19-10-2021 
19-10-2021 
Из-за форсунок может быть ? А как их проверить? Отдавал их на промывку, сказали промыли, все ок с ними.
(Напомню, расход 20+, коррекции долгосрочн по -10% и более )
  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
Diamond89reg писал(а):
Сами форсунки с виду нормальные , сопла не загажены, а вот резинки на них видно , что устали и усохлись.
Это в нефтеносном районе вероятно супербензин их такими сделал? Или промывщики "промыли" какой-то реактивной жижей...))
  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
Krashh писал(а):
Всеравно коррекции дерьмовые . Мне не нравятся .
Коррекции, если не отличные, то хорошие. Я на своём прежнем лексусе 350 , поставив гбо , наоборот таких добивался при езде на газе , в минус -5-7% , чтоб гарантировано в нагрузках не попадать на обеднённве смеси. Да и на нынешнем Nx 300 гибриде, тоже делаю для впрыска газа. Для сохранения клапанов на выпуске .
Ну а картинка с вторыми лямбда-зондами ниочём . Вообще то диагносты уверяют, норма 0.6-0.7 Вольт . Зачем тебе 0.6? Тем более что там напряжение в нормальной работе постоянно меняется и периодически далеко не 0.6 , потому что в переходных режимаж на выходе катализатора содержание остаточное кислорода постоянно меняется .
  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
Планирую ГБО 4 BRC топовые поставить и не мучаться. На всех машинах его ставил и проблем не знал. И тяга отменная и мотор чистый и детонации нет.
  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
Polis6 писал(а):
Планирую ГБО 4 BRC топовые поставить и не мучаться.
Я самостоятельно на свою тоёта-камри BRC ставил. Очень надёжое , ещё то, которое настоящее итальянское, с редуктором "кирпич" и безключвым доступом в газоконтроллер ... пять лет проездил примерно 80 т.км, затем снял перед продажей авто, так и лежит вместе с баллоном . Если бы не попался почти за бесплатно , гбо-5 Айком, то снова бы на лексуса поставил.))
  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
пал палыч, бензин то вроде норм, у нас только Лукойл и Газпром других заправок нет. Форсунки не мыли не разу, а вот верхние уплотнительные кольца на них рассохшиеся да в какой то грязи , думаю просто через них был подсос воздуха. Еще мысль у меня , может залить какой очиститель клапанов типо KYK или LM , что бы клапана почистить , хоть на машине после того как вылезла проблема я много и не ездил, но все же небольшая шубка на клапанах была.

_________________

RX400H 2007г.

  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
ChipLT, 12 это я сгустил краски , я хотел сказать что самый последний датчик , после катализатора , это же кислороник , так вот он 0.7 показывает
  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
Krashh, и у меня обе линии около 0.7 скачут. Но иногда бывает провал до 0 на банк 1. Но редко.
  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
Polis6 писал(а):
Krashh, и у меня обе линии около 0.7 скачут. Но иногда бывает провал до 0 на банк 1. Но редко.
ну так в том и есть причина и нечего огород городить, не было вывода графического по датчику кислорода в ваших сообщениях, хотя были не о чёмные скрины АФС, которые типо рулят,

и как оказывается он Датчик Кислорода показывая 0,1 вольта блоку впрыска, заставляет как-то наливать больше топлива. И на второй машине такого нету.

А Вы говорите не учавствуют нижние зонды в смесе образовании.

Вот такие они Ваши швеи... тупят на оборотах в элементарном
  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
Krashh писал(а):
ChipLT, 12 это я сгустил краски , я хотел сказать что самый последний датчик , после катализатора , это же кислороник , так вот он 0.7 показывает
Для араба это допустимое значение
  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
Diamond89reg писал(а):
пал палыч, бензин то вроде норм, у нас только Лукойл и Газпром других заправок нет. Форсунки не мыли не разу, а вот верхние уплотнительные кольца на них рассохшиеся да в какой то грязи , думаю просто через них был подсос воздуха. Еще мысль у меня , может залить какой очиститель клапанов типо KYK или LM , что бы клапана почистить , хоть на машине после того как вылезла проблема я много и не ездил, но все же небольшая шубка на клапанах была.
Не надо этого делать, любая химия на ваших уставших катализаторах это беда
  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
ChipLT, youtu.be/vkVlTKXbLYo странная какая то работа почему то один момент пошло в обеднение , я ничего не трогал
  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
Krashh первая банка та, что у моторного щита неффэктивная это то же самое
Polis6 писал(а):
Krashh, и у меня обе линии около 0.7 скачут. Но иногда бывает провал до 0 на банк 1. Но редко.
Совпадение? Думаю да, первый банк страдает быстрее, чем катализатор у радиатора.
Первые сенсоры врут, вместо правильных значений они показывают обеднение. Общая стехиометрия 1 к 14,68 вполне нормально.
Пропуски зажигания (Р0301-Р0303-Р0305 по 1, 3 и 5 цилиндру) и слабую эффективность катализатора арапские мозги могут и не показывать по ЧЕКу, но в выводе программы карсканер они могут отражаться, . Вы пользуетесь приложением ТОРКУЕ. Можно добавить car scanner, там больше тестовых режимов для проверки и контроля.
  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
что бы не беспокоила катализация все написал там
link
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
Заметил коррекции долговременные держаться в строгом диапазоне. Не плавают, а скачут. От показаний ровно от уровней.
Топливные коррекции
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов