобно и быстро

Внешним ЧИПом катализатора, который висит отдельно на разных трактах ведётся автоматически частичная настройка, он для этого и был придуман.
кроме того у него есть возможности для настроек, как без приложения, так и с приложения, которое есть в ОБД2 ПРО версии. Основной массе простых обывателей этот пункт настроек абсолютно не нужен, но функционал был заложен довольно большим.

По тому, как в этот маленький ЧИП уже заложена своя собственная логика и он может читать инфу по входам цепей подогрева, логики массы + самого сигнала и анализировать, по какому процессу в его памяти ему лучше работать, в нём для этого есть субмозг мини топливного контролера и анализа температур.
  •  
25-10-2021 
25-10-2021 
пал палыч писал(а):
Krashh писал(а):
фото самого кристалла или потроха этого девайса я так и не увидел .
Что-то сомнительно , что туда можно впихнуть такой сложный чип-компьютер , да ещё с блютуз, в обьём, судя по фишкам в 1 см3.
Такой чип могут изготовить только специализированные на этом фирмы, типа эппл или где-то в тайване завод делающий из монокристаллов сверхплотные наночипы, и очень дорогущие для мелкосерийного производства , для например наушников с блютуз, но отбивающие затраты на массовости в миллионные тиражи. Врядли они и для эмуляторов способствующих нарушать условия экологии, такое миллионами будут изготавливать.))
как-то так, уже было давно сделано, можно и ещё меньшего размера. но больше интересует сохранить размеры и улучшить функционал чисто для Лексус группы
  •  
25-10-2021 
25-10-2021 
Krashh писал(а):
ChipLT,
1 . фото самого кристалла или потроха этого девайса я так и не увидел .
Ну зачем это знать? Работает и все.
По поводу настроек, о которых Вы спрашиваете я потом опишу, как правильно делать, щас времени нету там не 2 слова
  •  
25-10-2021 
25-10-2021 
ChipLT, Как я понял из сего, если стоит прошивка типо ЕВРО2, то лучше ее опять заменить на заводскую при установке твоих чипов?

Мне когда первый раз убрали каты и поставили прошивку (евро 2), машина вообще тупила местами, сильнее, чем стоковая, иногда даже двигатель включался с каким то толчком ощутимым при движении. Потом поставили какую-то тюнинговую прошивку для 450h, с ней все нормально, все устраивает, кроме запаха, но это больше от недостающих каталиков.
Плохо то, что если ставить чипы, нужно опять откатывать прошивку на стоковую, а это лишние деньги не малые..
  •  
25-10-2021 
25-10-2021 
Ну вот Вы сами написали, что при снятии катализаторов, когда вроде-бы может быть прибавка на ЕВРо2 была отбавка, так я об этом тысчу страниц писал.
Тюнинговая прошивка = это условность но может быть и проканает, если они эти швеи там не сильно в редакторах ковырялись. Возможно проверить, и надо следить за показателями.

Но если на этой прошивке вернуть катализаторы завода, им будет быстрая торба.
Вот тогда рекомендация мозги вернуть без вариантов, там заводская чистота и гарантия имени Лексус. И ЧИПы, как раз делались под завод, машины брали с нуля, катали модели, потом следили с их пробегом за поведением, ставили спорт каты, то же шлифовали данные и получили хорошие результаты. Параметры правильных значений обычно сразу видят ГБОшники, которые имеют долгий опыт настроек марки и моделей. На прошивке бывает вариант когда и коррекций нету и показателей лямбда и так далее... От них все шарахаются
Это, как в крутом ресторане заказать блюдо и чувствовать его реальный вкус. А прошивки это, как в киоске на вокзале вчерашний чебурек купить!

Об этих нюансах никого не предупреждали, просто бездумно шили, а теперь вот оказывается надо подумать, а как оно всё работает?
  •  
26-10-2021 
26-10-2021 
Amd gmm чешем репу )) мутно всё как-то , но что такой чип всёж существует , не исключаю теперь .
Похоже китайцы, что-то малюсенькое придумали. )
  •  
26-10-2021 
26-10-2021 
На таких чипах ездили и ездят и некоторые участники форума Паша. Они наверняка прочли эти сообщения и спокойно радуются.

Теперь перейдём к правилам настроек, времени было мало, а ответить надо было

Krashh писал(а):
3.Допустим я знаю что смесь идёт богатая на бензе , кислородник показывает 7 - 7.5 на х/х . Теперь допустим я установил чип , чип в текущий момент выдает на мозги сигнал что смесь 4.5-5 т.е. немножко обедненная но на х/х в самый раз . ЭБУ получая сигнал о хорошей смеси делает что ? Он так же продолжает впрыскивать богатую смесь потому что при этой богатой смеси показывает 5 по кислороднику ? Или как ?
Конечно не так. Вы условно написали в вольтах показания датчика кислорода и условно Ваше видение, забывая о том, что управляет процессом впрыска МОЗГ согасно модели которую делали инженеры и он МОЗГ анализирует не только сигнал лямбда, а и температуру, а так же другие сигналы и значения от других исполнительных устройств и датчиков по нагрузке и имеет зазоры коррекций.
Но имеется возможность таких коррекции его сигналов по таким значениям, как воздух и его наличие, уоз и температура.
Этим давным-давно пользуются во всём мире профи тюнеры, которые форсируют ДВС.
называются эти девайсы топливные контролеры - конвертируя данные в определенном порядке, который закладывается либо вручную, либо в аналитике суб подрядчика (суб мозга), добиваются либо заводских базовых значений, либо необходимых пользователю.
ВАЖНО!!!

ПРО гбо и его установку и настройку, всё делается несколько иначе. Если на автомобиль было установлено дополнительное оборудование впрыска альтернативного топлива.

То прежде, чем его ГБО настраивать после установки, надо было обязательно до установки проверять суммарные топливные коррекции, как на частичных и средних нагрузках, так и максимальных.

*
Чего практически никогда не делается настройщиками ГБО. Отсюда и некачественная работа впрыска на ГБО.

Разрушение катализатора

В теме "Диагностика для начинающих", я писал, что БАЗОВАЯ настройка системы впрыска должны быть в оптимальном коридоре суммарных значений топливный коррекций + - 5%. СИСТЕМА ВПРЫСКА должна пройти все контроли компонентов в течении 500 км пробега, и такая система должна быть готова к проверке выбросов. Это вот такая последняя строчка в страничке СТАТУСа СИСТЕМЫ

Разрушение катализатора

Такая машина считается НОРМАЛЬНО ЗАВОДСКИМ АВТОМОБИЛЕМ (сток)
она таковой является когда Вы её купили в салоне и проехали 500 км.

Достигается такой результат проверкой утечек, показателей датчиков, проверкой производительности форсунок и системы зажигания.
Бывают машины на которых меняют кучу железа, а добиться результата сложно.

Разрушение катализатора

Такие системы можно переобучить, теми самыми топливными контролерами и методикой исправления реальных значений в базовые, у таких топливных контролеров есть возможность сброса настроек (RESET) в нулевые значения коррекций, вдруг выявится искомая проблема.

Так вот когда авто стал нормально заводским, тогда его ГБО можно настроить в те самые базовые значения коридора + - 5% или до + - 10%, что зависит от качества самого оборудования.

В новых газовых мозгах (по сути они тоже топливные контролеры), то же имеется своя возможность внутренней коррекции по АФР лямбда и по линии КАН шины данных.
Это уже несколько другая тема, отпишусь позднее
  •  
26-10-2021 
26-10-2021 
ChipLT писал(а):
Так вот когда авто стал нормально заводским, тогда его ГБО можно настроить в те самые базовые значения коридора + - 5% или до + - 10%, что зависит от качества самого оборудования.
В новых газовых мозгах (по сути они тоже топливные контролеры), то же имеется своя возможность внутренней коррекции по АФР лямбда и по линии КАН шины данных.
Лучше бы не писал подробности про настройки на гбо , большинство тут ожидает про нормальные бензиновые авто .

Может я и сейчас покажусь тупым, но всёж , объсни вот эти таблицы которые тут ты показываешь, это где всё находится? В чипах навешиваемых на двс, или считаны изнутри непосредственно с эбу авто?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов